Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Приключения в стране игрушек»

Анна Лебедева
Сценарий развлечения «Приключения в стране игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Задачи:

Образовательные: формировать речевую активность, связную речь детей;

Развивающие: развивать память, внимание, мышление;

Воспитательные: воспитывать интерес к литературным произведениям.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми стихов.

Публикация «Сценарий развлечения „Приключения в стране игрушек“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня наше развлечение посвящается писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.

Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала много стихов для детей и о детях.

Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.

Стихи Барто всегда интересно слушать, ведь они очень понятны детям. Всем знакома книга «Мои игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки.

Оборудование: портрет А. Барто, книги, костюмы: малыша, зайки, мишки; игрушки: погремушка, бычок, самолет, слон, козленок, лошадка, грузовик, кораблик; корзина с мячами и кубиками.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек?

Дети: Да!

Тогда мы с вами отправляемся в страну игрушек!

- Ребята, посмотрите вокруг, Сколько здесь игрушек всяких: Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Дети: Да!

- Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем. «Разговор с мамой» (стихотворение читают дети)

Сын зовет: — Агу, агу! —

Мол, побудь со мною.

А в ответ: — Я не могу,

Я посуду мою.

Но опять: — Агу, агу! —

Слышно с новой силой.

И в ответ: — Бегу, бегу,

Не сердись, мой милый!

- Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?

Дети: Погремушка!

Воспитатель: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем. «Погремушка» (читают дети)

Как большой, сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом.

У него в руках игрушка -

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит - что за чудо?

Мальчик очень удивлён,

Не поймёт он: ну откуда

Раздаётся этот звон?

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.

Игра «Передай по кругу погремушку!»

С нами поиграет 10 группа, выходите.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой грустный у нас зайка, давайте его оживим: 1, 2, 3, зайка оживи! Зайка, а почему ты грустный?

«Зайка» (читают дети)

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А чтобы нашему зайчику совсем стало весело давайте с ним поиграем в игру «Зайки на лужайки»

И к нам выходит 8 группа

Ребята посмотрите какой, зайчик наш веселый стал!

Воспитатель: Ребята у нас с вами есть еще одна игрушка это – мишка!

Давайте мы и его оживим:1, 2, 3, мишка оживи!

Выходи мишка расскажи, что же случилось с тобой….

«Мишка» (читают дети)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

-Ребята, как нужно играть со своими игрушками? (ответы детей)

Конечно, со своими игрушками нужно играть аккуратно, бережно, не ломать, не бросать, и убирать свои игрушки по местам.

Вот сейчас вы и покажите, как быстро и ловко вы соберете кубики и шарики в разные корзины. (кубики- собирают мальчики, шарики- собирают девочки)

К нам выходят ребята с 9 группы.

Воспитатель: Ребята, что-то заскучали наши игрушки. Давайте с ними поиграем и стихи про них почитаем.

Выходят дети, берут игрушки, становятся полукругом, читают стихи:

1 ребенок: Бычок:

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, досточка кончается,

Сейчас я упаду!

2 ребенок: Самолет

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

3 ребенок: Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

4 ребенок: Козленок

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу,

Он заблудится в саду

Я в траве его найду.

5 ребенок: Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

6 ребенок: Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

7 ребенок: Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам загадаю о игрушках, а вы меня внимательно слушайте!

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (шары)

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной. (волчок)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —. (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем. (погремушка)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная. (юла)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вам побывали в стране игрушек: поиграли с игрушками, отгадали загадки, прочитали стихотворения нашей великой поэтессы А. Барто, и на этом наш развлечение завершается.

Вы сегодня были молодцы!

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы «Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков» Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков (конкурсно-игровая программа) Цели и задачи программы: Образовательная - познакомить детей.

Сценарий развлечения «Происшествие в стране Светофории» Дети входят под муз. В. Шаинского, садятся на стульчики. Ребенок : Новой сказки чудеса, Лучше нет которой С ней пройдем мы сквозь леса,.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «В стране насекомых» Цель: обобщение знаний о насекомых в новых творческих, нестандартных условиях. Задачи: Образовательные: - выявлять и закреплять знания детей.

Сценарий развлечения «Летние приключения» Ход развлечения: Звучит фонограмма песни «Герои спорта». Дети под музыку входят в зал, делая круг по залу, и садятся на стульчики. Ведущий:.

Сценарий праздника ПДД «Приключения клоунов Тяпы и Ляпы в стране Светофории» Приключения клоунов Тяпы и Ляпы в стране светофории. Девиз праздника – «Дисциплина на улице – залог безопасности движения.» Зал, в котором.

Сценарий развлечения «Выборы в сказочной стране» Цель: развитие правовой культуры и правосознания детей дошкольного возраста в области избирательного права и избирательного процесса. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «В стране чудес» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие». Задачи: Образовательная.

«Новогодние приключения Мари в стране игрушек». Сценарий представления по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» Сценарий новогоднего театрализованного представления по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» «Новогодние приключения.

Сценарий развлечения в средней группе «Страна игрушек» Цель. Развивать монологическую речь, творческие способности. Формировать бережное отношение к игрушкам. Материал. Игрушки. Кукольный домик.

Сценарий развлечения «В стране «Дружба»Сценарий развлечения «В стране «Дружба» Цель: - способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива; - формировать у детей умение дружить и ценить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Приключения в стране игрушек»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 21:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Приключения в стране игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД