Ольга Кобзева
Сценарий развлечения «Праздник воздушных шаров» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности
Задачи:
- упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
- формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игр;
- развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость, координацию движений, смекалку;
- воспитывать отзывчивость, желание помогать.
Ход
Под грустную музыку на участок заходит кукла Катя.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй, Катя! Ты почему такая грустная?
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник воздушных шаров“ в младшей группе» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Кукла Катя: Здравствуйте, ребята! Как мне не грустить? Мне подарили воздушный шарик, а ветерок подул, и он улетел. Я думала, что он здесь. Но я его не вижу… (хнычет).
Воспитатель: Ты не плачь, мы поможем тебе его найти. Правда, ребята? (дети отвечают). А теперь отправимся с вами в путь! (идут до коробки)
Физкультминутка «По дорожке мы идем»
По дорожке мы идем,
Мы идем, мы идем.
Звонко песенку поем:
Ля – ля – ля поем!
Через горы мы шагаем,
Выше ноги поднимаем.
А теперь на цыпочки встали,
И очень быстро побежали!
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, тут какая-то коробка стоит… Давайте посмотрим, что в ней? (достает платочки) Что это?
Дети: Платочки.
Воспитатель: Давайте-ка с ними спляшем!
«Танец с платочками». Катя участвует в танце.
Воспитатель: Катя, не нашли мы здесь твоего шарика!
Кукла Катя: Ну, ничего! Мне очень понравилось с ребятами танцевать. Давайте отправимся с вами дальше! («По дорожке мы идем»).
(В цветах находят собачку с корзиной)
Воспитатель: Ой, смотрите! Кто это тут сидит? (дети отвечают). Ребята, собачка хочет с нами поиграть.
Игра «Догони мяч»
Воспитатель показывает детям корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон площадки. Затем со словами «догоните мяч» выбрасывает их из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны, подальше от детей. Дети бегут за мячами, берут их и кладут в корзину. Игра повторяется.
Кукла Катя: Жалко только, что и здесь нет моего воздушного шарика! Давайте искать его дальше. («По дорожке мы идем»)
Кукла Катя (хнычет): Как с вами интересно, ребята! Но мне ОЧЕНЬ хочется найти свой шарик!
Воспитатель: Ты только не плачь, Катя! Чтобы тебя порадовать, мы предлагаем тебе поиграть с нами в волшебную игру!
Дыхательное упражнение «Воздушный шар». (Автор М. Картушина)
Вступление: дети "надувают шарик" (активный вдох через нос, выдох через рот, вытягивают губы трубочкой).
Мы надули шар воздушный, - (прижимают ладони друг к другу)
Вот такой большой-большой – (разводят руки в стороны).
Отпустили его в небо, - (поднять руки вверх).
Помахали вслед рукой - (прощально машут рукой).
Полетел воздушный шарик – (разбегаются врассыпную по залу)
Прямо в небо к облакам – (руки на поясе).
Но за сук он зацепился, - (резко останавливаются)
Лопнул, хлопнул, БАМ! – (3 раза хлопают в ладоши).
Ш - ш. – (произнести на продолжительном выдохе звук «ш.»)
В конце игры дети закрывают глаза, воспитатель ставит перед ними большой мешок.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите какой большой мешок, давайте посмотрим что там. (Достает из мешка шарик)
Кукла Катя: Да это же мой шарик! Он сам меня нашел! (Берет шарик и вытягивает веревку с привязанными шариками). Смотрите, и своих друзей привел. Давайте с ними играть.
Кукла Катя: Спасибо, вам, ребята! Мне так весело с вами было, но пора идти домой, до свидания!
Воспитатель и дети: До свидания Катя, приходи к нам ещё!