Надежда Граф
Сценарий развлечения в младшей группе «Как кукла Катя кошку Мурку искала»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как кукла Катя кошку Мурку искала»
Задачи:
-Стимулировать проявление положительных эмоций в процессе праздника.
-Поощрять активность детей при исполнении песен, музыкально- ритмических движений.
-Развивать интерес к взаимодействию с игровыми персонажами.
-Поддерживать интерес к взаимодействию со взрослым и сверстником в процессе праздника.
Персонажи:
1. Ведущая –
2. Кукла Катя – игрушка
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Как кукла Катя кошку Мурку искала“» размещена в разделах
3. Кошка Мурка - игрушка
Атрибуты:
Серенькая кошка Мурка
Корзинка с платочками
Кукла Катя
Репертуар:
1. Танец с платочками
2. Игра на различие динамики "Громко - тихо"
3. Песня «Пирожки»
4. Песня "Кошка"
5. Музыкально-ритмическое упражнение «Тук-тук-токи-ток»
6. Танец "Приседай"
Дети с воспитателем входят в зал под музыку.
Приветствие музыкальное (Здравствуйте ладошки.)
Ведущая: Ребята, сегодня у нас не простое музыкальное занятие. К нам пришли гости Поздоровайтесь с ними. А мы с вами сейчас присядем на стульчики.
(слышиться стук)
Ретятая а кто это к нам в гости идет? Давайте посмотрим. (воспитатель выглядывает за дверь и берет куклу)
Посмотрите, к нам в гости пришла кукла. (Воспитатель говорит за куклу)
Кукла Катя : Здравствуйте, ребята!
Я – веселая игрушка, кукла Катя, хохотушка!
С вами я хочу играть, с вами я хочу плясать!
Будете со мной плясать?
Не с пустыми я руками к вам пришла, а корзиночку для вас принесла. Посмотрите, что у меня в корзинке. Платочки! В ручку ты бери платочек, выходи плясать, дружочек!
Танец с платочками
Кукла Катя : Не одна я к вам пришла, кошку Мурку с собой привела. Мурка, где же ты, отзовись! Ребята, а не видели ли вы здесь мою любимую кошечку? (реакция детей). Она такая пушистенькая, беленькая. Только, куда же она пропала? (ответы детей). Где мне кошечку искать, кто мне будет помогать?
Ведущая: Вместе мы с тобой поищем твою кошечку. Мы сейчас поиграем в игру " Тихо - громко", Мурка услышит и придет к нам.
Игра на различение динамики "Тихо - громко"
Катя : Что-то не слышит нас Мурка. Я так проголодалась, вот бы сейчас пирожков поесть, да только где их взять?
Ведущая: Ребята, а вы умеете печь пирожки? (ответы детей). Катя, ты присаживайся, отдохни! А наши ребята сейчас постараются, испекут для тебя вкусные пирожки.
Песня «Пирожки»
Катя : Спасибо вам, ребята! Вкусные пирожки у вас получились! Я подкрепилась, теперь можно и дальше кошку Мурку искать.
Ведущая: Ребята, а как мы можем Мурку позвать? (Покричать ее, спеть песенку про кошечку) Вдруг твоя Мурка услышит и прибежит к нам.
Песня «Кошка»
(Слышится звук «Мяу», «Мяу» Появляется кошка Мурка)
Ведущая: Кто это, ребята? (ответ детей) Здравствуй, Киска! А как тебя зовут?
Мурка : Здравствуйте, ребята. Я кошка Мурка. Очень я люблю играть. Давайте с вами поиграем. Ваши ручки сейчас будут молоточками. Приготовьте кулачок.
Музыкально-ритмическое упражнение «Тук-тук-токи-ток»
Катя (радостно) : Спасибо вам, ребята, что помогли мне найти кошечку! Вот радость какая! А на радости такой попляшите вы со мной.
Танец «Приседай»
Катя : Ребята, а где моя корзиночка? Корзиночка открывайся, для ребяток постарайся!
Мурка : Мур- мур-мур! Как вкусно пахнет! Так пахнут мармеладки, конфетки или шоколадки!
Ведущая: Что там, ребятки? (ответ детей) Спасибо тебе, кукла Катя за угощение, и тебе, Мурка, спасибо! Приходите к нам еще в гости. До свидания!