Елена Фисан
Сценарий КВН «Давайте проведём этот вечер с улыбкой!» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы
"Мы приглашаем вас на передачу КВН "Давайте проведём этот вечер с улыбкой"".
Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34
Красногвардейского района города Санкт-Петербурга
Фисан Елена Григорьевна.
Цель деятельности: создать у детей стойкий интерес к игре, направленной на дальнейшее формирование навыка подготовки к учебной деятельности по образовательным областям.
Публикация «Сценарий КВН „Давайте проведём этот вечер с улыбкой!“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Задачи.
1. Способствовать развитию связной речи, пополнению и активизации словаря.
2. Развивать фонематический слух, память, мышление, восприятие и логику.
3. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе, уверенность своих силах.
4. Воспитывать самостоятельность и инициативу, развивать творчество.
5. Формировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.
Предварительная работа.
Рассказ воспитателя о программе КВН. Разгадывание кроссвордов. Решение ребусов. Использование дидактических игр на активацию речи и обогащение словаря новыми словами. Изготовление атрибутов и эмблем. Разработка кроссвордов. Картинки с животными.
Участники мероприятия: воспитатели, дети подготовительной группы и их родители.
Ход деятельности:
Звучит музыка из передачи КВН "Начало".
Ведущий: "Уважаемые гости и находчивые участники! Мы начинаем КВН под названием "Давайте проведём этот вечер с улыбкой". А это значит, что сегодня всю игру на ваших лицах и в ваших глазах будет светиться улыбка и в зале будут звучать аплодисменты и смех!
Представляем вам наши команды. "
1 команда:
Наше название : "Улыбка".
Наш девиз : "Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!"
2 команда:
Наше название: "Весельчаки".
Наш девиз: "Смейтесь в день сто раз и больше,
Весельчак живёт всех дольше".
Ведущий: " Команды, поприветствуйте друг друга".
Команда "Улыбка" : "Всем привет вам, Господа,
Раз позвали нас сюда!
Мы мечтаем победить,
Вам улыбки подарить!"
Команда "Весельчаки" : " Мы команда хоть куда,
Принесли вам смех сюда!
Дружно будем мы играть!
Цель сегодня - побеждать!"
Ведущий:"Разрешите представить вам наше компетентное жюри! Я прошу команды поприветствовать жюри!"
Команда "Улыбка" : " Мы жюри подарим радость,
Чтобы каждому досталась!
Мы жюри подарим мыло,
Чтоб оно их рассмешило!"
Команда "Весельчаки" : "Ты суди нас справедливо,
Будем мы играть красиво!
Ах жюри, жюри, жюри,
Ты нас строго не жюри. "
Ведущий:"А теперь позвольте объявить начало нашей игры!" (Музыка КВН фанфары).
1 конкурс.
Ведущий: " Первый конкурс "Математический". Задание к нему мы получили от строгой тётушки Математики. Давайте откроем конверт и узнаем что в нём. Внимание! Команды должны решить задачи. Какая команда быстрее даст правильный ответ, та и получает балл. У кого больше правильных ответов, тот и выиграет.
1. Пять ребят в футбол играли.
Одного домой забрали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (5-1=4).
2. К богатой кошке гость пришёл-
Известный в городе козёл.
С женой седой и строгой
Козою длиннорогой.
Петух явился боевой,
За петухом - наседка.
И в мягкой шапке пуховой
Пришла свинья - соседка.
Пересчитай скорей
Всех кошкиных гостей? (1+1+1+1+1=5).
3. Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой -
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой -
Зайчик косой.
Следом за ним - ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка? (1+1+1+1+1+1=6).
4. Дядя ёжик в сад зашёл,
Десять спелых слив нашёл.
Три из них он дал ежатам,
Остальные же - зайчатам.
Сколько груш получили зайчата? (10-3=7).
5. Ёжик по грибы пошёл -
Десять рыжиков нашёл.
Восемь положил в корзину,
Остальные же на спину.
Сколько рыжиков везёт
На своих иголках ёж? (10-8=2).
6. Пять мышат в траве шуршат,
Три забрались под ушат.
Два мышонка спят под ёлкой.
Сосчитать мышей недолго? (5+3+2=10).
7. Мы большущая семья,
Самый младший - это я!
Сразу нас не перечесть:
Маня есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Клаша, Саша
И Наташа тоже наша.
Подсчитайте поскорей,
Сколько нас в семье детей? (1+1+1+1+1+1+1+1=8).
2 конкурс.
Ведущий: " Конкурс для любителей кроссвордов. А сейчас мы узнаем кто из команд быстрее умеет отгадывать цвета. Обратите внимание, для того чтобы быстро и правильно разгадать кроссворд, его надо внимательно прочитать. " (Во время работы детей звучит спокойная мелодия Музыка 3).
3 конкурс.
Ведущий: " Конкурс "Знаешь ли ты сказку?" Команды получают по конверту с заданием. Надо достать карточку, прочитать вопрос и найти на карточке правильный ответ.
4 конкурс.
Ведущий: "Молодцы! А теперь подошло время музыкального конкурса. Жюри оценит, кто из команд будет веселее и правильнее выполнять движения под музыку. Готовы? Начинаем (Музыка 4)."
5 конкурс - " Конкурс капитанов".
Ведущий:"Для следующего конкурса приглашаются капитаны команд "Улыбка" и "Весельчаки". Каждому капитану дается по три карточки с ребусами. Капитаны должны их разгадать. За каждый ребус даётся два балла, а при помощи команды только один балл. Готовы? Начинаем. "
6 конкурс.
Ведущий:" Следующий конкурс у нас творческий на развитие воображения. Сейчас наши команды превратятся в художников - дизайнеров. Капитаны выбирают по одной карточке из лежащих на столе, переворачивают и показывают своей команде. Портрет этого животного вы будете "рисовать". Только вот " рисовать" мы будем не красками, а тем что есть у нас в конвертах (капитаны берут конверты с вырезанными из картона наборами овощей у одного и фруктов у другого (технология "Живой натюрморт" И. А. Лыковой). Создавайте свои картины. " (Включить музыку 5).
7 конкурс.
Ведущий: "Переходим к конкурсу "Придумай рассказ". Капитаны получают по конверту с заданием. Надо достать картинку для рассказа, подобрать к ней картинки со словами и придумать предложения к рассказу с этими словами.
8 конкурс.
Ведущий:" В этом конкурсе победит самая внимательная команда. Игра называется "Правда или нет?" (Куколки - говорунчики).
1кукла: В этот час, весёлый час,
Вам загадок я припас.
Вам загадок я припас,
Уж послушаю я вас!
Вьюга поле замела,
И берёза вся бела.
Отвечайте, правда ли?
2 кукла: В марте стаял снег и лёд.
Это к нам зима идёт.
Отвечайте, правда ли?
1 кукла: Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Отвечайте, правда ли?
2 кукла: Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблони в саду.
Отвечайте, правда ли?
1 кукла: Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте, правда ли?
2 кукла: Закудахтал пёс барбос
И в гнезде яичко снёс.
Отвечайте, правда ли?
9 конкурс.
Ведущий:"А сей час последний конкурс рисунка. Мы рисуем необычное животное. Каждый придумает своё животное и никому не скажет какое. Загадали? Хорошо. А теперь я буду вызывать по одному игроку из каждой команды и говорить какую часть животного мы будем рисовать. Вы рисуете то животное, которое придумали. В конце мы увидим, что у нас получилось и придумаем ему название. Приступаем. (первые рисуют туловище, вторые - голову, третьи - передние лапы, четвёртые - задние лапы, пятые - хвост.).Дети придумывают названия своим новым животным.
Ведущий:" Вот и подошло время подвести итоги нашей игры. А пока наше доброе жюри подводит итоги, я предлагаю всем немного поразмяться. Давайте потанцуем "Буги - вуги"(Музыка 6).
А теперь слово нашему жюри, но мне хочется сказать, что кто бы сегодня не оказался впереди, мы знаем, что сегодня победили дружба, улыбка и хорошее настроение (подведение итогов)."
Награждение участников памятными дипломами под музыку Шаинского "От улыбки хмурый день светлей. "