татьяна гаранина
«День чудесных открытий». Сценарий летнего развлекательного мероприятия, посвященного Дню защиты детей
▼ Скачать
День чудесных открытий
Автор: Гаранина Татьяна Владимировна, Инструктор по физическому воспитанию в ДОУ.
Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия к Международному дню защиты детей. Благодаря этому сценарию вы можете привлечь внимание детей, и отправится на встречу с их любимыми мультипликационными героями. Зарядить детей энергией и хорошим настроением, развивать артистические способности детей, ловкость, внимание.
Публикация «„День чудесных открытий“, Сценарий летнего развлекательного мероприятия, посвященного Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Цель.
Создание атмосферы праздника, организация досуговой деятельности дошкольников в летний период.
Задачи.
Образовательная. Расширение кругозора.
Развивающая. Развитие артистических способностей, воображения, эстетического вкуса, мелкой моторики, ловкости, внимания. Развитие коммуникативных навыков общения.
Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки. Формировать чувство коллективизма, стремление к здоровому образу жизни
Возраст детей 3 - 7 лет.
Время проведения: 1 июня.
Место проведения: участок детского сада
Действующие лица: Ириска, Нюша, Тигруля, Киска Кити, Маша,
мышка Мини-Маус.
Праздник проводится на улице. Предварительно ведущая «Ириска» обходит все группы и приглашает всех на праздник.
Под веселую музыку дети выходят на улицу и занимают места по периметру.
«Ириска»
Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас.
Сегодня праздник нас собрал
Не ярмарка, не карнавал,
Первый летний день в году
Не даст детей в беду!
1 июня - наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня - день больших затей -
День Защиты в мире маленьких детей!
Сегодня День Чудесных Открытий, где вы узнаете много нового и интересного. Мы будем петь, играть, плясать и самое главное мы отправимся с вами в путешествие. А начать праздник я предлагаю с весёлого танца «Маленьких утят».
«Ириска» Предлагает поиграть в игру "Как живешь?"
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз темп становится быстрее.
«Ириска» предлагает всем отправится за приключениями.
1веранда: Встречает детей «Нюша».
Солнце жаркое проснулось, потянулось, улыбнулось!
Протянуло всем лучи, дотянулось до земли.
Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!
Я по желтенькой дорожке
Принесла цветы в лукошке:
Красные и голубые –
Посмотрите, вот какие!
(показывает цветы).
Игра с цветами. В корзинке лежат лепесточки по количеству детей, из них нужно собрать цветочки.
(10 цветков - 10 кругов, какой цветок быстрей соберется в круг).
«Нюша» благодарит всех детей и отправляется вместе с ними.
2 веранда: Встречает «Тигруля».
Пррривет, ррребята! Настроение в порядке?
Хочу вам предложить сделать весёлую зарядку!
Я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? ( Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)
Зарядка «Солнышко лучистое»
После зарядки «Тигруля» вместе с детьми отправляется в путешествие.
3веранда: «Киска Кити».
Ириска» Ждет гостей сегодня кошка
И волнуется немножко.
«Кити» Что ж так долго не идут?
«Ириска» Ну, а гости тут как тут.
Друг за дружкой по дорожке
Мы спешим скорее в гости.
Мяу-мяу, всем привет! А вот и я! Услышала ваш громкий смех и поняла, что ко мне идут гости. А ведь я для вас подготовила интересную игру.
Становись скорее в круг
Дай свою мне руку, друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
"Здравствуйте"- друг другу скажем
И ладошками помашем.
Вверх по радуге пойдём,
Много радости найдём.
К солнышку потянемся.
Добрыми останемся!
Игра «Поднимем настроение»
Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично!
Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперед.
Низко-низко все нагнулись,
Разогнулись, потянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы соседа подтолкнем
И легонько ущипнем.
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!
А теперь, народ хороший,
Дружно хлопайте в ладоши!
«Кити» благодарит детей за игру и отправляется вместе сними.
4веранда: Встреча с «Машей»
Выходит «Маша» с опущенной головой.
«Ириска» - Здравствуй дорогая «Маша». Что у тебя случилось?
Он начинает размахивать руками и что - то говорить.
«Тигруля» говорит, чтобы все упокоились, он знает, в чём дело.
«Миньон» ждал нас и поставил куда-то свой волшебный мешочек.
«Ириска» предлагает всем поискать его все вместе с героями дети оббежав здание детского сада находят мешок и возвращают его «Миньону».
«Миньон» играет с детьми в игру. «Волшебный мешочек»
«Ириска» предлагает отправиться в путь.
Последняя станция мостик.
Встречает детей «Мини-Маус»
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут «Мини»
Скорей на чудесный праздник!
Как! Вы еще не слыхали разве?
- Этот праздник - мудрец и проказник.
От всех печалей он лучшее средство,
И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!
А чтобы нам было ещё веселей давайте будем дуть мыльные пузыри.
«Ириска», - а где же нам их взять?
«Мини»- а я научу вас, их делать.
Но сначала проверю вас, какие вы внимательные!
Игра «Хорошо-плохо»
Если дети считают, что это «хорошо», то
они громко кричат «Да!», топают и
хлопают. А если они не согласны,
полная тишина.
Расскажите мне, друзья,
Можно что, а что нельзя.
Хорошо что, а что нет,
Дайте правильный ответ.
Хорошо перед едой
Руки мыльной мыть водой.
Чистить зубы по утрам.
Уши мыть по вечерам.
Всем на свете помогать.
И сестренку обижать.
На забор большой залезть.
В дождь в большую лужу сесть.
Книги братику читать.
В книгах птичек рисовать.
Делать для зверей кормушки.
Дома убирать игрушки.
Не лениться, не шалить.
Всем спасибо говорить.
Драться, по ночам не спать.
И цветочки поливать.
Бабушку и деда слушать.
Витамины чаще кушать.
Мультики смотреть всю ночь.
Папе с мамочкой помочь.
Молодцы! Все верно, дети,
Все вы знаете на свете:
Хорошо что, а что нет,
Дали правильный ответ.
«Мини» хвалит детей и открывает секрет приготовления мыльных пузырей.
(В ёмкость наливает воды и моющего средства и показывает детям как
через трубочку их выдувают).
«Мини» всем дарит мыльные пузыри.
«Ириска»
Асфальтовый вернисаж «Мир моими руками»
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков начнется скоро!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!
А теперь мелки возьмите.
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что же вам для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.