татьяна андрюхина
Сценарий совместного развлечения с родителями к «Дню согласия и примирения» «Праздник Дружбы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник ДРУЖБЫ» (1 младшая группа)
Цель: уточнять представления детей о дружбе, воспитывать доброжелательные отношения.
Задачи:
• Формировать умение называть имена своих родителей.
• Вызвать желание помирить друзей.
• Вызвать эмоциональный отклик на участие в празднике.
• Развивать диалогическую речь.
• Воспитывать любовь и уважение к близким людям, доброжелательные взаимоотношения, взаимопомощь, чувство сопереживания.
Планируемые результаты:
Публикация «Сценарий совместного развлечения с родителями к „Дню согласия и примирения“ „Праздник Дружбы“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дружба. Консультации для родителей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
• Дети умеют называть имена своих родителей.
• Дети принимают активное участие в продуктивных видах деятельности.
• Дети общаются в диалоге с взрослыми и друг с другом.
Персонажи: ведущий, Заяц, Шмель, Фея, Волшебница.
Музыкальное сопровождение: «Паровоз Букашка» муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова; «Арам – зам - зам» муз. и сл. А. Рыжова; «О дружбе» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского; «От улыбки» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского; танец – игра «Буги – вуги»; спокойная фоновая музыка.
Материал: ведёрко, лопатка, плоскостные изображения: кареты, домов, цветов, волшебницы, светильники – фонарики, дом – ширма, цветные плоскостные дорожки, тарелочки с разноцветными фигурами из самоклеящейся плёнки (для украшения изображения волшебницы); наборы строительного материала по количеству детей; чаша, на дне которой под салфеткой спрятаны серпантин и бесшумная хлопушка; вата; бумажные разноцветные салфетки; волшебная коробка с блестящими шарами по количеству детей и двумя блестящими звёздами для Зайца и Шмеля; столы, накрытые для чаепития.
Ход.
Ведущий: - Ребята, у нас с вами сегодня праздник дружбы. А вы хотели бы, чтобы на наш праздник пришли ваши папы и мамы. Все, конечно, прийти не могут, они же работают. Давайте позовем тех, кто пришел. Машенька, зови свою маму…Варя, зови свою маму и т. д. (Родители вместе с детьми выстраиваются полукругом.)
Ведущий: - А сейчас я расскажу вам сказку:
Жили на свете двое друзей: зайка ушастый и маленький шмель.
Очень любили играть малыши в ладушки, прятки, карандаши.
Но вот приключилась с ними беда: вдруг поругались наши друзья.
(Вбегают звери, отбирая друг у друга лопатку и ведёрко»)
Заяц. Это мое ведёрко
Шмель. Это моя лопатка. Отдай мне ведро
Заяц. Нет. И вообще не хочу с тобой играть!
Шмель. Ну и хорошо! Я тоже не хочу с тобой играть! (Уходят в разные стороны)
(Под спокойную музыку входит фея.)
Фея. Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте.
Фея. Я - фея добра. И если кто-то поругался, я тот час же прилетаю, их помирить. Вы не видели, кто сейчас поссорился?
Дети и родители. Ссорились шмель и зайчик.
Фея. Как не хорошо! Наверно опять ведёрко не поделили.
Дети. Да.
Фея. Разве можно быть жадными, тем более друзьям?
Дети. Нет.
Фея. Нужно их помирить. Для этого мне нужна будет ваша помощь, вы поможете мне?
Дети. Да.
Фея. Мы с вами отправимся в волшебную страну на чудесном поезде за пыльцой дружбы, которая поможет помирить наших друзей. Готовы?
Дети. Да.
Фея. Вперёд. Где же наш поезд?.
(Дети проходят в игровую комнату, где из стульчиков выстроен поезд, присаживаются на стулья. Шторы закрываются, и под песню «Паровоз «Букашка»» дети отправляются в волшебную страну, выполняя движения под музыку. В это время в другой части группы за шторой «появляется» волшебная страна: развешиваются изображения домов, расставляются светильники, ширмы: дом и карета, раскладываются разноцветные дорожки с цветами)
Фея. Вот и приехали. Смотрите как тут красиво… А вот домик и карета. Кто же здесь живёт?. – Посмотрите: вот кто-то нарисован. Давайте украсим этот портрет… И, может быть, тогда узнаем: кто здесь живёт… (Дети вместе с феей и ведущим украшают изображение волшебницы, наклеивают разноцветные фигуры.)
Фея. Посмотрите, кто это?. это волшебница. Что-то она к нам не выходит. Покажем какие мы дружные, может быть, тогда она появится. Давайте потанцуем. (Дети и взрослые танцуют «Буги-вуги.) (Из-за кареты под спокойную музыку появляется волшебница.)
Волшебница. Кто это здесь шумит? Здравствуйте, детишки. Знаю – знаю, зачем пожаловали. Вам нужна волшебная пыльца, правда?.
Дети. Да.
Волшебница. А готовы вы выполнить моё задание?. Посмотрите, в моей стране очень красивые дома.
(В разных местах групповой комнаты развешаны плоскостные изображения разных домов.)
Волшебница. А вы умеете строить?.
Дети. Да.
Волшебница. Ваши папы и мамы вам помогут. Подходите к столикам и постройте красивые волшебные дома (Дети вместе с родителями из строительного материала сооружают разнообразные дома под спокойную музыку.)
Волшебница. Ой, какие молодцы! Ну что ж, а теперь мы с вами сделаем волшебную пыльцу «дружбы», которая помирит зайку и шмеля.
(Дети вместе с родителями подходят к столу, на котором посередине стоит большая чаша, а рядом на тарелочках лежат разноцветные комочки ваты и бумажные салфетки. Волшебница объясняет, как нужно сделать волшебную пыльцу. Бумажные салфетки дети разрывают на мелкие части и вместе с ватой бросают в чашу, на дно которой предварительно положили салфетку, под которой лежит серпантин по количеству детей и хлопушка для феи.)
Волшебница. Фея, ты не забыла волшебную палочку?
Фея. Конечно, не забыла.
Волшебница. Хорошо. Ребята становимся в круг и повторяем волшебные слова. Крибле-крабле-бумс (2р.) Не получается волшебство? Мамы и папы, бабушки и дедушки помогайте. Крибле-крабле-бумс (2р.)
Фея. Ребята, а вот и наше спасение. (Достаёт из чаши серпантин и хлопушку.) Ура, спасибо тебе волшебница. А нам пора возвращаться. Где наш поезд?. До свиданья!
Волшебница. До свидания, ребята.
(Дети проходят в игровую комнату, где из стульчиков выстроен поезд, присаживаются на стулья. Шторы закрываются, и под песню «Паровоз «Букашка»» дети отправляются назад, выполняя движения под музыку. В это время в другой части группы убираются изображения домов, светильники, ширмы: дом и карета, разноцветные дорожки с цветами. Заяц и Шмель садятся на свои места.)
Фея. Приехали. Где же наши друзья? Вот они. (Раздвигаются шторы. Заяц и Шмель сидят в разных углах группы.) Почему зайчик плачешь?
Заяц. Мне не с кем играть, скучно, не интересно.
Фея. А ты, шмелёнок, почему плачешь?
Шмель. Плохо с одной лопаткой играть.
Фея. Вот видите: как плохо ссориться. У нас с ребятами есть волшебная пыльца, которая поможет вас помирить.
Заяц. Правда? Ура!
Фея. Ребята посыпьте волшебной пыльцой «дружбы» друзей.
(Заяц и Шмель выходят в цент, дети выстраиваются вокруг них и бросают «пыльцу дружбы» (серпантин). Фея за ними стреляет бесшумную хлопушку с серпантином.)
Заяц. Шмель. (вместе, держась за руки) Мирись, мирись, мирись и больше не дерись.
Заяц. Ребята, спасибо вам большое! Без вас мы бы не помирились
Шмель. И тебе спасибо фея!
Ведущий. Теперь вы поняли, как плохо ссориться. Приглашаем сейчас с нами всех потанцевать. (Дети вместе с взрослыми танцуют «Арам-зам-зам».)
Фея. Больше никогда не ссорьтесь, это очень плохо! А чтобы вы об этом не забыли, я подарю вам подарки. Где же волшебная коробка?.
Ведущий. Ребята, помогите фее найти волшебную коробку. (Дети ходят по группе и ищут волшебную коробку. Кто-нибудь из детей находит.) Хотите посмотреть, что там лежит?. Это волшебные шарики, посыпанные пыльцой дружбы. Теперь вы всегда будете дружные, не будете ругаться. Наши друзья тоже не останутся без подарков. Возьмите и вы: зайчик и шмель звёздочки с волшебной пыльцой дружбы.
Заяц. Дружит с солнцем ветерок, а роса - с травою,
Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.
Шмель. Всё с друзьями пополам поделить мы рады!
Только ссориться друзьям никогда не надо!
Ведущий. Ребята, вы побывали в волшебной стране, сделали пыльцу дружбы и помирили зайку со шмелём, а теперь приглашайте наших друзей вместе с нами пить чай с вкусным печеньем.
(Под песню «О дружбе» и «От улыбки» дети пьют чай.)