Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Рисовландию» (старшая группа)

Светлана Дубова
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Рисовландию» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В старшей группе.

Воспитатель: Дубова Светлана Юрьевна.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну Рисовландию“ (старшая группа)» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Цель: Вызвать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования и желание заниматься ими.

Задачи: Развивать желание экспериментировать. * формировать знания, умения и навыки использования различных техник нетрадиционного рисования, и материалов. * развивать творческую активность, эстетический вкус, чувство цвета, композиции. * Формировать социально-коммуникативные умения и навыки. * Воспитывать желание добиваться положительного результата своим трудом.

Предварительная работа: экспериментирование с красками (смешивание для получения новых цветов и оттенков, теплых и холодных тонов, знакомство с приемами нетрадиционного рисования : «кляксография», «монотипия», рисование печатками, тычкам, смятой бумагой, поролоном, при помощи трафаретов.

Материал: гуашь, акварель, кисти, пластиковые ложки, трубочки, смятая бумага, печатки, тычки, кусочки поролона, «цветочный коврик», цветы, «кляксы» (вырезанные из бумаги, интерактивная доска, костюмы Художника и Кляксы. Муз. Композиция «Оранжевая песенка» сл. А. Арканова муз. К. Певзнер.

Ход развлечения : (Стук в дверь, появляется Художник) Художник: Здравствуйте, ребята, я - добрый и веселый Художник, живу в стране, которая называется – Рисовландия. Рисовландия – волшебная страна, Она открытий и чудес полна. Художником здесь каждый может стать, Лишь нужно кисть и краски в руки взять! Ребята, а вы любите рисовать? (ответы детей). Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие по этой стране. Вы готовы? Тогда сейчас мы отправимся в «Разноцветный город». Но попасть туда сможет лишь тот, кто назовет три самых главных цвета и раскроет их секрет. (если дети затрудняются, художник помогает им вспомнить основные цвета : красный, синий, желтый). Художник: Ребята, возьмите в руки кисти и краски и попробуйте отгадать мою загадку: «Три цвета, три цвета, три цвета. Ребята, не мало ли это? А где нам зеленый, оранжевый взять? А если нам краски по парам смешать? Из синего с красной, вот этой Получим мы цвет…. ( ответ детей: фиолетовый) А синий мы с желтым смешаем, Какой же мы цвет получаем? ( ответы детей: зеленый) А красный плюс желтый, для всех не секрет, Дадут нам, конечно…. ( ответ детей: оранжевый цвет). Молодцы! Все справились! Значит путь открыт! Сейчас я взмахну волшебной кисточкой…и мы окажемся на «Оранжевой улице». «Разноцветного города» (на интерактивной доске появляется изображение оранжевых домов, деревьев и др.) Жители этой улицы очень любят оранжевый цвет и рисуют только им, а еще они большие фантазеры и выдумщики: рисуют всем подряд и даже обходятся без кисточек. Давайте и мы попробуем нарисовать оранжевые картинки, выбирайте, чем вы будете рисовать. ( дети по желанию выбирают материл : тычки, печатки, смятую бумагу, трафареты, кусочки поролона и т. д. и рисуют небольшие предметы оранжевым цветом. Работа сопровождается муз. композицией «Оранжевая песенка») Художник: Какие яркие и радостные рисунки у вас получились, я думаю, они очень понравятся жителям Оранжевой улицы! А мы отправляемся дальше, на Цветочную площадь. (дети идут за Художником) Художник: Но что это? Ничего не понимаю! Почему здесь все в черных, некрасивых кляксах? Откуда они здесь? (минусовка к песне Э. Калашниковой «Клякса-вакса» входит Клякса) Клякса: А это я постаралась! Ха-ха-ха! Правда, красиво? Обожаю черный цвет! Терпеть не могу ваши белые ромашки, красные маки, синие васильки! Фу, какая гадость! Придет время и я все, все, все здесь запачкаю! Художник: Очень жаль, Клякса, что ты только черный цвет любишь! Вот мы с ребятами с другими кляксами знакомы: они разноцветные, яркие и очень красивые! Клякса: Не правда, таких не бывает! Художник: Правда! Сейчас мы с ребятами тебе докажем, что из клякс могут получиться и сказочные цветы, и чудесные бабочки, и веселые зверюшки, нужно только проявить фантазию и воображение. Давайте, ребята, покажем Кляксе, что мы умеем! (дети выполняют работу в техниках «кляксография», «монотипия») Клякса наблюдает за работой детей, удивляется. Клякса: Да, вы правы, разноцветные кляксы намного красивее! И рисунки у вас получились яркие, веселые! Так и быть, не буду больше вредничать! Только вы мне помогите здесь все убрать! (дети помогают убирать кляксы). На интерактивной доске появляется изображение разных цветов. Художник: Раз уж мы находимся в таком красивом месте, давайте соберем здесь красивые букеты: мальчики – из цветов холодных тонов, девочки – теплых. (Игра «Собери букет»). Клякса: Ой, удивили вы меня! Какие вы ловкие да умелые! За это я вам добрый совет дам, я в детстве всегда так делала: «Если вас поймала мама За любимым вашим делом, Например, за рисованием В коридоре на обоях, Объясните ей, что это - Ваш сюрприз к 8 Марта - Называется картинка «Милой мамочки портрет» (Г. Остер «Вредные советы») Художник: Ребята, как вы думаете, правильный совет вам Клякса дала? (ответы детей). Вот видишь, Клякса, ты опять все делаешь не так! Клякса: А как надо? Художник: Послушай наших ребят! Ребенок: Хоть рисовать учиться важно, Но только на листах бумажных, Обои в доме не годятся, Чтобы на них тренироваться! Ведь ты испортишь все вокруг! Не делай больше так, мой друг! Клякса: Совсем вы меня перевоспитали, за это я хочу подарить вам подарки, а что, отгадайте сами: * По бумаге я бегу, все умею, все могу: Хочешь – домик нарисую, хочешь – елочку в снегу! Хочешь – дядю, хочешь – сад. Мне любой ребенок рад! (Карандаш) * Разноцветные сестрички заскучали без водички. Дядя длинный и худой носит воду бородой. А сестрички вместе с ним, нарисуют дом и дым! (Краски, кисть) Клякса: Все правильно отгадали, а вот вам и мои подарки! (дарит детям карандаши, краски). Художник: А чтобы вам было где рисовать, я вам подарю красивые альбомы! Вот и закончилось наше путешествие в Разноцветный город, но знакомство со страной Рисовландией – нет! Мы побываем здесь еще не один раз, узнаем много нового, интересного. А может кто-то из вас захочет стать жителем этой страны – настоящим художником! Поэтому, я с вами не прощаюсь, а говорю: «До новой встречи!»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет)Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет) Воспитатель: Афанасьева Елена Петровна Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Возраст детей: 5 – 6 лет Продолжительность:.

Конспект занятия «Путешествие в страну бабочек» с презентацией. Старшая группа Тема: Путешествие в страну бабочек с презентацией. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, речевое,.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Рисовландию» (старшая группа)
Опубликовано: 18 июля 2020 в 12:38
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в страну Рисовландию» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дубова (УИ 423279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД