Резеда Махмутовна Масалимова
Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми ко Дню защиты детей «Путешествие в страну детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 «Родничок»
Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми
ко Дню защиты детей
«Путешествие в страну детства»
группа общеразвивающей направленности
от 4 до 5 лет № 10 «Львенок»
Воспитатель:
Масалимова Р. М.
г. Радужный, 2024
Публикация «Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми ко Дню защиты детей „Путешествие в страну детства“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми
ко Дню защиты детей
«Путешествие в страну детства»
Цель: Создание атмосферы праздника, радости и веселого настроения.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить представления детей о празднике – День защиты детей.
Развивающие:
- Развивать добрые, теплые взаимоотношения родителей и детей, посредством включения в совместную деятельность.
Воспитательные:
- Воспитывать дружелюбие, желание принимать участие в праздниках.
Материалы и оборудование: воздушные шарики – 3 шт., конусы – 2 шт. ; ноутбук, магнитофон, экран, видео-презентация с фотографиями детей, аудио запись песни «Детство», аудио запись музыкальной игры «Весёлый паровозик», аудио запись танца – игры «Мы пойдем налево», аудио запись песни «Детство – это я и ты».
Праздник проводится в спортивном зале детского сада. Зал украшен шарами, бумажными цветами.
Ход мероприятия:
Звучит песня «Детство» (Под музыку дети и родители входят в зал)
Ведущая: Здравствуйте ребята и их родители! Скажите, повеселиться не хотите ли?
Дети, родители : Хотим!
Ребенок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей!
Ведущая: Вот н наступил этот долгожданный день, 1 день лета. Этот день посвящен детям, на нашей планете. Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать праздник - День защиты детей! Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.
Знают взрослые и дети,
Да и вам узнать пора,
Что у всех на белом свете
Есть законные права.
И не важно, где живёшь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа –
Право ты имеешь то же,
Что и каждый из людей.
Каждый ребёнок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье, на детство счастливое.
Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться.
Ведущая: Сегодня мы отправимся в путешествие «В сказочную страну, страну счастливого детства», которая полна игр, веселья и радости!
Ведущая: Предлагаю занять свои места. Готовы? Тогда поехали!
(Звучит музыкальная игра «Весёлый паровозик». Ребята и родители идут по кругу, имитируя движение поезда. На слова «стоп, остановка», все останавливаются.)
Ведущая: Остановка «Игровая»
Сейчас мы будем по кругу передавать шарик со словами:
Ты лети, воздушный шарик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого остановился –
Тот сейчас станцует нам!
(Участники по кругу передают друг другу шарик, у кого шарик оказался в руках, танцует под музыку).
Ведущая: Продолжаем путешествие! Предлагаю занять свои места. Готовы? Тогда поехали!
(Ребята и родители идут по кругу, имитируя движение поезда. На слова «стоп, остановка», все останавливаются.)
Ведущая: Остановка «Спортивная»
Нужно разделиться на две команды, 1 команда – родители, 2 команда – дети.
У каждой команды есть воздушный шарик. Каждый участник команды по очереди зажимает шарик коленями. По сигналу бежит до конуса, оббегает его и бежит обратно, передает шарик следующему участнику.
(Под веселую музыку команды выполняют задание)
Ведущая: Задание выполнено, можно продолжить наш путь. Предлагаю занять свои места. Готовы? Тогда поехали!
(Ребята и родители идут по кругу, имитируя движение поезда. На слова «стоп, остановка», все останавливаются.)
Ведущая: Остановка «Загадочная поляна»
Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … .(Айболит)
У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси - лебеди)
Ведущая: Молодцы, внимательно слушали загадки, поэтому верные были отгадки! Продолжаем наше путешествие. Предлагаю занять свои места. Готовы? Тогда поехали!
(Ребята и родители идут по кругу, имитируя движение поезда. На слова «стоп, остановка», все останавливаются.)
Ведущая: Остановка «Танцевальная»
Под веселую музыку мы с вами будем выполнять движения. С каждым разом движения будут ускоряться. Будьте внимательны!
(Участники выполняют движение под танец – игру «Мы пойдем налево», каждый раз ускоряясь.)
Ведущая: Вот такой танец мы с вами исполнили. Было очень смешно и весело. Задание выполнено, можно продолжить наш путь. Предлагаю занять свои места. Готовы? Тогда поехали!
(Ребята и родители идут по кругу, имитируя движение поезда. На слова «стоп, остановка», все останавливаются.)
Ведущая: Станция «Топатушкино»
Ребята, я хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить если да, то вы хлопаете; если нет, топаете.
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Ведущая: Вот так мы весело и задорно провели время, а нам пора возвращаться обратно.
(Ребята и родители идут по кругу, имитируя движение поезда. На слова «стоп, остановка», все останавливаются.)
Наше путешествие подходит к концу, предлагаю исполнить песню «Детство – это я и ты».
Дети с родителями исполняют песню «Детство – это я и ты», на экране появляется видео-презентация с фотографиями детей.
Ведущая: Праздник детства удался, крикнем дружно мы….
Дети, родители : УРА
Ведущая: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорю вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!