МААМ-картинки

Сценарий совмещённого утренника, посвящённый Дню Защитников Отечества 23 февраля и Международному женскому Дню 8 марта

Людмила Клёнова
Сценарий совмещённого утренника, посвящённый Дню Защитников Отечества 23 февраля и Международному женскому Дню 8 марта
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий совмещённого утренника,

посвящённый Дню Защитников Отечества 23 февраля и

Международному женскому дню 8 марта

«Волк и семеро козлят на новый лад»

Воспитатель: Клёнова Л. А.

МБОУ «Обозерская школа № 1»

ДСП «Колокольчик»

Дата проведения: «___» ___20__ г.

Муз. дорожка:

1. Выход ведущего и детей;

Публикация «Сценарий совмещённого утренника, посвящённый Дню Защитников Отечества 23 февраля и Международному женскому Дню 8 марта» размещена в разделах

2. Поздравление для пап, мальчиков и дедушек;

3. Загадки с подвохом;

4. Игра – загадка для мальчиков;

5. Поздравление для мам, девочек и бабушек;

6. Игра - загадка для девочек.

7. Сказка волк и семеро козлят на новый лад»;

8. Вручение подарков для пап и мам, сделанные руками детей.

9. Окончание праздника,

10. Дискотека, фотосессия. Действующие лица:

Ведущий –

Мама коза –

волк –

лиса -

козлята –

дети, мамы, бабушки, гости. Атрибуты:

Костюмы: коза, волк, лиса, козлят.

Подарки для детей подписанные.

Для украшения зала: печь, половики, шторы, веник савок, книга, кастрюля

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие наши гости! Папы и мамы! Бабушки и дедушки!

Сегодня мы собрались с вами, чтобы поздравить уже с прошедшим и ещё не наступившим праздником. В году есть много замечательных праздников! Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половинами человечества - это 23 февраля – День защитников Отечества и 8 марта – Международный женский день! Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины и посвятить всем Вам наше выступление! А теперь по порядку.

Ведущий: - Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник отмечали 23 февраля? (День Защитника Отечества)

- Почему этот праздник отмечается именно в этот день?

- Именно в этот день в 1918 году Красная Армия одержала первую победу над германскими войсками под Нарвой и Псковом и остановили их наступление на Петроград.

Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем своё уважение героям страны, защитникам нашей родины во все времена.

Ведущий: - Дорогие наши папы и дедушки! Поздравляем Васс праздником! Желаем крепкого здоровья! Дорогие наши мальчики – будущие мужчины и солдаты! Желаем вам набраться сил для службы в армии! Всегда защищать девочек и мамочек!

Сегодня праздник всех отцов,

Всех сыновей и кто готов

Свой дом и маму защитить

Всех нас от бед огородить!

Ведущий: - Дети давайте в этот праздничный день поздравим пап в стихами!

Дети читают стихи о папе:

Спешу поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить —

Хорошая работа!

Я знаю, что папа мой тоже когда –то

Был очень хорошим и смелым солдатом

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный… Папу поздравляю

С праздником мужским.

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Ведущий: - Уважаемые гости умеете ли Вы отгадывать загадки? Сейчас проверим.

ЗАГАДКИ С ПОДВОХОМ:

1. Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Во дворе трещит мороз — шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

3. Чинят крыши, мебель, рамы, на рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

4. К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)

5. Картину рисую я акварелью, как папа на даче ствол пилит… (не дрелью, а пилой)

6. Ни к чему весь этот спор — Резать ткань бери… (не топор, а ножницы)

7. Он — надежная охрана, дверь не может быть без… (не без крана, а без замка).

8. Хоккеистов слышен плач, пропустил вратарь их… (не мяч, а шайбу).

Ведущий: - А сейчас игра для мальчиков, называется «ДА или НЕТ» -

Я задаю вопрос по очереди каждому вы отвечаете “да” или “нет”,

Вопросы.

1. Окоп – это вырытая яма? (Да)

2. Компас – это прибор для измерения времени? (Нет)

3. Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? (Нет)

4. Танки могут плавать? (Да)

5. Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да)

6. У звезды пять лучей? (Да)

7. Солдат служит 10 месяцев? (Нет)

8. Боевые гранаты растут на дереве? (Нет)

9. Два сапога – пара? (Да)

10. Танк меньше пушки? (Нет)

11. Парашют сделан из бумаги? (Нет)

12. Якорь – это лишний груз, который всегда выбрасывают? (Нет)

13. Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да)

14. Моряк – это то же самое, что и матрос? (Да)

15. Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

16. “Катюша” – это личный автомобиль девушки Кати? (Нет)

17. На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет)

18. Компас показывает направление? (Да)

19. Магазин – это место для патронов? (Да)

20. Кок – это повар на корабле? (Да)

21. В слове “казарма” три буквы “а”? (Да)

Ведущий: - Дети, давайте, поздравим с Днём Защитников Отчества наших дорогих дедушек, они к тому же ещё и папы наших пап.

Читает стихи о дедушке:

Дедуля в день защитников Отечества

Я поздравление готовлю для тебя.

И я горжусь тобою с детства.

Безумно трепетно тебя любя! Пускай суров ты иногда бываешь,

Но чаще ласковый, смешной.

Про внуков никогда не забываешь.

Так оставайся ты всегда такой!

Ведущий: - Международный женский день – 8 марта, мы связываем этот праздник с приходом весны, принимаем его, как дань уважения и преклонения перед женщиной матерью. Сильная половина человечества преклоняется в этот день перед женщинами. Все улыбки, цветы принадлежат в этот день женщинам, бабушкам, девочкам.

Ведущий: - Ребята, послушайте стихотворение-загадку и отвечайте!

Кто нас крепко любит?

Кто нас крепко любит?

Мама, мама.

Кто нас утром будит?

Мама, мама.

Книжки нам читает

Мама, мама.

Песни напевает

Мама, мама.

Кто нас обнимает?

Мама, мама.

Хвалит и ласкает

Мама, мама.

Ведущий: - Молодцы, ребята! Конечно же это мама! Давайте почитаем стихи о маме.

Дети читают стихи о маме:

С кем пеpвым мы встpечаемся,

Пpидя на белый свет, -

Так это наша мамочка,

Ее милее нет.

Она - опоpа в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кpоме,

Кто так любил бы нас. Я так люблю тебя!

Мне нyжно, чтобы ты

И в час и в день любой

Всегда была со мной.

Дорогие наши мамы

Заявляем без прикрас:

Этот праздник самый – самый

Замечательный для нас!

Ведущий: - А наши прекрасные половинки тоже покажут свой ум.

Игра для девочек «ДА или НЕТ»

- Отвечая на мои вопросы вам запрещается говорить “Да” и “Нет, и нельзя называть цвет.

1. Картофель это овощ?

2. Зимой небо какое?

3. Вода мокрая?

4. Взрослые любят играть?

5. Ты мальчик?

6. Какие яблоки ты любишь?

7. На тебе одежда прозрачная?

8. Снег черный?

9. Летом трава какая?

10. Крокодилы летают?

11. Холодильник какой?

12. У меня глаза какие?

13. Рыбы живут на суше?

14. Эта парта деревянная?

15. Ты любишь спать?

16. Ты сидишь за партой с девочкой?

17. Змеи ползают?

18. Ты себя считаешь красивой девочкой?

19. Ты себя считаешь умной девочкой

20. Ты помогаешь маме по хозяйству?

21. Какую шапку носит твоя мама?

Ведущий: - Ну, что вопросы оказались не такие уж и простые для наших красавиц, но всё же они справились. Молодцы!

Ведущий: - Давайте, ребята, почитаем стихи о бабушке, ведь они же мамы наших мам,без их доброго и нужного совета нам не обойтись.

Дети читают стихи о бабашке:

Милая бабуля

Пирожки печет.

Как ее люблю я.

Бабушке — почет!

Если бабушка сказала:

То не трогай, то — не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Бабушка — мой друг, советчик,

Несравненный кулинар.

А еще, я знаю точно,

Она — дедушкин главарь.

«С Женским днем

Сегодня Бабушке скажу.

Бабушке — здоровья!

Ею дорожу.

Ведущий: - Молодцы ребята!

А сейчас старшие ребята приготовили для наших младших ребят и для всех гостей сказку. А какую Вы сейчас узнаете.

Зал украшен, домик козы, звучит музыка. Занавес. Дети 7 козлят под музыку по обоим сторонам занавеса выглядывают поочереди. Выходят дети с козой взявшись за руки, поклонились.

Волк и семеро козлят -

Все мы сказку знаем.

И её для всех ребят

Мы сейчас сыграем.

Припев (2 раза) :

Эту сказочку со стажем,

Всю, как надо, целиком.

Мы по-своему расскажем,

И по-своему споём. В зале зрители сидят,

И даё м вам слово:

Волк и семеро козлят

Выступать готовы. Припев (2р)

Ведущий: -

Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила,

Мамой козочка была. У нее росли ребятки –

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила,

И хозяйничать учила: Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать все могли козлятки,

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама-Коза: - Многодетная рогатая коза-

За детишками смотрю во все глаза.

За козлят я всё отдам

И в обиду их не дам.

И любого их врага

Поднимаю на рога.

Припев (2 раза) :

Козлятушки, бравы ребятушки,

Вы держите ушки на макушке,

Козлятушки, бравы ребятушки,

Волк сердитый ходит по опушке.

До свидание мои детки, до свидание!

Постараюсь по скорее к вам прийти!

Козлята (хором) : – До свидание, наша мама приходи скорее!

Мама – Коза: - Ох козлятушки, вы ребятушки!

Мама – Коза: - Если в дверь к вам постучат каблучком это….

Козлятки: (хором) - значит мама вновь вернулась в наш дом!

Коза: - Если в дверь к вам постучат кулачком (говорит строго)

Козлятки: (хором) - значит волк пробраться хочет в наш дом!

Мама-Коза: - Как уйду я, дети, только за порог:

Дверь железную заприте на замок.

Коза уходит.

1-й козленок:

Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поем,

И танцует с нами дом.

Звучит веселая музыка, козлята играют.

Танец «___»

2-й козленок: - Хватит братцы нам забавляться,

Пора в доме убираться!

Козлятки бегут в дом и начинают уборку.

3-й козленок: - Поможем маме -

Займемся мы сейчас домашними делами.

4-й козленок : - Умеем мы посуду чисто мыть

И тесто быстро можем замесить.

Половики мы можем протрясти

И веником туда сюда мести!

А наша мама вечером придёт

И ни одной соринки не найдёт!

Ну, вот чистота!

Звучит музыка появляется волк и стучит в дверь.

Волк: - Тук, тук, тук! Открывайте!

Я ваш друг!

Эй, весёлые козлятки,

Проиграем в жмурки-прятки?

Звучит песня «Ну –ка серый дверь открыть нас не проси».

Ну-ка, серый, дверь открыть нас не проси.

Поскорей свои ты ноги уноси.

Семеро смелых, семеро смелых, семеро смелых козлят

Волка прогнали, волка прогнали, волка прогнали назад.

Хоть хитёр ты и коварен, ну и что ж:

Вокруг пальца ты нас, волк, не проведёшь.

Семеро смелых, семеро смелых, семеро смелых козлят

Волка прогнали, волка прогнали, волка прогнали назад.

5-й - Козленок : - Говорим мы тебе прямо в домофон:

Не уйдешь, тогда мы вызовем ОМОН!

Волк: (убегая) – Надо уходит по-добру, по-здоровому!

Из-за ширмы ворона: - Ку-ку, ку-ку, ку-ку!

Лесное время девять часов.

Сейчас к вам лисичка придёт –

Учить вас музыки начнёт.

Волк уходит, звучит музыка приходит Лиса.

Лиса проходит на середину сцены и говорит к зрителям. :

Лиса: - По тропинке лесной я бежала

Любовалась как жизнь хороша

Солнце ласково в небе сияло!

И моя улыбалась душа!

Лиса подходит к домику и стучит в дверь.

Лиса: - Козлятки, к вам лисичка пришла.

Лиса проходит в дом и говорит козлятам.

Лиса: - Попробуйте так же как я

Начать новый день с нотки ля.

С хорошей улыбки

С мелодии скрипки

Попробуйте также как я. (поет) (2 раза) Ля. Ещё раз теперь под музыку.

«___» Козлята поют ля-ля.

Садится за инструмент, маленький синтезатор и играет. Звучит музыка под которую козлятки танцевали, козлята поют.

Лиса: - Молодцы козлятки, молодцы ребятки!

Пора мне идти.

Лиса уходит. Появляется волк, звучит вой волка. «___»

Приходит волк.

Волк: - У-у-у! Как грустно одному!

У-у-у! Как скучно одному!

Я живу в лесу густом,

Хмурый вол с большим хвостом.

Я живу один без мамы,

А козлята поют гамы.

Мне бы с ними поиграть,

Не хочу я их пугать!

1-й козленок:

Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поем,

И танцует с нами дом.

6-й козленок: - Скоро мамочка придет,

Нам гостинцев принесет.

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас.

Выбегает один козлёнок из дома, встаёт к стене, закрывает глаза.

___козлё нок: - Раз, два, три, четыре пять –

Я иду козлят искать!

Козлята прячутся все в одно место.

___Козлёнок ищет остальных козлят находит.

А все замечают волка и кричат: - Волк! Волк! Волк!

Волк: - Вы, козлятушки, простите!

Не хотел я вас пугать!

Давайте бегать и играть?

С вами я хочу дружить!

___козлё нок походит к волку ложит руку ему на плечо: - Ну, тогда тебе водить!

Воле отходит, закрывает глаза, козлята прячутся под музыку «___»

Накрываются покрывалом, приседают на корточки.

Волк: - Раз, два, три, четыре, пять!

Волк идёт козлят искать!

«___» музыка продолжается, волк ищет козлят.

Волк: - Все тропинки обошёл,

А козлят я не нашёл!

От усталости дрожу.

Вот пенёк! Я посижу!

Волк пытается сесть на пенёк, пенёк убегает, волк падает на пол.

Волк: - Что такое? Я упал!

А пенёк куда пропал?

Смотрит по сторонам, находит пенёк.

Волк: - Вот он! Вот он! Мой пенёк!

Видно кто-то там сидит.

Чей-то хвостик там торчит!

Волк стягивает покрывало, видит козлят.

Козлята (хором) : - Нашёл! Нашёл! Нашёл!

Козлята и волк выстраиваются в одну линию пред зрителями.

Волк: - С вами весело играть!

А в моём пустом дому

Очень грустно одному!

2-й козленок: - Как тебя мы понимаем,

Мы то уж прекрасно знаем

Что без мамы в доме пусто!

Что без мамы в доме грустно!

козленок: - Если будем мы дружить –

Будешь часто к нам ходить –

Веселее станет жить!

козленок: - В дом наш в гости приглашаем!

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

Приходит мама-Коза.

5-й козленок: - Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет!

Мама-Коза: - Так и быть,-

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь,

Если ты не страшный зверь!

Ведущий: - Волк нашел себе друзей,

С ними будет веселей!

А ещё важней всего -

Мама есть и у него!

Финальная песня:

«Волк и семеро козлят»,

Все мы сказку знали,

И её для всех ребят

Мы сейчас сыграли. А теперь, как говорится,

С вами нам пора проститься.

Расстаемся мы друзьями

Рады были встрече с вами! А теперь, как говорится,

С вами нам пора

До свиданья говорят –

Волк и семеро козлят!

Машут руками, припевают: ля-ля, ля-ля, ля-ля, подходят взявшись за руки к зрителям 2 раза поклонились и с роем за кулисы.

Ведущий: - Ну, а теперь пришёл тот час,

Весёлый звонкий, яркий!

Сейчас мы мамам, папам, бабушкам и дедушкам,

Хотим вручить подарки!

Раздача подарков папам и мамам, сделанные руками детей.

Вручение призов за участие в конкурсе «Весенний ландыш распустился».

Ведущий: -

Праздник наш мы завершаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровье пожелать!

Не болейте! Не старейте!

Не грустите никогда!

Будьте веселы здоровы!

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!

До новых встреч!

Фотосессия!

Чаепитие.

Постепенный уход домой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении праздника, посвящённого Международному женскому Дню 8 мартаФотоотчёт о проведении праздника, посвящённого Международному женскому Дню 8 марта еждународный женский день 8 марта. Первый весенний праздник наших любимых мамочек, бабушек и всех,всех женщин.

Праздник к Дню защитника Отечества и Международному женскому Дню Дети заходят в зал парами под музыку. Танец «Розы». (мальчики провожаю девочек до стульчиков). Дети садятся. Ведущий. В году есть много.

«Для вас от всей души!» Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному женскому Дню 8 Марта Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню 8 Марта. «Для вас, от всей души!» Пока еще снега белеют на полях.

Сценарий праздника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 марта «Федора в гостях у ребят» Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на праздничное мероприятие, активное участие детей в утреннике. Задачи: - воспитывать.

Сценарий «Стиляги», посвященный Международному женскому Дню 8 марта, для подготовительной к школе группы СТИЛЯГИ – 2018 Утренник в подготовительной к школе группе, посвященный 8 марта В зал вбегают мальчик и девочка (индивидуальные номера в.

Сценарий утренника «8 марта», посвященный международному женскому Дню для детей подготовительной к школе группы Сценарий утренника «8 марта», посвященный международному женскому дню для детей подготовительной к школе группы. Отв. восп Ермилова Н. В.

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню, по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей старшей группы Ребенок 1 В доме добрыми делами занята, Ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра,.

«Русские народные посиделки». Сценарий утренника в средней группе, посвященного Международному женскому Дню Музыкальный руководитель: Яшкинас Кристина Сергеевна Участники: Дети средней группы ДОУ Действующие лица: Ведущий, Бабушка Федора, дети.

Сценарий веселого праздника к Международному женскому Дню 8 марта в школе Ведущий 1 Приходит праздником весна который раз, Несет тепло, улыбки, обновления! Мы поздравляем с Восьмым марта Вас, Хорошего желаем настроения.

Стенгазета посвященная международному женскому Дню 8 марта «Мама — солнышко мое»Стенгазета посвященная международному женскому Дню 8 марта «Мама — солнышко мое» Cтенгазета посвященная международному женскому дню восьмого марта "Мама - солнышко мое " НУН ДОО ЦРР "Якутскэнерго" Детский сад № 84 " Искорка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совмещённого утренника, посвящённый Дню Защитников Отечества 23 февраля и Международному женскому Дню 8 марта
Опубликовано: 2 января 2019 в 13:31
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совмещённого утренника, посвящённый Дню Защитников Отечества 23 февраля и Международному женскому Дню 8 марта» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Клёнова (УИ 424747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД