Куликова Ольга
Сценарий сказки «Добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий сказки "Добрые дела ".
Под веселую музыку входят дети и садятся на стульчики.
Ведущий:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы вас в гости пригласили,
Сказку новую сложили,
Вы протрите глазки, навострите ушки,
Начинаем сказку про вредную девчушку!
Публикация «Сценарий сказки „Добрые дела“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Жила-была девочка Вера. Однажды послала ее мама в магазин за баранками. Купила Вера связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. Достаёт конфетку вкусную жуёт и кидает фантик прямо
на асфальт. Навстречу бабушка с собакой и говорит, а зачем мусорить, такая красивая и не культурная. Вера:дворники пусть убирают. Собака даже разозлилась и зарычала рррррррр. Испугалась Вера и побежала так быстро, что очутилась в лесу. И, что то услышала странные звуки. Как страшно.
Заходит медведь ставит корзинку и делает зарядку :
Медведь:Ничего я не пойму,
Столько мусора в лесу.
Кто пришел в мой лес густой
И нарушил в нем покой.
Банки, склянки и пакеты,
Ох, не справиться мне с этим! Стало стыдно Вере очень.
Вера: Здравствуй, дедушка медведь!
Перестань скорей реветь.
Все убрать в твоем лесу
Я скорее помогу!
Медведь с Верой убирают мусор в корзину.
Медведь:Потрудились мы не зря,
Стала чистою земля.
Веру я благодарю
И медок тебе дарю!
Звучит фонограмма «Голоса птиц». Вылетает птица, кружит вокруг гнезда, собирает веточки, танцует.
Фонограмма «Крушит ломать…» Вбегают три лисенка с рогатками в руках. Осматриваются вокруг. Видят гнездо.
Лисенок: Эй, друзья, ко мне скорей,
Здесь гнездо среди ветвей!
Доставайте вы рогатки,
Бить птенцов совсем не жалко!
Пытаются сбить птичье гнездо на дереве.
Вокруг дерева летает птица, машет крыльями, пытаясь защитить свое гнездо.
Вера, выхватывает рогатки у лисят и говорит:
Дети запомнить должны и понять:
Гнезда у птичек нельзя разорять!
Если в траве увидали яйцо
Или услышали крики птенцов,
Не приближайтесь, не лезть туда,
И не тревожьте ни птиц, ни гнезда!
Лисята ходят….
Птица:Ты спасла моих птенцов,
Защитила от юнцов.
Пусть пойдет лисятам впрок
Поучительный урок!
Я орех нашла в гнезде
Отдаю его тебе!
Вера:спасибо!
Фонограмма «Зайчик»
Из-за ширмы выскакивает зайчик и плачет.
Зайчик: Ой, никак я не пойму:
Как же я попал в беду.
Лапку правую обжег
Вера: Кто же пошутить так мог?
Зайчик: На полянке, возле речки,
Веселились человечки.
Развели большой костер
И поставили котел.
Фонограмма «Треск пламени»
После страшного огня
Не осталось даже пня. (Плачет….)
Вера забинтовывает лапку зайчику.
Обращается в зал:
Без взрослых с огнем развлекаться опасно –
Закончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костер обернется серьезной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнет полыхать, разбегаться, искриться
Его потушить невозможно тогда.
Пожары лесные - большая беда!
Погибнут деревья и звери, и птицы.
Без взрослых костер разжигать не годится!
Зайчик:Вера, я в лесу скакал и и вот книжку
отыскал.
Знаю, что нужна тебе,
Ну а мне пора к семье!
Зайчик убегает за ширму. Вера: Ура!
Зайцу тоже помогла. Что за книжка? Доброе дело. Читает
Выходит старушка:
Старушка: А опять это вредная девчонка. Вера вниз голову держит. Прибегают звери, птица, медведь, лисята, что ты бабушка, она добрая всех нас спасла. Заяц:я книгу нашёл и ей подарил про добрые дела. Старушка:Как я рада, что Вера всё поняла, а книгу прочти и другим дай почитать. Так какая на самом деле Вера? Ответы детей.
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.