Гузель Юланова
Сценарий развлечения к 23 февраля «Форт Боярд» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник начинается в группе.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в форт- бояр. Кто мне скажет, что такое форт - боярд? (Ответы детей). Так называется крепость, в которой находятся сокровища, и смотрителем этой крепости является Пират Флинт, только у него есть Ключи от крепости, где хранятся сокровища. Но только смелые, ловкие, дружные люди могу попасть в эту крепость, придётся пройти много испытаний. Вы готовы пройти испытания, и попробовать получить ключи от сокровищницы? (Ответы детей). Тогда в путь.
Под музыку заходят в зал и выстраиваются в полукруг.
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля „Форт Боярд“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Форт Боярд. Развлечения по мотивам игры
- Темочки
Ведущий: Вот мы и в замке Форт- Бояр. (слайд). Сегодня будем соревноваться за право открыть сокровищницу Здесь мы будем состязаться в эстафетах. У нас сегодня особый повод для встречи, мы поздравляем наших мальчиков с мужским праздником и желаем им здоровья богатырского, счастья безграничного и мирного неба над головой.
1 девочка.
День нашей Армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской Армии привет!
2 девочка.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
«Ура» защитникам страны!
3 девочка.
Когда на ваши потасовки
Со стороны мы все глядим.
Мы верим, с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!
4 девочка.
Пускай над глазом расцветает
Синяк пурпурно-голубой:
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.
5 девочка.
Мы мальчишек поздравляем,
И здоровья вам желаем!
Чтоб росли большими
И отличниками были!
Песня «Бравые солдаты»
(садятся на стульчики).
Звучит музыка и появляется Пират Флинт.
Пират: Здравствуйте, смелые и отважные мальчики и девочки! Я – Пират Флинт. Зачем пожаловали ко мне в гости? (Ответы детей). Без меня сложно представить Форт Боярд. Я обитаю на самом верху форта, в сторожевой башне. К тому же я ещё являюсь Хранителем сокровищ. (показывает сундук с монетами).
Пират: Но я вам просто так не отдам сундук с монетами! Их надо заслужить! А для этого вы должны пройти мои сложные испытания! Вы сможете? (ответы детей). Ну что ребята вы готовы? Начнем! Для этого нам надо разделится на две команд. Итак, ребята, первое испытание.
Испытание № 1 - ….
Пират: Молодцы ребята. Справились с первым испытанием. Вот вам за это, монета. (Крепят на мольберт). Переходим к следующему испытанию.
Испытание № 2 - …
Пират: И с этим заданием вы справились на отлично. За это вам еще одна золотая монета. Молодцы. (Крепят на мольберт).
Ведущий: Да, пират Флинт. Наши дети самые умные, смелые и отважные. А еще наши девочки для наших мальчиков в честь праздника приготовили веселые частушки. Давайте вместе послушаем.
Частушки.
1.) Мы поздравить вас хотим,
Милые мальчишки,
Вы у нас озорники,
Даже шалунишки.
2.) Кто-то будет на посту
Защищать границу,
Кто-то летчиком летать
В небе, словно птица!
3.) Ну а я, как подрасту,
За капитана я пойду.
Буду называться я:
Капитанская жена!
4.) Я желаю вам, парнишки,
Неба голубого,
Чтобы не было войны,
В нашем мире снова.
5.) В нашем классе
Пацаны самые крутые.
Пусть и ростом вы пока
Не совсем большие.
6.) Кто-то хочет стать спортсменом,
Кто-то акробатом.
Ну а кто-то Президентом,
Или дипломатом.
Поют все девочки:
7.) Мы мальчишки верим в вас,
Вы не подкачайте.
Кем мечтаете сейчас,
Тем потом и станьте!
Пират : Молодцы девочки. Продолжим наши испытания. Вы ведь хотите получить золотые монеты? Следующее испытание.
Испытание № 3 …
Пират: Справились, молодцы. Вот вам еще золотая монета. (Крепят на мольберт). Я убедился, что вы любознательные, умные, ловкие, быстрые и уверенно идёте к победе. А посмотрите, что у меня есть. (Показывает книгу). Это моя Книга Тайн, она хранит великое множество загадок, и я хочу загадать вам некоторые загадки. А вы любите загадки? (Ответы детей).
Загадки:
1. В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас. (Летчик)
2. Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой (Моряк)
3. Начинал простым курсантом
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать (Офицер)
4. Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я (Солдатом)
5. На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу. (Пограничник)
Пират: Молодцы! Как много загадок вы знаете.
Ведущий: Да пират Флинт, наши дети умные и очень любознательные.
Пират: Ну что ребята, а теперь самое ответственное задание. Пройдя это испытание, вы сможете расшифровать слово который находится под каждой монетой. Тогда так уж и быть дам вам часть своих сокровищ!
Испытание № 4….
Пират: вот и закончились наши испытания. Вот вам последняя золотая монета.
Ведущий: Спасибо тебе Пират Флинт. Вот мы и собрали все золотые монеты. И стали ближе к победе. Откроем и посмотрим что за слово скрывается под золотыми монетами. (Слово ПАПА). Правильно, слово папа. Ведь мы сегодня поздравляем наших любимых пап.
Пират: Молодцы! Заслужили сокровища! Я дарю вам этот сундук с сокровищами. Все вы очень смелые, умные,отважные. А мне ребята пора отправляться в дальнее плавание. До свидание.
Пират уходит.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Еще раз хочу поздравить наших пап и вас наши мальчики с этим замечательным праздником – Днем защитника Отечества. А нам пора отправляться обратно в детский сад. Добираться будем вплавь. Поможет нам в этом песня «Все мы моряк».
Песня «Все мы моряки».
Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Молодцы ребята. Давайте мы откроем и посмотри что за сокровище в сундуке. (Медальки для мальчиков, а для девочек что-то другое. Подумаю). Пират Флинт за смелость наградил вот такими медальками для мальчиков и ….для девочек.
Фото на память.
Ведущий: А теперь пора возвращаться в группу. Там вам я и раздам сокровища.
Под музыку дети отправляются в группу.