Елена Александровна Беляева
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На поиски сокровищ!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание весёлой атмосферы
Задачи:
Развивать ловкость, двигательную активность детей, наблюдательность
Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде
Закреплять умение ориентироваться в пространстве
Ведущий: Здравствуйте ребята, нам в садик недавно пришло письмо от старого пирата.
Ведущий показывает конверт, читает.
Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста „На поиски сокровищ!“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте ребята! Я старый пират, зовут меня Харлок. Давно я ищу клад капитана Флинта, я проплыл много морей и океанов, перекопал множество разных островов, но ни где, клад не нашёл. А совсем недавно я узнал, что клад спрятан где-то в вашем садике, но сил у меня уже нет, поэтому я передаю вам часть карты и первую подсказку. Отправляйтесь в путь и найдите клад! ПОПУТНОГО ВАМ ВЕТРА!
Ведущий: Ну что, ребята согласны отправиться на поиски клада?
Дети: Да!
Ведущий: Ну тогда давайте произнесём клятву пирата.
Клянёмся быть настоящими пиратами
КЛЯНЁМСЯ
Клянёмся быть отважными и смелыми
КЛЯНЁМСЯ
Клянёмся быть весёлыми
КЛЯНЁМСЯ
Клянёмся помогать своим товарищам
КЛЯНЁМСЯ
Клянёмся всегда идти на встречу новым приключениям
КЛЯНЁМСЯ
Клянёмся честно разделить сокровища
КЛЯНЁМСЯ
Ведущий: Ну теперь можно приступить к поиску сокровищ.
Ведущий показывает первую часть карты, и читает подсказку.
Где-то плавает корабль
По морям и по волнам,
Там лежит для вас подсказка
И она поможет вам.
Ведущий: Ребята давайте вспомним, где на территории садика есть корабль?
Дети вспоминают, на каком участке корабль, и идут к нему. В корабле находят записку.
Ведущий: (читает) Чтобы клад отыскать вы должны пройти испытания и доказать, что вы заслуживаете обладать моими сокровищами. Вам нужно встать лицом к кораблю, пройти 5 шагов прямо, 5 шагов налево, снова повернуть налево и пройти 15 шагов. Там и ищите задание. Капитан Флинт.
Ведущий: Ну, что ж давайте пройдём по маршруту, который нам указал капитан Флинт.
Дети отмеряют маршрут и ищут задание (свиток)
Ведущий: (читает)
Вот стоит ведро с водой
А напротив, есть пустое
Вы стаканчики берите,
Воду из ведра в ведро несите
А как воду перельёте,
Сразу карту вы найдёте!
Ведущий: Ребята, давайте разделимся на команды и выполним задание, воду нужно носить аккуратно, не проливая.
Дети делятся на две команды и переливают воду в пустое ведро, аккуратно пронося по дистанции, стараясь не пролить. Оценивается не только быстрота, но и количество перенесённой воды. По итогам конкурса команде победителю раздаются жетоны.
Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием, только где же карта?
Ведущий осматривает ведро, переворачивает на дне одного из них находит карту и подсказку.
Ведущий: Посмотрите, вторая часть карты и подсказка! (читает)
А теперь шагайте прямо
Есть весёлый Роджер там,
На пенёчек посмотрите
Текст с заданием найдите.
Ведущий: Ну что бравые пираты готовы идти дальше?
Дети: Да!
Дети идут прямо до Весёлого Роджера, на пеньке находят свиток с заданием.
Ведущий: (читает)
Каждый пират умеет стрелять
Для этого нужно глаза проверять,
Давайте посмотрим кто же из вас
Имеет самый зоркий глаз
Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь что-то есть, (ведущий достаёт корзины и шары) что бы выполнить это задание вы должны попасть в цель (корзину, у каждого будет пять попыток, самый меткий тот, кто больше забросит снарядов в корзину.
Дети встают друг за другом в две шеренги, по два человека подходят к корзинам, по итогам самым метким выдаются жетоны.
Ведущий: Молодцы и с этим заданием справились, давайте поищем карту.
Все осматриваются вокруг и находят карту и подсказку.
Ведущий: Ребята вот мы нашли третью часть карты, давайте прочитаем следующую подсказку.
Пройдите 10 шагов прямо, поверните налево и пройдите ещё 10 шагов.
Ведущий: Вперёд ребята нас ждёт новое испытание! Ура!
Дети подходят к веранде, осматривают её, находят свиток с заданием.
Малыши в песке играли
И игрушки потеряли,
Как игрушки все достанете
Сразу к кладу ближе станете.
Ведущий: Ребята перед нами стоят четыре тазика с песком, там спрятаны маленькие игрушки. Нужно разделиться на 4 команды и за одну минуту как можно больше найти игрушек.
Дети делятся на команды и руками ищут игрушки в песке, команда, которая за минуту найдёт больше игрушек, получает жетоны.
Ведущий: Молодцы, справились с заданием, а теперь давайте поищем карту, может она на дне одного из тазиков?
Дети осматривают тазы, высыпают песок в песочницу и находят карту с подсказкой.
Ведущий: Вот и 4 часть карты, а теперь давайте прочитаем подсказку. Пройдите прямо 10 шагов, поверните налево и идите прямо до конца тропинки.
Дети идут по маршруту в конце дорожки им встречается препятствие. Расставлены стаканчики с водой, которые нужно оббежать змейкой.
Ведущий: Ребята посмотрите, это препятствие, которое нам необходимо пройти, вы должны змейкой пробежать по тропинке стараясь не задеть стаканчики с водой.
Ведущий: Молодцы ребята, но где же подсказка?
Все осматривают местность, на ветке дерева находят свиток.
Ведущий: (читает) Ха-ха-ха! Не так то просто найти мой клад. Но если вы читаете эту подсказку, значит вы справились с предыдущим заданием. Тогда идите 15 шагов прямо, поверните налево и пройдите ещё 5 шагов.
Дети подходят к берёзе, на стволе закреплён свиток.
Ведущий:
Вот мольберт стоит пред вами
Чистый лист с карандашами,
Нарисуйте мне ребята
Портрет смелого пирата!
Дети по очереди подбегают к мольберту и рисуют пирата добавляя к изображению разные части тела, лица и одежды.
Ведущий: Замечательный портрет у нас получился, давайте возьмем его с собой, и отправим капитану Флинту, я думаю, ему понравится. Вы согласны?
Дети: Да!
Ведущий открепляет портрет, а под ним находит карту, а за мольбертом подсказку.
Ведущий: Ребята, мы нашли пятую часть карты, и ещё одну подсказку.
Вот у вас в руках последняя часть карты, но вам нужно её склеить, для этого пройдите 12 шагов прямо, и 10 шагов направо. Там вы найдёте всё необходимое для того, что бы склеить карту. Удачи!
Дети подходят к месту находят клей или скотч, склеивают карту, изучают её находят место обозначения клада. Клад закапывается в одной из песочниц на территории детского сада.
Ведущий: Посмотрите, перед нами песочница, наверно клад зарыт здесь. А вот и лопатки. Ну что приступим?
Дети: Да!
Ведущий: Ну вот, клад найден, давайте заглянем внутрь. (открывает) Посмотрите ребята, да здесь настоящие сокровища, а ещё есть медали самым смелым пиратам! Ну что давайте будем делить клад!
Дети откапывают клад, делят содержимое, среди призов лежат медали они вручаются тем, у кого больше жетонов.