Получи документы

Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детей с использованием исследовательской технологии «Следствие ведет Колобок»

Ольга Боковина (Аксенова)
Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детей с использованием исследовательской технологии «Следствие ведет Колобок»
▼ Скачать +Заказ

АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО

ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Для детей 5-7 лет.

В группы приходят тревожные телеграммы, в которых детей приглашают пройти в музыкальный зал. В зале звучит сказочная музыка.

В зале по центру стоит экран, когда все группы приходят, его включают, начинается выпуск новостей (запись на видео)

ЗАСТАВКА НОВОСТЕЙ

Публикация «Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детей с использованием исследовательской технологии „Следствие ведет Колобок“» размещена в разделах

РЕПОРТЁ Р: здравствуйте, в эфире экстренный выпуск новостей. Мы находимся под куполом нашего местного цирка, где сегодня ночью было совершено дерзкое преступление. Похищен любимец взрослых и детей слон Вася.

Особые приметы: широкая добрая натура, озорные глаза, рост средний, не выше второго этажа, несмотря на свой огромный вес, Вася может допрыгнуть до небес.

Всех желающих помочь следствию, просим пройти по адресу Д/С № 17, музыкальный зал.

НА ЭКРАНЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАСТАВКА.

В зал вбегает запыхавшийся следователь Колобок. В руках у него папка с делом о пропаже слона.

КОЛОБОК : Ой, вы уже здесь? Вы слышали, что произошло?

Ой, простите, я так потрясён происшедшим, что даже забыл с вами поздороваться! Здравствуйте, я - известный следователь Колобок.

Открывает папку.

К сожалению, по данному преступлению у меня собрано очень мало информации. Я прошу вас помочь мне расследовать это похищение. Поможете?

ДЕТИ: ДА!

КОЛОБОК : тогда нужно разойтись по вашим участкам и тщательно их обследовать на наличие улик - каких-нибудь необычных предметов или явлений. Если вы что-то заметите или найдёте, прошу сообщить мне. Встреча в условленном месте, обозначенном красным крестиком.

Дети расходятся по группам, переодеваются

и идут на свои участки, осматривают их.

Одна группа находит парик и усы, а другая – фантики от конфет.

Подбирают улики, идут вокруг сада, ищут условное место встречи (спортивная площадка).

КОЛОБОК : Ну, что обнаружили что-нибудь? Дети показывают свои находки, Колобок их внимательно разглядывает через лупу.

КОЛОБОК : Так, так, хорошо! У вас парик и усы, что это может означать? Видимо преступники хотели остаться неузнаваемыми и попытались изменить внешность! А у вас, значит фантики, только причём тут они? От чего они могут быть? Наверное от конфет, значит похитители – сладкоежки! Ну вот, уже что-то новенькое! Спасибо, ребята! Да, пока вы обследовали свои участки, я тоже зря время не терял – тоже осматривал местность и обнаружил следы слона (смотрит в лупу, вместе с детьми идёт вдоль следов) и ещё какие-то стрелки. Как слон мог пропасть? Может он провалился сквозь землю? (осматривает землю вокруг, нет нету! Может он подпрыгнул высоко-высоко, зацепился за ветки и теперь висит на дереве? (смотрят на деревья) И здесь тоже нет! Нужно ещё раз посмотреть всё внимательно. Следы обрываются (показывает детям) и на этом месте несколько лопнувших шариков! Что же это могло бы значить? Зачем шарики? (дети отвечают, делают свои предположения) кажется я понял, только давайте не будем торопиться с выводами, а проведём следственный эксперимент.

ЭСТАФЕТЫ

- СЛЕД СЛОНА; (Используется нетрадиционное оборудование «Козьи ножки», сделанные из спилов деревьев

Эстафета проводится поточно двумя командами.

- ПУТЕШЕСТВИЕ НА ШАРАХ.

Дети зажимают шарик коленями и обегают препятствие.

КОЛОБОК : (размышляя) Да, действительно, к тому же следственный эксперимент это подтвердил! (Детям) вот моя версия похищения! Вася шёл к вам в детский сад, но злоумышленники применили хитрый приё м: с помощью воздушных шаров похитили его. Чтобы быстрее нам отыскать слона, нужно нарисовать его портреты. Может быть, кто-то будет проходить мимо и узнает Васю.

РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ.

Пока дети рисуют, играет веселая музыка.

После того, как будут нарисованы портреты, все отходят на площадку.

Под музыку бежит Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте, касатики, здравствуйте, мои аппетитные! А чё это вы здесь-то делаете, случайно не того ли слона ищете?

КОЛОБОК : А вы, бабушка, что видели его?

Баба Яга: А то ж, конечно видела! Он так быстро бежал, что никто б не удержал!

КОЛОБОК : Ну-ка, гражданочка, расскажите поподробнее!

Баба Яга: Да успеем мы слона поймать,

Очень хочется играть.

ИГРА «БАБА ЯГА»

Дети садятся в ступу (сшитую из мягких ковриков для ванной)

КОЛОБОК : Ну вот, пойдём, скорее, бабуля, покажешь нам, куда побежал слон!

Баба Яга: (падает, притворяется, что болит нога)

Ой, нога моя, нога! Не могу идти туда!

КОЛОБОК : Ребята, давайте поможем Бабе Яге встать!

(Дети пытаются её приподнять, а Б. Я. упирается.

Колобок замечает, что Б. Я. притворяется, громко говорит)

КОЛОБОК : Ух ты, смотрите, ворона летит и на нас глядит!

(Б. Я. вскакивает на обе ноги, прыгает, пытаясь увидеть в небе ворону.)

Ай-ай-ай! И не стыдно тебе, старой, маленьких детей обманывать?

Баба Яга: А чаво мне должно быть стыдно?

КОЛОБОК : А ну-ка показывай, куда побежал слон! И не смей обманывать нас!

Баба Яга: Вспомнила! Туда побежал! (показывает в одну сторону)

Ой, или туда… (в другую, а может быть туда? Не помню, забыла! Склероз старую замучил!

КОЛОБОК : (Сердито) Ты опять за старое?

Баба Яга: Ой, смотрите, так вон же он, ваш слон побежал!

(дети и Колобок оборачиваются, а Б. Я. в это время отбегает на небольшое расстояние и дразнится)

Обманула, провела! Обманула, провела! Хи-хи-хи, ха-ха-ха! (прыгает, смеётся, посылает воздушные поцелуи и совсем убегает)

КОЛОБОК : Вот хулиганка, Баба Яга, только время зря с ней потеряли! Что же нам делать дальше? (прислушивается) Вы ничего не слышите? Шум какой-то, как будто кто-то летит!

На площадку прилетает КАРЛСОН

КАРЛСОН: Спешил, летел я к вам, друзья,

Для вас принёс записку я!

Я летел и торопился

И за ветку зацепился,

Прошу простить меня, друзья,

Что порвал записку я!

КОЛОБОК : Может не всё потеряно? Давай свою записку!

Мне кажется, что её можно восстановить!

Игра СОБЕРИ КАРТИНКУ.

Дети собирают мозаику, на которой нарисован слон

КОЛОБОК : И всё, это же всего лишь картинка!

КАРЛСОН: А зато какая! Красивая!

Молодцы, ребята, справились!

А на радости такой,

Поиграйте вы со мной!

Игра ЖМУРКИ

Во время игры, один из воспитателей скрепляет картинку скотчем.

КАРЛСОН: Вот здорово! Ещё бы с вами поиграл, только мне пора! До свидания! Спасибо за игру!

КОЛОБОК : (рассматривает картинку и радостно восклицает) Посмотрите, ребята, прав был Карлсон, это точно записка! (переворачивает на другую сторону) Что же тут написано? Читает:

«Шёл я в гости к вам, друзья,

но похитили меня.

От злодеев я сбежал,

Поспешил скорее к вам.

Встречи с вами ожидаю

В музыкальном зале!

С уважением слон ВАСЯ»

КОЛОБОК : Ура! Нашёлся ВАСЯ! Давайте мы быстро пойдём в группы, переоденемся, приведём себя в порядок, а потом пойдём в музыкальный зал!

ВСЕ РАСХОДЯТСЯ ПО ГРУППАМ.

В ЗАЛ ЗАХОДЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ.

В зале стоит ширма, а за ней слышен шорох.

Задом наперёд выходит Слон ВАСЯ, замечает детей!

ВАСЯ: здравствуйте, ребята, наконец-то я вас дождался?

Где же вы так долго пропадали?

КОЛОБОК : Это не мы пропадали, а ты!

ВАСЯ: Вы просто не поверите, что со мной произошло!

Я шёл к вам в садик, чтобы приготовить сюрприз к празднику, но на меня напали злодеи, привязали ко мне много шариков и я полетел высоко-высоко!

Я бы, наверное и сейчас бы летел,

если б не встретил по дороге дерево ель.

Иголки проткнули шарики и я приземлился,

от разбойников бежать я пустился,

вот так от них я и освободился!

Теперь я на свободе и очень рад,

Что пришёл к вам в детский сад.

СЛОН танцует веселый танец, потом вовлекает в него детей.

ВАСЯ: А знаете, что это были за похитители?

Это были сладкоежки, которые хотели, чтобы я им отдал все конфеты, что у меня есть…

КОЛОБОК : Как же мы раньше не догадались, что это сладкоежки, ведь мы нашли столько фантиков от конфет!

ВАСЯ: … Да, сладкоежки, но они не получили ни одной конфетки!

Я к вам пришёл не просто так, ребятки,

Для вас принёс я сладкие подарки!

С праздником всех детей я поздравляю,

Улыбок, счастья, радости желаю!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ. Вася достаёт из большого кармана конфеты.

КОЛОБОК : Как здорово, ребята, когда такие истории заканчиваются так хорошо! А давайте споем весёлую песню Васе.

Дети исполняют песню «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ»

(Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.)

ВАСЯ: А теперь мне нужно спешить, ведь и в других садах дети ждут подарков от доброго слона ВАСИ! До свидания!

КОЛОБОК : Всего хорошего!

Слон и Колобок выходят из зала, дети прощаются с ними, потом и

Дети выходят из зала под весёлую музыку.

Список использованной литературы :

1. Бодраченко И. В. «Игровые досуги для детей», «ТЦ Сфера»; М. 2009.

2. Васильева Н. Н., Новоторцева Н. В. «Развивающие игры для дошкольников», «Академия Холдинг», Ярославль 2002.

Публикации по теме:

«Детство — это я и ты». Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей Музыкально – спортивный праздник, посвященный «Дню защиты детей» «Детство – это я и ты» Зал празднично украшен. Под веселую музыку входят.

«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей (сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей) Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Как много светлых улыбок мы видим на ваших.

Конспект НОД с детьми старшей группы с использованием технологии исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Конспект совместной образовательной.

Конспект занятия по экологии с использованием исследовательской технологии «Воздух и вода в жизни человека» МБДОУ «Погорельский детский сад» с. Погорелое Городище Зубцовского района Тверской области Конспект занятия по экологии с использованием.

«День чудесных открытий». Сценарий летнего развлекательного мероприятия, посвященного Дню защиты детей«День чудесных открытий». Сценарий летнего развлекательного мероприятия, посвященного Дню защиты детей Автор: Гаранина Татьяна Владимировна, Инструктор по физическому воспитанию в ДОУ. Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного.

Сценарий праздника посвященного «Дню защиты детей» Сценарий праздника посвященного «Дню защиты детей» Кубики для домика,Сачок, Мяч. Махалки, Вход «Солнечный круг» Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей Цель: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Упражнять в отгадывании загадок. Вызывать эмоционально – положительное.

«Детство — это я и ты». Сценарий благотворительного концерта, посвященного Дню защиты детей Цель: Развитие детского музыкального – художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение в.

«В поисках потерянного подарка». Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей, для старших и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное.

Образовательная деятельность в подготовительной группе с использованием исследовательской технологии «Рыбки» Образовательные задачи: Познавательное развитие • Выяснение с детьми, могут ли жить рыбы нашей местности в аквариуме. • Формирование представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детей с использованием исследовательской технологии «Следствие ведет Колобок»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 10:47
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детей с использованием исследовательской технологии «Следствие ведет Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Боковина (Аксенова) в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД