Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в средней группе

максимова
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в средней группе

Сценарий Развлечения

«Путешествие по сказкам» в средней группе

Максимова О. П. Сценарий Развлечения

«Путешествие по сказкам» в средней группе

Цель: углублять и расширять знания детей о сказочных героях.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказкам“ в средней группе» размещена в разделах

Обучающие задачи:

• Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

• Формировать умение узнавать сказку по заданию.

Развивающие задачи :

• способствовать развитию слухового внимания;

развивать зрительно-моторную координацию;

• формировать зрительно-пространственные представления;

• способствовать развитию элементов логического мышления;

развивать речь, воображение, фантазию.

развивать умение действовать согласованно.

Воспитательные задачи:

• воспитывать целеустремленность;

• воспитывать интерес, любовь к устному народному творчеству.

• формировать положительное отношение к русским народным сказкам.

• формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Методы: Игровой, словесно-логический.

Предварительная работа.

• чтение русские народные сказки ;

• работа с дидактическими играми.

Демонстрационный материал: сундучок, мячик золотистого цвета, избушка, колобок, медведь, лиса, заяц, волк, лукошко, золотое яичко, деревянная большая ложка и две поменьше, пирожок,

репа, настольный театр"Три медведя"книга сказок.

Вид занятия: занятие-игра

Ход занятия.

Воспитатель: здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по сказкам.

В гости сказочка идет,

Она встречи с вами ждет,

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные. С ними связаны наши представления о добре и зле. Недаром в сказках зло наказывается, а добро побеждает.

А какие сказки вы знаете?

Дети: Колобок, теремок, репка, курочка ряба, три медведя, маша и медведь…

Воспитатель: Ребята у меня есть картинки к сказкам, узнаете ли вы эти сказки? Ой ребята,а картинки все перепутались, давайте попробуем их собрать.

Воспитатель: Молодцы, ребята, я вам приготовила подарок - настоящее сокровище и положила его в сундучок, но баба яга украла его и спрятала в сказочном лесу.

Воспитатель: давайте вместе отправимся в сказочный лес и найдем сундучок, который спрятала баба яга.

Все скорее становитесь

Дружно за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть волшебный шар, он нам укажет путь к сундучку. Но на пути нам встретятся препятствия, и их нужно будет преодолеть. Начинаем наше путешествие.

Воспитатель: посмотрите, куда привел нас волшебный шар? К избушке. Как вы думаете, кто живет в этой избушке?

Дети: Старушка сказочница.

Воспитатель: Ребята старушка сказочница приготовила нам загадки.

Кто их отгадает, того она дальше пропускает.

Вот вам, первая загадка:

По дороге в лес катился,

Убежать от всех стремился.

На свою беду в лесу,

Встретил хитрую лису.

Не вернулся он домой

Был он съеден той лисой, (колобок) .

Вот вторая вам загадка:

В яме спит зимою длинной,

Но чуть солнце станет греть,

В путь за мёдом и малиной Отправляется.

Дети: (медведь)

А вот эту угадайте:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост - краса Кто же это?

Дети: (Лиса)

А теперь следующая загадка:

Дружбу водит он с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый.

Дети: (Волк)

А вот последняя загадка Комочек пуха, длинное ухо, любит морковку.

Дети: (Заяц)

Воспитатель: Молодцы ребята отгадали все загадки Ну что идем дальше?

Дети: да

Воспитатель: Ребята покатился наш волшебный шар дальше И привел он нас в какую то сказку Как вы думаете какая это сказка?

Дети: Три медведя

Воспитатель: Как звали девочку?

Дети: Маша

Воспитатель: Куда Маша пошла гулять?

Дети: В лес

Воспитатель: Что случилось с Машей в лесу?

Дети: Заблудилась

Воспитатель: Что она увидела в лесу?

Дети: Домик

Воспитатель : Кто жил в доме?

Дети: Три медведя

Воспитатель: Какие стулья стояли возле стола?

Дети: Большой, средний, маленький

Воспитатель: Чей стул был самый большой?

Дети: Михаила Ивановича

Воспитатель: А чей стул был поменьше?

Дети: Настасьи Петровны

Воспитатель: А чей стул был самый маленький?

Дети: Мишуткин

Воспитатель: Сколько тарелок стояло на столе?

Дети: Три тарелки

Воспитатель: Какие тарелки стояли на столе?

Дети: Большая, средняя и маленькая

Воспитатель: Кому принадлежит самая большая кровать?

Дети: Михаила Ивановича

Воспитатель : А средняя?

Дети : Настасьи Петровны

Воспитатель: А самая маленькая?

Дети: Мишутки

Воспитатель: Что сделала Маша когда увидела медведей?

Дети: Убежала

Воспитатель : Молодцы ребята! Вы хорошо справились с этим заданием Ну что, ребята наверное вы устали?

Дети: Да

Тогда давайте немножко отдохнем

ФИЗМИНУТКА

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Медведь:

Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево - вправо десять раз.

Вот и Машины слова:

Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Вот и бабушки совет:

Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули?

Дети: да

Воспитатель: Снова в путь?

Воспитатель: Посмотрите ребята наш волшебный шар указывает нам дорогу, и мы отправляемся дальше.

Воспитатель: ребята, что это? Лукошко.

Кто то оставил лукошко, а в лукошке записка и предметы какие то. Что же здесь написано?

Читаю: «В лукошке вы найдете не грибы и не ягоды, а сказочные предметы. Угадайте из какой они сказки?

В лукошке: золотое яичко, деревянная большая ложка и две поменьше, пирожок, репа,.

Воспитатель: Молодцы ребята правильно все угадали.

Воспитатель: ребята, посмотрите это же тот самый сундучок, который украла Баба яга.

Воспитатель: вы хотите узнать, что находится в сундучке?

Дети: да.

Воспит: Но чтобы открыть сундучок, нужно еще выполнить задание В сказках очень часто к имени персонажа добавляется еще одно слово, его характеризующее. Например: лисичка -сестричка, хитрая лиса, лиса плутовка. -Давайте поиграем. Я буду называть имя персонажа, а вы подбирать к нему характеризующее, сказочное слово :

Петушок (золотой гребешок, Зайчишка. (трусишка,

Мишка. (косолапый, Зайка. (побегай-ка, Волчок. (серый бочок) Мышка. (норушка, Лягушка. /квакушка)

Воспитатель: В сундучке не бриллианты, не злато. Смотрите, в сундучке книга сказок.

Итог:

Мы нашли настоящее сокровище - книгу сказок. Не смогла Баба яга помешать нам найти столь дорогое сокровище. Теперь вы сможете продолжить путешествие по сказкам сами. Ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник сказок, и в путь.

Ребята, пришло время расставаться,

И с героями прощаться

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать

Сказка, очень, ждет тебя

Будет рада детвора!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам»Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: - В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в средней группе
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 14:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД