Татьяна Забелина
Сценарий тематического вечера в старшей группе «День мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий тематического вечера в старшей группе
«День мамы».
составила Забелина Т. Н.
ст. лог. гр. «Фантазёры»
ЦЕЛЬ: Формирование у детей любви и уважения к маме, создание обстановки радости и приподнятого настроения.
Публикация «Сценарий тематического вечера в старшей группе „День мамы“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Предварительная работа: беседа с детьми об истории происхождения праздника День матери; встреча с родителями с целью сотрудничества на мероприятии, создание поделок в подарок мамам, рисование портретов мам.
Оборудование: бум. цветы, дет. одежда, отрывки из сказок, возд. шар, бубен.
ВЕД. Есть женщина одна на свете,
Прекрасней в мире ее нет.
У этой женщины есть дети,
Что шлют сегодня ей привет!
Дети читают стихи:
1. Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети!
Только мама есть одна,
Всех дороже мне одна.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
2. День мамы — великий праздник,
Про маму столько сложено стихов.
И все равно, не хватит слов, чтоб выразить
Мою сыновнюю любовь!
ВЕД. Ребята давайте на секунду закроем глазки и каждый представит свою маму. А теперь откройте глаза, и ласково посмотрев на маму, произнесите слов МАМОЧКА.
Почувствовали, как стало теплее. Как вы думаете почему? Да, самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек-это мама. У мамы самые ласковые и нежные руки они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце оно ни к чему не остаётся равнодушным. И только бы ни было человеку лет 5 или 50 ему всегда нужна мама.
ВЕД: Кто пришел ко мне с утра? (Все дети хором) : Мамочка!
ВЕД: Кто сказал "вставать пора? (Все дети хором) : Мамочка!
ВЕД: Кашу кто успел сварить? (Все дети хором) : Мамочка!
ВЕД: Чаю мне в стакан налить? (Все дети хором) : Мамочка!
ВЕД: Кто цветов в саду нарвал? (Все хором) : Мамочка!
ВЕД: Кто меня поцеловал? (Все хором) : Мамочка!
ВЕД: Кто ребячий любит смех? (Все хором) : Мамочка!
ВЕД: Кто на свете лучше всех? (Всех ором) : Мамочка
Песня «Мамочка»
Вед. : Всем известно, что каждая мама узнает голос своего ребенка с закрытыми глазами. А вот мы сейчас посмотрим, узнают ли дети своих мам по голосу.
Проводится игра «Узнай маму по голосу», когда она рассказывает сказку.
Дети встают около стульев, отворачиваются от мамы. Мамы по очереди зачитывают отрывки из сказок, дети угадывают: ---чья мама читает сказку. (Это моя мама.)
1. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, а у зайца – лубяная. Пришла весна - красна, у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала!
2. Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:
- Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла - молока принесла.
3 Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл.
ВЕД. А сейчас я попрошу детей отгадать загадки о предметах, которые можно назвать «мамиными помощниками» :
-Эти шарики на нити
Вы примерить захотите
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке (бусы)
-В ушках маминых сверкают
Цветом радуги играют
Серебрятся капли-крошки
Украшения (серёжки)
-Край зовут её полями
Весь украшен он цветами
Головной убор –загадка
Ведь у мамы нашей (шляпка)
-В банки, тюбики разлит,
Как сметана он на вид
Мамам нравится он всем
Это ароматный (крем)
-Сладким запахом конфетки
Пахнут стол и табуретки
Уронила из руки
Я французские (духи)
ВЕД: Каждый маленький ребенок,
Только вылез из пеленок,
Видит мамочку свою нарядную
Мамы любят детей одевать,
Украшать.
ВЕД: Приглашаем 3 мам.
1-й конкурс: “Модницы”
Участницам дается задание с закрытыми глазами одеть ребенка.
ВЕД: А зрители болеют, кричат и аплодируют. (Звучит музыка)
Спасибо за такие наряды! Дети пройдитесь. Бурные аплодисменты!
Конкурс 2.
«Цветы для мамы»
Приглашаются 5 человек детей. На ковре разложены цветы. По сигналу ведущего дети начинают собирать цветы (пока остальные гости и дети считают до 5). Кто
быстрее и больше, собрал цветов, побеждает и дарит свой букет маме.
Конкурс 3.
«Кенгуру» спортивный конкурс среди мам и детей. Соревнуются две команды: мама и ребенок, нужно прыгать, как «кенгуру воздушным шариком удерживая его коленями ног. Побеждают самые быстрые, и не потерявшие шар в пути.
ВЕД: Ну а теперь можно немного отдохнуть и проверить наших мам на эрудированность в области стихов.
Конкурс «Найди ошибку»
- Уронили ЗАЙКУ на пол
Оторвали ЗАЙКЕ лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший!
- Матросская шапка, веревка в руке
Тяну я КОРЗИНУ по быстрой реке.
И скачут ЛОШАДКИ за мной по пятам,
И просят меня «Прокати капитан!»
-Мама спит, она устала,
Ну и я ГУЛЯТЬ не стала!
Я ЖУКА не завожу
А уселась и сижу.
Молодцы, правильно нашли ошибки!
ВЕД. А теперь общая игра «Ты катись весёлый бубен»
Взрослые и дети становятся в круг, передают бубен по кругу, все поют текст:
«Ты катись весёлый бубен дальше,
дальше по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот сейчас станцует нам».
У какой пары бубен остался на окончание песни, выходят в центр круга.
Ребенок играет в бубен – мама пляшет.
Ведущий: Для наших мамочек лучший подарок тот, что сделан руками их любимых детей. Пришло время дарить подарки.
(дети вручают подарки)
ВЕД. Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше
С каждым годом расцветать.
Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.