Наталья Алексеева
Сценарий развлечения «Светофорик» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Светофорик» с детьми первой младшей группы.
Программное содержание: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд Формировать представление о правилах дорожного движения, о значении сигналов светофора. Закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, знание о том, что машины движутся по проезжей части, пешеходы по тротуару. Вызвать двигательную активность детей; развивать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.
Публикация «Сценарий развлечения „Светофорик“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Материалы и оборудование: костюм утенка, карандаши, бумага, флажки (желтый, зеленый, красный,магнитофон, электронный носитель.
Ход деятельности:
В группе играет музыка «По дороге с облаками» Н. Забалотских
(Дети входят в группу под музыку и садятся на стульчики, входит воспитатель в костюме утенка с перевязанной ногой.)
Утенок: Здравствуйте детишки, посмотрите на мою лапку. Я переходил дорогу, забыв посмотреть на сигнал светофора, меня чуть не сбила машина и я повредил свою лапку. Доктор сказал, что мне необходима разминка и хорошее настроение, чтобы скорее поправиться. Вы мне поможете? Тогда вставайте и повторяйте за мной:
Физкультминутка:
Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи!
(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)
Приглашает нас идти (шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)
Утенок: молодцы ребята, у вас хорошо получается и моя лапка болит меньше! Предлагаю вам немного отдохнуть и порисовать.
Упражнение «Быстрый мелок»
(детям раздают заранее подготовленные куски обоев примерно по 2 метра длиной с дорожками, и цветные мелки)
- Путь наш не быстрый, мы должны проехать по узкой дорожке, по горам, по широкой и дугообразной дороге. Вот мы сейчас и проверим, какие вы у нас водители, необходимо провести мелком линию не отрывая его от бумаги и ведя линию посередине дорожки. (на сигнал «зеленый» дети рисуют линию, на сигнал «красный» дети останавливаются)
Утенок: Все доехали, никто в аварию не попал? Вы были очень внимательными молодцы! Ребята давайте вспомним про сигналы светофора, чтоб не попасть в беду как у меня это произошло!
«Три сигнала светофора» :
Утенок: Наши ребята идут в детский сад.
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите – красный свет!
Утенок поднимает красный флажок. Дети хлопают в ладоши.
Желтый свет засветил (Утенок поднимает желтый флажок)
Подождите - нет пути!
Желтый свет засветил –
Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки)
Свет зеленый впереди (Поднимает зеленый флажок)
Вот теперь переходи! (Дети топают ногами).
Утенок: Ну что, запомнили, на какой сигнал светофора надо переходить дорогу?
Дети: Да! На зелёный!
Утенок: Прекрасно ребята, вы очень внимательные пешеходы. Детишки, а теперь мы прокатимся на автобусе
(Дети садятся вместе с утенком на коврик и повторяют движения под музыку)
Играет музыка: «Екатерина Железнова- Автобус»
(вырабатывает чувство ритма и музыкальные способности; развивает мелкую моторику;
благоприятно воздействует на формирование речевых навыков)
Утенок: Спасибо большое ребята, мне очень понравилось играть с вами, надеюсь, что я скоро поправлюсь и буду внимательнее на дороге. Мы с вами повторили три сигнала светофора, вспомнили, о чем они нас предупреждают. Также сами превратились в машинки и почувствовали себя водителями, для которых также важен сигнал светофора. Ну и прокатились в автобусе. До встречи детишки я обязательно прийду к вам в гости еще раз!