МААМ-картинки

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей

Наталья Окладникова
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Упражнять в отгадывании загадок. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью. Создать праздничное настроение у детей.

Материал:

Торба (сумка, бубен, воздушные шары, музыкальное сопровождение, 2 ракетки, цветы бумажные, ведерки 4 шт., мелки, 5 зонтиков.

Ход праздника:

Ведущий.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей» размещена в разделах

Гнут былинки до земли…

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Звучит музыка. Входит Лето (педагог в соответствующем костюме) .

Лето.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я руки согреваю,

"Купайтесь! " – приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето!

Ведущий.

Поиграй-ка, Лето,

С нами в эстафеты!

Лето.

Чтобы в эстафеты, дети, поиграть,

Вы должны мои загадки быстро отгадать.

Летние эстафеты:

Эстафета «Цветы».

Погулять ты выйдешь в поле –

Много их растёт на воле.

Их срывать ты не спеши –

Полюбуйся от души.

Колокольчик, василёк,

А зовётся он … (цветок) .

У каждого участника по одному лепестку цветка. Чья команда, принося по очереди по одному лепестку, быстрее выложит цветок.

Эстафета «Пчёлки».

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела) .

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Ведущий:1 июня - наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета

1 июня - день больших затей -

День Защиты в мире маленьких детей!

Ребенок 1

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Ребенок 2:

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

Ребенок 3:

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Ребенок 4:

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ребенок 5:

День первый лета стань еще светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это - День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Ребенок 6:

Первый день цветного лета,

В месте нас собрал друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Лето: Ой, ребята, что за шум? По - моему к нам гости.

(вбегает Баба Яга)

Баба Яга: Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я,

Собиралась.

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь,

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Нашлось,

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья принесла!

- Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

- А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё самое озорное имя!

(дети называют свои озорные имена)

Баба Яга: Ой, кто это рвётся наружу из сумки (в сумке слышится звук бубна). А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Баба Яга: Тогда слушайте правила!

Игра «Весёлый бубен»

- Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно (проводится игра).

(Дети садятся на свои места).

Баба Яга: Как же мне весело! А вам?

Дети: Да!

Баба Яга: Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало. Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. До свидания, ребята.

Ведущая: Ну а мы, ребята поиграем в игру «У Маланьи, у старушки». Ребята, возьмитесь за руки, сделайте большой круг. Затейники (3-4 чел., становитесь в середину. Вы должны успеть договориться и показать нам одинаковое движение, как только мы допоем песенку (скажем слова). Пошли по кругу:

У Маланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,

Все без бровей,

(хоровод останавливается)

С такими глазами,

(поднести кулаки к глазам)

С такими ушами,

(пошевелить ладошками рядом с головой)

С такой головой,

(поднять руки вверх)

С такой бородой,

(жест руками от подбородка вниз)

Ничего не ели,

(продолжить ходьбу по кругу)

На нее глядели,

Делали вот так….

(затейники показывают, дети несколько раз повторяют движение, повторить 2-3 раза, меняя затейников)

(из-за кустов появляется фигура)

Лето. Ребята, Кто это?

(грубый голос из кустов)

Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь,

Кто же я, скажи? (МЕДВЕДЬ)

(появляется взрослый в костюме медведя)

Лето. Здравствуй, Мишка – Медведь! Будь гостем на нашем празднике. Очень нам понравилась твоя загадка. Умеешь ли ты играть?

Медведь. (хвастливо). Конечно, умею. Я хороший физкультурник: и бегать умею – кого хочешь догоню, и на дерево залезу, и кувыркаться могу, и по – медвежьи ходить.

Лето. Ну – ка, покажи нам свои уменья. (пляшет под музыку).

(МЕДВЕДЬ ПОД МУЗЫКУ ТАНЦУЕТ)

Ведущий. А поиграть с нами не желаешь, Мишка. ?

Проводится игра "Как живешь? "

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее).

Игра «Пронеси воздушный шарик на ракетке»

Ведущий. А вот и еще один гость к нам идёт. (входит доктор Айболит. Оглядев всех, поет или говорит речитативом) :

Айболит:Приходи ко мне лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И зайчишка, и щенок.

Я ловко вправил плечико

Зеленому кузнечику,

Я вылечил животики

Несчастным бегемотикам.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Я приехал к Пете,

Я приехал к Коле.

Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Ведущий. У нас сегодня праздник, все здоровы и веселы!

Айболит. Не может быть!

Ведущий. Ребята разве у нас кто- нибудь болен?

Айболит. Сейчас погляжу из очков на кончики язычков.

Есть ли у вас девочки чумазые?

Посмотрите все на меня, сейчас я по глазам узнаю, кто не любит делать зарядку.

Ведущий.

Мы день зарядкой начинаем,

И танцуем, и поем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Айболит. Посмотрим, посмотрим.

Ну-ка, делай, как я:

Ля – ля – ля –ля,

Ля – ля –ля…

(Напевая мелодию «Танец Утят». Айболит начинает танцевать, увлекая детей.)

Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки! Слушайте внимательно!

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — (Теремок).

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)

4. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка»)

5. Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя»)

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь»)

8. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)

Лето

В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка,

Из-за леса дождь идёт.

Подвижная игра "Солнышко и дождик" (младшая и средняя группа)

Выбирается 2-3 водящих – "дождики". По сигналу педагога "Солнышко! " дети разбегаются по всей площадке, имитируя различные действия – собирают цветы, ягоды, грибы, ловят бабочек и т. п. По сигналу "Дождик! " дети прячутся под зонтиком, а водящие стараются осалить кого-либо из игроков. Затем из числа пойманных назначаются новые водящие. Игра проводится 4-5 раз.

Ведущий.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (ЛЕТО)

На этом наш праздник заканчивается, но мы не прощаемся с нашими гостем, Лето три месяца будет с нами. А сейчас весёлая игра.

(Звучит музыка.)

Игра «Найди пару»

Дети под весёлую музыку двигаются врассыпную по площадке, собирают грибы, ягоды, ловят бабочек. Как только музыка закончилась, каждый ребёнок должен найти себе пару и взяться за руки.

Лето:

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

(Звучит музыка, Лето угощает детей фруктами, прощается, уходит.)

Ведущий:

Сказки любят мир детей,

Сказки - тысячи затей.

Сказки поучают,

На путь добрый наставляют!

Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.

Но карандаш не справится с работою такой-

Мои мелки цветные пришли сюда со мной.

Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.

Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

До свиданья детвора!

Дети рисуют мелками свои рисунки под музыку из м/ф «Маша и Медведь»(серия «Картина маслом»).

Публикации по теме:

Сценарий праздника-развлечения к 23 февраля Сценарий 23 февраля для средней группы. Цели и задачи: Формировать у дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать знания.

Сценарий праздника-развлечения «Масленица широкая»Сценарий праздника-развлечения «Масленица широкая» Сценарий праздника - развлечения «Масленица широкая» в подготовительной к школе группе. Разработан воспитателем МБДОУ МО г. Краснодар №209.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей
Опубликовано: 2 июня 2015 в 16:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Окладникова (УИ 345675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД