Римма Тимергазиева
Сценарий совместного с родителями досуга «Путешествие к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Знакомство родителей с приёмами и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики рук для использования в домашних условиях.
2. Формирование эмоционального контакта родителей с детьми.
3. Развитие мелкой моторики рук и активизация речи детей.
4. Воспитание доброжелательного отношения между детьми, желания играть вместе.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу Вас пригласить в гости к зайчику, и с нами вместе отправится наша мама. Наш зайчик знает много пальчиковых игр, не дающих скучать рукам. Согласны? Тогда вперёд!
Публикация «Сценарий совместного с родителями досуга „Путешествие к зайчику“» размещена в разделах
Солнышко
Утром солнышко встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз).
Хорошо-хорошо солнышку живётся,
(делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живётся
(хлопаем в ладоши)
Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к зайчику! Давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются.)
Зайка
Зайка по лесу скакал, (пальчики "скачут" по столу)
Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая красивый у нас зайка, но у него такие маленькие ручки и пальчики. А теперь посмотрите на свои весёлые ладошки.
Где же, где же наши ручки?
Где ладошки? Покажите! Вот они!
(Показывают ладошки)
А где же наши пальчики,
Девочки и мальчики?
(Растопыривают пальчики)
Пляшут наши пальчики!
Вот они, вот они!
(Двигают пальчиками)
Спрячем наши пальчики
В кулачки, в кулачки!
(Сжимают кулачки)
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, зайка приготовила для нас карандаши. Но мы не будем сейчас рисовать ими, а поиграем.
(Дети и родители катают карандаши между ладонями).
Карандаш в руке катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу!
Воспитатель: Молодцы! А ещё зайка принес вам мячики. Посмотрите, какие они колючие, как ёжики.
(Дети и родители катают мячики по столу, затем между ладонями)
1. Маленький колючий ёж,
До чего же ты хорош.
(Катаем по столу правой рукой)
Покажи свои иголки,
Хоть они и очень колки!
(Катаем левой рукой)
2. Мячик мой не отдыхает,
По ладошке он гуляет.
Взад-вперёд его качу,
Вправо-влево —как хочу.
Сверху-левой, снизу-правой
Я его катаю, браво!
Воспитатель: Как хорошо мы поиграли с мячиками.
Воспитатель: Ребята! А что любит зайка? Правильно, морковку, капусту. Давайте угостим зайку салатом из капусты!
Мы капусту рубим, рубим,
(Прямые ладони опускают и поднимают
поочерёдно)
Мы капусту трём, трём,
(Растирают ладони)
Мы капусту солим, солим,
(«Солят» капусту)
Мы капусту жмём, жмём.
(Сжимают и разжимают кулачки)
Воспитатель: Зайчик говорит вам «спасибо».
Воспитатель: Молодцы! Зайчику очень понравилось, как вы играли. И он говорит Вам спасибо.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие.
Всем спасибо! Молодцы!
Тренируйте пальчики,
Станет рука сильной,
Головушка умной,
А речь красивой!
До свидания! До новых встреч!