Анастасия Гиденко
Сценарий развлечения «Военный поход» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:
- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;
- прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
Публикация «Сценарий развлечения „Военный поход“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Действующие лица: Ведущий, солдат- взрослый.
Оборудование: гимнастическое бревно, мешочки для метания, голубая лента.
Ход развлечения.
Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.
Дети хлопают в ладоши.
Ведущий: На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили необычного гостя, а командира Армии.
Под музыку входит солдат.
Солдат: Здравия желаю!
Ведущий: Здравствуйте. (Обращаясь к детям) Ребята, посмотрите, какой сильный, отважный солдат пришел сегодня к нам на праздник. Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и бравыми, как наш гость? (ответы детей). (Обращаясь к солдату) : Солдат, наши ребята тоже хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Научи нас, пожалуйста.
Солдат: Хорошо, научу. Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Тогда в путь.
Ведущий: Вставайте на ноги и в путь.
Реклама 16
Игра «Мы идем».
Солдат: На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.
Ходьба по бревну.
Солдат: Мы легко преодолели препятствие, идем дальше.
Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет. Путь завалили камешки. Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути.
Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь.
Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Дошли мы с вами до речки. Вот она течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через нее — вот так (показ).
(После выполнения задания дети садятся на стульчики).
Солдат: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.
Ведущий: Не пора ли покушать? Мы с ребятами умеем петь пирожки с вареньем.
Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили, Дети руками «месят тесто».
На кусочки разделили, Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки».
Раскатали все кусочки Ладошками «раскатывают тесто».
И слепили пирожочки. Движение «пирожки».
Пирожки с вареньем – Хлопают в ладошки.
Всем на удивленье!
Ведущий: Наелись ребята вкусных пирожков с вареньем, а теперь давайте поиграем. Ребята хотят научить тебя, солдат, играть в игру.
Ведущий проводит подвижную игру по своему выбору.
Игра «Где голуби?» муз И. Кишко
(Дети свободно ходят по залу, держа в правой руке голубь. С окончанием музыки останавливаются и прячут голубь за спину. Солдат спрашивает –Где голуби? Дети поднимают голубя вверх и отвечают весело. – Вот они! Повторить 2-3 раза. В заключение предложить детям сделать «салют», энергично помахать голубями над головой).
Солдат: Я тоже хочу поиграть с вами в игру. Она называется слушай мою команду.
(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!»)
Танец «Мой веселый каблучок»
Ведущий: А теперь ребяткам пора отправляться в обратный путь. Ты отправишься с нами, солдат?
Солдат: Нет, мне нужно продолжить поход.
Ведущий: Тогда до свидания. (Дети прощаются с героем). А мы, ребята, давайте полетим домой на самолете.
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу