Светлана Павлова
Сценарий развлечения «Праздник красок и шаров» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостного настроения, доброжелательной обстановки.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость.
2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.
3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.
Оборудование: 3 шарика, краски, игрушка зайца, изображение белых шаров.
ХОД
I. Организационно-мотивационный этап
– Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто к нам пришел в гости?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку» (Зайчик)
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник красок и шаров“ для младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2023
– Правильно, это зайчик!
II. Поисковый этап
– Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить? (Спеть песню, рассмешить) А я предлагаю с ним поиграть.
Народная игра «Зайка беленький сидит»
«Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит! (Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть. (Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать! (Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал» (Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками)
– Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросить?
– Зайка, почему ты грустный?
– Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И все шарики стали белыми. А какого цвета шарики могут быть? (Красного, желтого, зеленого)
– Что же делать? Как же зайке нашему помочь? (Нужно покрасить шарики)
III. Практический этап
– Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары.
Раскрашивание «Заяц с шарами»
– Посмотрите, какой у нас зайчик стал веселый. У него шары оказывается не простые, а волшебные. Они могут превратиться в настоящие. Раз, два, три, сколько шариков посмотри.
Вносит несколько шаров
Математические игры «Какой шар», «Один - много»
Какого цвета принес зайчик шары? (Красного, синего, жёлтого)
Ребята, сколько у меня шаров? (3)
IV. Рефлексивно-оценочный этап
– Ребята, вам понравилось с зайчиком играть?
– А как мы развеселили зайку? (Нарисовали шарики)
– Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.