Татьяна Седнева
«Новогодний КВН». Сценарий родительского собрания в 6 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание 6-Б классе СШ №4.
Проводит: классный руководитель – Седнева Татьяна Васильевна
Дата проведения: 11.01.2019
Место проведения: кааб. №23
Тема. Новогодний КВН
Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки родителей и детей.
Задачи:
* развитие коммуникативных способностей;
* сплочение детского коллектива;
* развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.
План мероприятия:
Публикация «„Новогодний КВН“, Сценарий родительского собрания в 6 классе» размещена в разделах
- Викторины и интеллектуальные игры для учащихся 5-9 классов
- Викторины и интеллектуальные игры для школьников
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
1. Вступительное слово учителя (анализ успеваемости за 2четверть, пропуски занятий, поведение – анализ замечаний прописанных в рапортичке класса).
2. Представление команд.
3. Проведение конкурсов.
4. Подведение итогов.
Ход мероприятия.
1. Вступительное слово учителя. Добрый вечер! (анализ успеваемости за 2четверть, пропуски занятий, поведение – анализ замечаний прописанных в рапортичке класса).
Но сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим родительское собрание - КВН. Встречаются две команды: родителей и детей. Вам предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.
Ведущий1:
К нам пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
ВЕДУЩИЙ 3: А вы знаете, что время встречи Нового года у разных народов сильно отличается. Так в Древнем Вавилоне праздник приходился на весну. Хорошо бы и в России сделать НГ весной…
ВЕДУЩИЙ 4: Ага! Я поняла ваш намёк. Вы, мужики, хотите объединить новый год и восьмое марта, и так сэкономить на подарках.
Ведущий2: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Команды приготовьтесь – выберите командира команды.
(Подождать 2 минуты).
Ведущий3: Командиры подойдите и получите 1 задание. Задание приветствие. По музыку рэпа прочитать свое приветствие.
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ.
1 команда – родителей
Капитан – Раз-два-три-четыре-пять,
(Все вместе) Вышли зайцы погулять
Капитан – Вдруг ведущий выбегает,
Ха-ха! Ой-ой-ой!
В юморе мы знаем толк!
Нам не страшен Серый Волк!
2 команда – учащиеся
Мы совсем не хуже Вас
Не бежим на атас!
Вовсе мы не простачки,
Нас зовут «Весельчаки»
Победить не мудрено,
Вот посмотрим кто – кого!
А девиз у нас таков:
Больше дела – меньше слов!
Учитель. Спасибо командам.
Ведущий3:А вы знаете, что в Микронезии время наступления Нового года традиционно – 1 января, но в этот день все жители островов получают новые имена.
Ведущий4: Какая интересная традиция, Елена.
Ведущий3: Я тоже так считаю Василий.
Ведущий1: Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш конкурс и называется "Разминка". Итак, команды готовы?
Учитель. Команде задаются три вопроса, вопросы задаются поочередно: 30 секунд на обдумывание. За каждый правильный ответ команда получает эмблему.
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ.
Вопросы команде №1
- когда мальчика называют женским именем? ( ответ: когда он Соня)
- "Из какой посуды нельзя поесть? ( ответ: из пустой)
- "На что похожа половина яблока?" ( ответ: на вторую половину).
Вопросы команде N 2:
- "Можно ли в решете воду принести?" ( ответ: да, когда замерзнет)
"Когда человек бывает в комнате без головы?" ( ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь)
- "Что можно видеть с закрытыми глазами?" ( ответ: сон).
Ведущий2: Молодцы! А перед тем как продолжить, мы предлагаем нашим участникам посмотреть несколько сценок из школьной жизни.
Сценка1.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или
Курица
Сценка2.
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и. три тигрёнка.
Сценка3.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.
Ведущий2: Следующий конкурс мы назовем «Ералаш». Сейчас команды помогут разобрать "Ералаш". Ваша задача сложить перепутанные предложения. Кто быстрее соберет данные предложения, тот и победитель.
ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ.
Злой кабан - точил клыки.
Пароход - давал гудки.
Соловей - сидел на ветке.
Дикобраз - томился в клетке.
Кошка - хвостик свой ловила.
Маша - физику учила.
Буратино - все поел блины.
Портной - шил себе штаны.
Еж - гонялся за мышами.
Чиж - летал под облаками.
Рак - усами шевелил.
Стол - накрыт к обеду был.
Чайник - булькал на костре.
Мальчик - прыгал во дворе.
Ведущий1: Команды читают, что у них получилось.
(после прочтения) – а сейчас рекламная пауза.
Сценка4.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Сценка5.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Сценка6.
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ведущий1: Чудесно! Что ж, наш следующий конкурс. По перевёрнутым фразам командам по очереди необходимо отгадать название фильма или прочитать пословицу. Например «Бедные тоже смеются» (произносишь обращаясь к ведущему 2)
Ведущий2: Богатые тоже плачут. Получите задания. Начали!
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ.
«Грустные девчонки» (Весёлые ребята).
«Громче стоишь, ближе не будешь» (тише едешь, дальше будешь)
«Крик баранов» (молчание ягнят)
«Мужик на телеге, мерину тяжелее» (баба с воза, кобыле легче)
«С ленью не засунешь и птицу в море» (без труда, не вытащишь и рыбку из пруда).
«Холодные ноги» (горячие головы)
«Не бойся велосипеда» (берегись автомобиля)
Ведущий2: Послушаем, что же получилось у наших команд. Команды по очереди зачитывают выполненные задания.
Сценка7.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Ивановна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Сценка8.
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Ивановна, это целиком и полностью зависит от кошки
Ведущий1: Конкурс последний. Команды должны сложить зашифрованное слово Побеждают та команда, которая быстрее это сделает.
ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ. А, Б, Д, Ж, У, Р «Дружба».
Учитель. К сожалению, наш вечер подошел к концу. Пусть всегда рядом с вами будет дом, дети, семья, мечты, счастье, любовь, здоровье и радость.
Спасибо всем кто нашел время и пришел. Мы надеемся, что вам у нас понравилось. До встречи!
1 команда
Капитан – Раз-два-три-четыре-пять,
(Все вместе) Вышли зайцы погулять
Капитан – Вдруг ведущий выбегает,
В КВН нас приглашает
Ха-ха! Ой-ой-ой!
Мы сыграем всей толпой!
В юморе мы знаем толк!
Нам не страшен Серый Волк!
2 команда
Мы совсем не хуже Вас
Не бежим на атас!
Вовсе мы не простачки,
Нас зовут «Весельчаки»
Победить не мудрено,
Вот посмотрим кто – кого!
А девиз у нас таков:
Больше дела – меньше слов!
ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ. Ваша задача сложить перепутанные предложения.
Злой кабан - точил клыки.
Пароход - давал гудки.
Соловей - сидел на ветке.
Дикобраз - томился в клетке.
Кошка - хвостик свой ловила.
Маша - физику учила.
Буратино - все поел блины.
ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ. Ваша задача сложить перепутанные предложения.
Портной - шил себе штаны.
Еж - гонялся за мышами.
Чиж - летал под облаками.
Рак - усами шевелил.
Стол - накрыт к обеду был.
Чайник - булькал на костре.
Мальчик - прыгал во дворе.
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ. По перевёрнутым фразам необходимо отгадать название фильма или прочитать пословицу. Например «Бедные тоже смеются» - Богатые тоже плачут
«Грустные девчонки»
«Крик баранов»
«Мужик на телеге, мерину тяжелее»
«С ленью не засунешь и птицу в море»
«Холодные ноги»
«Не бойся велосипеда»
ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ. Сложить зашифрованное слово из 6 букв. ТРИ буквы лишние.
А Б Д Ж У Р М П Г