МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие в город Физкультурный» (4 фото)

Елена Тетюлина
Сценарий развлечения «Путешествие в город Физкультурный»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей заботиться о своем здоровье, воспитывать желание всегда быть здоровыми.

Задачи:

- Продолжать укреплять здоровье детей;

- развивать физические качества;

-формировать знания о здоровом образе жизни;

- закреплять знания о том, как сохранить и укрепить свое здоровье;

- создать положительный эмоциональный настрой;

-повысить двигательную активность;

-формировать интерес к физической культуре: развивать основные виды движений, физические качества, такие как быстрота, ловкость.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в город Физкультурный“» размещена в разделах

Ход мероприятия

Звучит музыка, дети маршем входят в физкультурный зал. Приветствие.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что все вы, конечно, любите путешествовать. Ведь это так увлекательно приезжать в другие города, знакомиться с новыми людьми, узнавать, как прекрасна наша природа.

Но, оказывается, можно совершить путешествие по городу, который нельзя найти ни на одной карте мира. Он носит название Физкультурный, и посетить его разрешается лишь тем, кто дружит со спортом. Вы дружите со спортом? (да) Тогда мы с вами сейчас отправимся в путешествие по этому замечательному городу. Вот у меня и карта есть (показывает детям карту, рассматривают).

Станции:

1. Станция «Вкусная»

2. Станция «Загадочная»

3. Станция «Овощная»

4. Станция «Экологическая»

Воспитатель: Ну что ж, карту мы рассмотрели, дорогу запомнили, пора и путешествие начинать. А для того, чтобы легче шагалось сделаем разминку.

Разминка. «Зайцы делают зарядку».

Сценарий развлечения «Путешествие в город Физкультурный»

Воспитатель: Приготовьтесь, ждет игра, в путешествие пора.

Новым играм старт даем, в путешествие идем.

Дети идут к первой станции.

1. Станция «Вкусная»

Детей встречает Карлсон (щека подвязана, плачет).

Воспитатель: Здравствуй, Карлсон, что случилось? Почему ты так горько плачешь?

Карлсон: У меня зубки болят, а все из-за этого доктора Пилюлькина (продолжает хныкать).

Воспитатель:И что же такого сделал тебе доктор Пилюлькин?

Карлсон: Он меня обманул, сказал, что для того, чтобы быть здоровым и сильным надо витамины кушать… Вот я и кушал шоколад, конфетки, варенье, а еще вкуснющий витаминный мармелад.

Воспитатель:Ой, Карлсон, кажется мне, что ты что-то напутал. Давай лучше у ребят спросим. Ребята, правильные ли продукты кушал Карлсон? А почему у него заболели зубы? Какие продукты ему надо было кушать? (замечает корзину с продуктами) Карлсон, а что это за корзина там у тебя?

Карлсон: Там лежат витаминные продукты (подносит корзину).

Воспитатель:Ребята, ну-ка загляните в корзину, все ли продукты полезные? Давайте поможем Карлсон и отберем ему полезные продукты, в которых есть витамины.

Эстафета «Полезно – вредно»

Фото «Путешествие в город Физкультурный»

2 Корзины с продуктами (картофель, морковь, шоколад и т. д.).

Каждая команда раскладывают эти продукты в две корзины (полезные и вредные).

Карлсон: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. У меня даже зубки перестали болеть.

Воспитатель: Пора нам продолжить путь. Карлсон пойдем с нами.

Дети идут ко второй станции.

2. Станция «Загадочная»

Карлсон хватается за спину (кряхтит, охает, весь сгорбился).

Воспитатель:Что с тобою случилось, Карлсон?

Карлсон: А не знаю, плохо мне, тяжко мне, больно мне. Миленькие вы мои, помогите, спасите, спинку мне распрямите.

Воспитатель:Что ж, попробуем помочь (протягивает Карлсону набивной мешочек).

Карлсон: Это что такое? Что мне с делать? Может есть, это тоже полезный продукт? (рассматривает мешочек).

Воспитатель:Ну зачем же есть! Сейчас ребята тебе покажут, что нужно с мешочками делать, чтобы спинка была прямая, осанка красивая (дети кладут мешочки на голову и ходят, держа спинку прямо, подняв подбородок; Карлсон повторяет все за детьми).

Карлсон: Что за чудеса- чудесные! (стоит прямо).

Воспитатель:Это вовсе не волшебство, но здоровым и красивым будет тот, кто занимается чем, ребята? (физкультурой, делает зарядку). Сейчас мы тебя научим зарядку делать.

Упражнение на развитие координации речи с движением.

«ЗАРЯДКА»

Каждый день по утрам делаем зарядку. - наклоны головы влево-вправо

Очень нравится нам делать по порядку: - хлопки в ладоши

Весело шагать, - шаг на месте

Руки поднимать, - поднять и опустить руки

Приседать и вставать, - два приседания

Прыгать и скакать. - прыжки на месте

Карлсон: Ну, раз вы такие молодцы, тогда попробуйте разгадать мои загадки!

Загадки

1. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится. (мыло)

2. Лёг в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (носовой платок)

3. Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов. (душ)

4. Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (зубная щетка)

Карлсон: Ай-да молодцы, все загадки мои разгадали. А мне пора прощаться с вами, спасибо, что научили меня правилам здоровья, до свидания! (Уходит).

Дети идут к четвертой станции.

3. Станция «Овощная»

Воспитатель: Вот пришли мы ребята с вами на огород, только пока на нем ничего не растет, не время еще для овощей и фруктов.

А знаете ли вы сколько пользы приносят овощи?

Дети рассказывают о пользе овощей.

А теперь проверим какие вы внимательные.

Игра на внимание «Мой-моя»

Дети встают в круг. Воспитатель бросает в руки ребенку мяч, называя овощ или фрукт, ребенок говорит «мой», или «моя».

Сценарий развлечения - фото

Игра «Займи место на грядке»

Дети в шапочках овощей занимают места на «грядке» (обручи). Звучит музыка, дети бегают по площадке, музыка останавливается – дети занимают места в обруче. Тот, кому не хватило места выбывает из игры.

Воспитатель: Пора нам продолжать свой путь.

Дети идут к четвертой станции.

4. Станция «Экологическая»

Детей встречает грустный волк (вздыхает).

Воспитатель: Здравствуй, Волк-волчок, что вздыхаешь так тяжело?

Волк: Как же мне не вздыхать, оглянитесь вы кругом, приглядитесь, что в лесу творится! Кто-то весь лес мусором засыпал! Упустил грязнуль, которые тут побывали. Теперь мне до следующей зимы с этим мусором не справится.

Ведущий: Не расстраивайся, Волчёк, мы тебе поможем. Ребята, придется нам навести порядок в лесу, чтобы Волк-волчок чистотой и красотой леса любовался.

Эстафета «Санитары леса»

Дети собирают «мусор» в мусорные баки. Пластиковые отходы и бумажные в разные баки.

Волк: Молодцы, ребята, быстро справились, очень мне помогли. Сразу видно, что вы любите чистоту. Может мне подскажете, что нужно делать, чтобы быть чистым и опрятным ( ответы детей: чистить зубы, мыть с мылом лицо, руки, уши, следить за чистотой одежды). Спасибо вам за полезные советы. До свидания! (Уходит).

Фото №1 Цель Учить детей заботиться о своем здоровье воспитывать желание всегда быть здоровыми

Воспитатель: Наше путешествие по городу Физкультурному подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад. Пойдем за мной по тропинке. (Дети идут за воспитателем «змейкой»).

Мы сделали очень много добрых дел: помогли Карлсону выбрать полезные продукты, научили его делать зарядку, рассказали о пользе овощей и фруктов, очистили лес от мусора. Много сил потратили на все это и теперь нам нужны витамины, чтобы подкрепиться. Вот и подарки от наших друзей, которых мы встретили в путешествии.

Воспитатель дарит детям корзину с яблоками. Дети организованно под музыку выходят из спортивного зала.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия-развлечения по конструированию в старшей группе «Город Незнайки» Цель: формирование конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Продолжать формировать умение детей ориентироваться.

Сценарий развлечения «Путешествие в космос»Сценарий развлечения «Путешествие в космос» Развлечение «Путешествие в космос» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Расширение.

Сценарий развлечения «Морское путешествие» Развлечение «Морское путешествие» Цели и задачи: Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, наблюдательности, мышления, развитие.

«Путешествие в Играй-город». Сценарий праздника на улице в летний период Сценарий интегрированного праздника «Путешествие в Играй-город» Предварительная работа: • беседа с детьми • рассматривание, чтение стихов,.

«Космическое путешествие». Сценарий развлечения«Космическое путешествие». Сценарий развлечения Ход развлечения: Ведущий: День сегодня не простой, Это в мире знает каждый. Впервые в космос полетел Человек с Земли отважный. Ведущий:.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в город дорожных знаков». Подготовительная группа Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 2. Углубить знания о правилах.

Сценарий тематического развлечения «Город мастеров» В музыкальном зале расставлены картонные домики. Дети и другие зрители сидят на стульчиках напротив. Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня.

Сценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группыСценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группы Действующие лица: 1 Ведущая, 2 Ведущая. Оборудование: Проектор, ноутбук, колонки, аудиоматериал, презентация, фортепиано, листочки, геометрические.

Сценарий утренника к 8 марта «Путешествие в город женщин с Бабой Ягой и Кикиморой» для старшей группы Под музыку дети входят в зал, выполняют танцевальные движения, затем выстраиваются в полукруг. 1-й ребёнок (мальчик): В детском саду суматоха.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин» Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин»2019г. Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Кикимора. Под фоновую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в город Физкультурный»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 21:25
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в город Физкультурный»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тетюлина (УИ 555188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД