Папки-передвижки

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На поиски сокровищ!»

Елена Александровна Беляева
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На поиски сокровищ!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание весёлой атмосферы

Задачи:

Развивать ловкость, двигательную активность детей, наблюдательность

Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде

Закреплять умение ориентироваться в пространстве

Ведущий: Здравствуйте ребята, нам в садик недавно пришло письмо от старого пирата.

Ведущий показывает конверт, читает.

Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста „На поиски сокровищ!“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я старый пират, зовут меня Харлок. Давно я ищу клад капитана Флинта, я проплыл много морей и океанов, перекопал множество разных островов, но ни где, клад не нашёл. А совсем недавно я узнал, что клад спрятан где-то в вашем садике, но сил у меня уже нет, поэтому я передаю вам часть карты и первую подсказку. Отправляйтесь в путь и найдите клад! ПОПУТНОГО ВАМ ВЕТРА!

Ведущий: Ну что, ребята согласны отправиться на поиски клада?

Дети: Да!

Ведущий: Ну тогда давайте произнесём клятву пирата.

Клянёмся быть настоящими пиратами

КЛЯНЁМСЯ

Клянёмся быть отважными и смелыми

КЛЯНЁМСЯ

Клянёмся быть весёлыми

КЛЯНЁМСЯ

Клянёмся помогать своим товарищам

КЛЯНЁМСЯ

Клянёмся всегда идти на встречу новым приключениям

КЛЯНЁМСЯ

Клянёмся честно разделить сокровища

КЛЯНЁМСЯ

Ведущий: Ну теперь можно приступить к поиску сокровищ.

Ведущий показывает первую часть карты, и читает подсказку.

Где-то плавает корабль

По морям и по волнам,

Там лежит для вас подсказка

И она поможет вам.

Ведущий: Ребята давайте вспомним, где на территории садика есть корабль?

Дети вспоминают, на каком участке корабль, и идут к нему. В корабле находят записку.

Ведущий: (читает) Чтобы клад отыскать вы должны пройти испытания и доказать, что вы заслуживаете обладать моими сокровищами. Вам нужно встать лицом к кораблю, пройти 5 шагов прямо, 5 шагов налево, снова повернуть налево и пройти 15 шагов. Там и ищите задание. Капитан Флинт.

Ведущий: Ну, что ж давайте пройдём по маршруту, который нам указал капитан Флинт.

Дети отмеряют маршрут и ищут задание (свиток)

Ведущий: (читает)

Вот стоит ведро с водой

А напротив, есть пустое

Вы стаканчики берите,

Воду из ведра в ведро несите

А как воду перельёте,

Сразу карту вы найдёте!

Ведущий: Ребята, давайте разделимся на команды и выполним задание, воду нужно носить аккуратно, не проливая.

Дети делятся на две команды и переливают воду в пустое ведро, аккуратно пронося по дистанции, стараясь не пролить. Оценивается не только быстрота, но и количество перенесённой воды. По итогам конкурса команде победителю раздаются жетоны.

Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием, только где же карта?

Ведущий осматривает ведро, переворачивает на дне одного из них находит карту и подсказку.

Ведущий: Посмотрите, вторая часть карты и подсказка! (читает)

А теперь шагайте прямо

Есть весёлый Роджер там,

На пенёчек посмотрите

Текст с заданием найдите.

Ведущий: Ну что бравые пираты готовы идти дальше?

Дети: Да!

Дети идут прямо до Весёлого Роджера, на пеньке находят свиток с заданием.

Ведущий: (читает)

Каждый пират умеет стрелять

Для этого нужно глаза проверять,

Давайте посмотрим кто же из вас

Имеет самый зоркий глаз

Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь что-то есть, (ведущий достаёт корзины и шары) что бы выполнить это задание вы должны попасть в цель (корзину, у каждого будет пять попыток, самый меткий тот, кто больше забросит снарядов в корзину.

Дети встают друг за другом в две шеренги, по два человека подходят к корзинам, по итогам самым метким выдаются жетоны.

Ведущий: Молодцы и с этим заданием справились, давайте поищем карту.

Все осматриваются вокруг и находят карту и подсказку.

Ведущий: Ребята вот мы нашли третью часть карты, давайте прочитаем следующую подсказку.

Пройдите 10 шагов прямо, поверните налево и пройдите ещё 10 шагов.

Ведущий: Вперёд ребята нас ждёт новое испытание! Ура!

Дети подходят к веранде, осматривают её, находят свиток с заданием.

Малыши в песке играли

И игрушки потеряли,

Как игрушки все достанете

Сразу к кладу ближе станете.

Ведущий: Ребята перед нами стоят четыре тазика с песком, там спрятаны маленькие игрушки. Нужно разделиться на 4 команды и за одну минуту как можно больше найти игрушек.

Дети делятся на команды и руками ищут игрушки в песке, команда, которая за минуту найдёт больше игрушек, получает жетоны.

Ведущий: Молодцы, справились с заданием, а теперь давайте поищем карту, может она на дне одного из тазиков?

Дети осматривают тазы, высыпают песок в песочницу и находят карту с подсказкой.

Ведущий: Вот и 4 часть карты, а теперь давайте прочитаем подсказку. Пройдите прямо 10 шагов, поверните налево и идите прямо до конца тропинки.

Дети идут по маршруту в конце дорожки им встречается препятствие. Расставлены стаканчики с водой, которые нужно оббежать змейкой.

Ведущий: Ребята посмотрите, это препятствие, которое нам необходимо пройти, вы должны змейкой пробежать по тропинке стараясь не задеть стаканчики с водой.

Ведущий: Молодцы ребята, но где же подсказка?

Все осматривают местность, на ветке дерева находят свиток.

Ведущий: (читает) Ха-ха-ха! Не так то просто найти мой клад. Но если вы читаете эту подсказку, значит вы справились с предыдущим заданием. Тогда идите 15 шагов прямо, поверните налево и пройдите ещё 5 шагов.

Дети подходят к берёзе, на стволе закреплён свиток.

Ведущий:

Вот мольберт стоит пред вами

Чистый лист с карандашами,

Нарисуйте мне ребята

Портрет смелого пирата!

Дети по очереди подбегают к мольберту и рисуют пирата добавляя к изображению разные части тела, лица и одежды.

Ведущий: Замечательный портрет у нас получился, давайте возьмем его с собой, и отправим капитану Флинту, я думаю, ему понравится. Вы согласны?

Дети: Да!

Ведущий открепляет портрет, а под ним находит карту, а за мольбертом подсказку.

Ведущий: Ребята, мы нашли пятую часть карты, и ещё одну подсказку.

Вот у вас в руках последняя часть карты, но вам нужно её склеить, для этого пройдите 12 шагов прямо, и 10 шагов направо. Там вы найдёте всё необходимое для того, что бы склеить карту. Удачи!

Дети подходят к месту находят клей или скотч, склеивают карту, изучают её находят место обозначения клада. Клад закапывается в одной из песочниц на территории детского сада.

Ведущий: Посмотрите, перед нами песочница, наверно клад зарыт здесь. А вот и лопатки. Ну что приступим?

Дети: Да!

Ведущий: Ну вот, клад найден, давайте заглянем внутрь. (открывает) Посмотрите ребята, да здесь настоящие сокровища, а ещё есть медали самым смелым пиратам! Ну что давайте будем делить клад!

Дети откапывают клад, делят содержимое, среди призов лежат медали они вручаются тем, у кого больше жетонов.

Публикации по теме:

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На поиски сокровищ!»
Опубликовано: 23 октября 2014 в 19:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «На поиски сокровищ!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД