Лучший педагог года

Сценарий мероприятия-развлечения по конструированию в старшей группе «Город Незнайки»

Уханова Татьяна
Сценарий мероприятия-развлечения по конструированию в старшей группе «Город Незнайки»

Цель: формирование конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Продолжать формировать умение детей ориентироваться в видах жилых строений (многоквартирный жилой дом, частный дом, общежитие);

Упражнять в построении дома из деревянного конструктора по схеме, используя различные детали

Развивать мышление, связную речь, творческое воображение, мелкую моторику.

Публикация «Сценарий мероприятия-развлечения по конструированию в старшей группе „Город Незнайки“» размещена в разделах

Воспитывать у детей уважение к труду строителей, заботливое отношение к своему дому, желание помочь сказочному персонажу.

Словарь: общежитие, названия строительных профессий (архитектор, строитель)

Оборудование:

Деревянный конструктор на каждого ребенка, схема с изображением простой постройки из строительного материала, звонок

Ход занятия:

В: Ребята, у каждого из вас есть дом – место, где вы живете со своей семьей. Расскажите, где вы живете.

Несколько детей рассказывают. Воспитатель вызывает детей, живущих в различных местах: квартира, частный дом, общежитие).

В: Кто-то из вас живет в квартире многоэтажного дома, кто-то живет в своем собственном небольшом доме, а кто-то живет в общежитии рядом со множеством соседей. Общежитие – общее житие, дом, в котором совместно проживают люди. Повторите это слово и постарайтесь его запомнить.

Дети повторяют.

В: Расскажите, из чего построен ваш дом? Что в нем есть? Сколько комнат? Как украшены ваши жилища? (Ответы детей).

Как следует относиться к своему дому, чтобы в нем был порядок и уют? Как вы помогаете в этом взрослым? (Ответы детей).

Как вы думаете, легко ли построить дом? Почему вы так считаете? (Ответы детей).

Прежде чем приступить к строительству дома, архитектор составляет план будущего дома. И потом строители будут строить дом строго по этому плану.

В: Ребята, а как называется населенный пункт, где очень много домов?

Д: город.

Звучит музыка, вбегает Незнайка :

Незнайка :

Здравствуйте, ребята! Как у вас дела?

(Грустно) А вот у меня не очень. Вы ведь знаете, что я самый умный, самый лучший коротышка в Цветочном городе. Знаете, Да?

Ну так вот. Я тут поспорил со Знайкой, что сумею сам построить целый город для коротышек, один я. Я ведь самый сильный. (Красуется). А Знайка, этот воображала, сказал, что мне одному не справиться. Дескать, я ничего не умею, и не знаю. Это я – то не умею? Да я все знаю и все умею.

Только вот незадача. С чего начинать город строить? Знайка что – то говорил, что в городе домов много. А вот как дома – то строить? По – моему, надо с крыши начинать, да?

Дети: С фундамента.

Н: С какого такого фундамента? С крыши надо начинать. Я вам сейчас докажу.

(Начинает строить с крыши, конструктор падает, ничего не получается)

Н. : Наверно, вы правы, надо строить с фундамента. А, так вот же схема дома (находит схему).Знайка что – то там говорил, что дом должен выглядеть как на схеме, вот на такой (Показывает фото дома, который должен получиться)

Но ведь домов- то много в городе. А я один. Зря я со Знайкой поспорил (Чешет затылок).

- Ребята, а вы то – мне не поможете?

В: Ну что, ребята, поможем Незнайке построить город?

Д: Да

Н: Спасибо, ребята, что согласились мне помочь. Вот смотрите. Здесь на фото изображен дом, какой он должен у вас получиться, вы должны собрать точно такой же дом. Вот здесь на столах у каждого из вас разложен конструктор. Есть все необходимые детали, но есть и лишние. Вы должны быть очень внимательны.

Н: Ну что, готовы? Тогда приступайте. Помните, у вас мало времени. Но прежде, чем мы приступим к такому важному делу, давайте немного разомнемся.

Физминутка «На стройке»

Дети приступают к конструированию из строительного материала по схеме «Дом»

Незнайка ходит, наблюдает, как дети выполняют задание.

В: Незнайка, посмотри, какие красивые дома получились у наших детей.

Н: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне построить такой прекрасный город. Сейчас пойду к Знайке и скажу ему, что он ошибся и спор со мной проиграл, до свидания, ребята.

Незнайка уходит.

Воспитатель: Дети, чем мы занимались сегодня на занятии? Кому помогли? А как вы помогли Незнайке? Вам понравилось строить дома? Вы все большие умницы. Мне понравилось с вами сегодня работать. Спасибо.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Мой Невинномысск — город-именинник»Сценарий развлечения в подготовительной группе «Мой Невинномысск — город-именинник» Сценарий развлечение в подготовительной группе по теме: «Мой Невинномысск — город именинник" Котлярова Марина Олеговна, воспитатель детского.

Конспект занятия по конструированию «Кораблики для Незнайки» Конспект занятия по конструированию "Кораблики для Незнайки" Цель: создание постройки по схеме из строительного материала. Задачи: развивать.

Сценарий мероприятия ко Дню города «Мой любимый город Лангепас» Методическая разработка ко дню города «Мой любимый город Лангепас» Дети входят в зал под песню о городе Лангепас. Садятся на стульчики.

Сценарий развлечения с родителями в подготовительной группе «Мы узнаём свой родной город Воронеж» Сегодня вместе с родителями я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу. И проверить, кто же лучше знает город, в котором живёт.

Сценарий мероприятия «Мы очень любим город свой» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Черёмушки» г Инза Ульяновской области. Сценарий мероприятия:.

Сценарий развлечения для детей средних, старших и подготовительных групп «Приключения Незнайки в детском саду»Сценарий развлечения для детей средних, старших и подготовительных групп «Приключения Незнайки в детском саду» Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Задачи: • Обобщать знания детей о празднике 1 сентября - День знаний;.

Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню города «Мы очень любим город свой. Вилючинск» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню города Работа с дошкольниками по патриотическому воспитанию Сценарий развлечения для.

Сценарий развлечения к Дню матери с элементами спортивного мероприятия в старшей группе Сценарий развлечения к Дню матери в старшей группе 1 ведущая: Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков". Цель: Формировать у детей основы.

Сценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группыСценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группы Действующие лица: 1 Ведущая, 2 Ведущая. Оборудование: Проектор, ноутбук, колонки, аудиоматериал, презентация, фортепиано, листочки, геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия-развлечения по конструированию в старшей группе «Город Незнайки»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 09:21
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД