Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.
Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.
Катя Борисова заглядывает в группу, видит Клоуна и кричит ребятам:
- Ребята, он здесь!
Под весёлую музыку выходят дети.
Клоун: - Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет). Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать! Праздник Хорошего Настроения!
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник хорошего настроения“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»
-Тепло.
Клоун: - Ребята, у вас хорошее настроение?
- Да
-Громче!
-Да
Клоун: А будет ещё лучше!
Рита М
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияют без сомнения,
На наше настроение.
Кто веселится!
Кто грустит?
Кто испугался!
Кто сердит?
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.
Клоун: Ребята, а какие вы знаете эмоции?
Варианты детей: (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)
- У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.
Клоун: А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика.
Музыкальная игра «Мимическая гимнастика» (ввести ИКТ)
(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)
Игра: «Покажи эмоцию»
Клоун: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!
А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку:
Вёз корабль карамель
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели.
Карамель на мели ели.
(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).
Клоун: Молодцы, ребята! Справились с заданием!
Артём П
Настроение у нас бывает разным
И прекрасным может быть и безобразным.
Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,
Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.
Мы подаркам очень рады в день рожденья
Огорчаемся в минуты невезенья.
Клоун: Поделиться мы своей улыбкой можем
И взглянуть на друга иногда построже.
Лица могут нам о многом рассказать:
Их и дальше будем с вами изучать!
Я сейчас вам предлагаю не скучать
Хочу историю одну вам рассказать!
Сценка «Ах и Ох»
Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах - играет на балалайке, Ох - сидит, скучает.
Звучит русская народная музыка.
Ксюша Р
Неподалёку друг от друга
В двух шагах
жили были Ох да Ах
Ох, печальный, не весёлый
Знает только "ох да ох" (Ох сидит на скамейке и охает)
Ах, весёлый и задорный
Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)
Семён Р
Ах, развеселить пытался Оха
Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)
Ах старался так и эдак
Оху было не до смеху.
Рассердился Ах на Оха
Ах - Катя Б
- Ну, сиди один и охай
Я пойду искать друзей
С кем мне будет веселей
Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.
Ксюша Р
Ой, смотрите-ка ребята
Ах, пошел искать друзей
Позовём мы дружно Аха
С ним нам будет веселей!
Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.
Ах- Катя Б
Здравствуйте ребятишки
Хорошие малышки!
А что вы тут делаете?
Семён Р
У нас сегодня праздник
Праздник хорошего настроения.
Ах – Катя Б
Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить, но он всё равно сидит и скучает.
Ксюша Р
Хорошо мой милый Ах,
Оставайся ты в гостях
Будем праздник отмечать,
Будем весело плясать.
Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!
Ах – Катя Б
Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.
(Кричит Оху)
- Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.
Ох не обращает внимания.
Клоун:
Ох, посмотри ка ты в окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Утром солнышко проснулось
Всем ребятам улыбнулось.
А чтобы наше настроение стало ещё лучше, я предлагаю вам станцевать весёлый танец.
Танец «Скачет по полям»
Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.
Ох – Женя К:
Что-то грустно одному
Нечего я не пойму.
В домик свой я загляну
Может, что нибудь найду.
Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.
Ох - Женя: Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?
Дети отвечают:….
Клоун:
Что в коробочке лежит,
Всех ребят развеселит?
Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)
Ох – Женя:
Ох ребята дорогие
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!
Ах – Катя Б:
Ах опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Клоун:
Чтоб сегодня вы все улыбались
Мы с ребятами немного постарались.
Поздравляем с праздником мы вас,
И ждём в гости очень много раз.
Клоун: Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас?
Дети: Да!
Клоун: Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!
Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»
Клоун: На этом наш праздник подошёл к концу, но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение», затем дети уходят из группы вместе с клоуном.