Резник Елена
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с значением светофора.
Задачи: Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, и на какой надо стоять;
Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу;
Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Предварительная работа: игры по ознакомлению с правилами дорожного движения, беседы, рассматривание игрушек, иллюстраций с изображением видов транспорта, чтение художественной литературы, игровая ситуация «Едем на машине».
Публикация «Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал (макет) светофора, обручи, руль, пособие «Игра «Собери светофор».
Ход мероприятия:Ведущий заводит в зал детей под веселую музыку и находят испуганного зайку.
Ведущий: Здравствуй, Зайка! Что же ты такой невеселый? Что случилось?
Зайка:Здравствуйте, ребята. Пока мамы-зайчихи не было дома, я решила убежать к вам в детский сад и чуть не попала под машину.
Ведущий:А разве можно одной уходить из дома?
Дети:Нельзя!
Ведущий:А ты, зайка, соблюдала правила дорожного движения?
Зайка: Нет. А разве правила такие существуют?
Ведущий. Наши дети знакомы с правилами дорожного движения. Они сейчас тебе расскажут и помогут, как надо вести себя на улицах города. Ребята отгадают загадку?
Стоит столб,
На нем лампочки мигают
Красный, желтый, зеленый.
Что это?
Дети: (Светофор).
Ведущий: Зайка, а ты знаешь, что светофор на дороге важный и нужный?
Зайка: Нет.
Ведущий: Светофоры очень нужны на улице: ведь машины едут в разные стороны и людям надо переходить дорогу. Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огоньками управляет движением. Он самый главный на дороге.
Зайка:А какого цвета у светофора глазки?
Дети: У светофора красный, желтый, зеленый свет.
Ведущий: Ребята, подскажите Зайке, на какой свет нужно переходить:
Ребё нок: На зеленый.
А на какой цвет идти нельзя?
Дети: На красный
Ведущий: А еще, Зайка, наши дети умеют собирать светофор.
Зайка: Пусть покажут.
Воспитатель предлагает собрать светофор: красный вверх-зеленый вниз- желтый посередине. (вырезать кружочки красный, желтый, зеленый)
Зайка: Какие молодцы ребята! Я тоже еще хочу поиграть с вами.
Проводится игра «Красный, жёлтый и зеленый».
Ведущий: Сейчас я буду вам показывать цвета: красный, желтый и зеленый.
Если покажу красный цвет вы должны хлопать в ладоши, желтый – топаем мы ножкой, а если зеленый - мы должны дружно шагать. Ведущий поочерёдно меняет цвет светофора, а дети выполняют соответствующие действия. (2-3р)
Ребята, а расскажите мне, какой еще знак помогает нам переходить через дорогу?
Дети: Пешеходный переход. (зебра)
Вед : Правильно, ребята. Знак «Пешеходный переход» говорит нам, что в этом месте можно перейти дорогу. Его еще называют «зебра», так как он состоит из белых и черных полосок, как зебра.
Давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».
Дети «воробушки» стоят в гнездышках (круг из бумаге). Воспитатель - «автомобиль». Когда играет спокойная музыка птички вылетают из гнезда и бегают под музыку. Как только я (Воспитатель) скажу - выезжают автомобили. Воробушкам надо быстрее залетать в свои домики и подождать пока автомобиль уедет. (П_2р)
Зайка: Спасибо, что научили меня правилам дорожного движения, теперь всегда буду их соблюдать. Для вас я приготовил подарки, которые вас ждут в группе. Прощайте ребята.
Дети возвращаются в группу.