Аршикова Наталия
«В поисках потерянного подарка». Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей, для старших и подготовительных групп
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №102
«В поисках потерянного подарка».
Публикация «„В поисках потерянного подарка“, Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Летнее спортивное развлечение на улице в День защиты детей.
Для старших и подготовительных групп.
Инструктор по физической культуре
Аршикова Наталия Владимировна
Братск 2014
«В поисках потерянного подарка».
Летнее спортивное развлечение на улице в День защиты детей.
Для старших и подготовительных групп.
Задачи:
1. Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
3. Воспитание коллективизма, доброты.
Действующие лица: Ведущий, Пилуля Айболитовна, Леший, Водяной, Бармалей.
Оборудование:
Коробка с мелками,
Кокосы, верёвки, мячи,
Пальма, флажки и воздушные шарики, лодка, ткань для паруса - для оформления участка,
Шишки, ведерки, 2 удочки, 2 тазика, 2 больших ведра, 2 маленьких ведра для рыб,
Ориентиры,
Плоские кольца 9 шт. ,
Бинокль для Бармалея,
Участники: 3 команды из 8 человек, остальные дети болельщики.
Ход:
Дети и воспитатели выходят на площадку асфальт, возле входа в д/с.
Их встречает ведущая. Ведущая оставляет на крыльце коробочку с мелками.
Ведущая:
Здравствуй лето, здравствуй лето!
Ярким солнцем всё согрето!
В лес зеленый побежим и на травке полежим, Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам делать по порядку.
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать, бегать и скакать.
Здоровье в порядке…
Дети: Спасибо зарядке!
Мы встречаем вместе лето!
Вместе с солнцем, вместе с светом!
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
Ребята, а я вам предлагаю сегодня отправиться в необычное путешествие по нашей волшебной стране Детства! Нас ждет множество развлечений, мы будем играть, веселиться танцевать!
Вы Готовы? (Да)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Будем петь и веселиться? (Да)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)
Наши правила не новы,
Праздник начинать готовы? (Да)
Тогда давайте веселей шагать и настроение будет у нас хорошее! Правда?
Выбегает Бармалей быстро берет коробку с мелками и убегает за угол д/с.
1. Ритмическая гимнастика под песню «Вместе весело шагать» Бурениной + «Хорошее настроение».
Выбегает Пилюля Айболитовна.
Пилюля Айболитовна: Ой-ой-ой!
Ведущая: Что случилось?
Пилюля Айболитовна: Здравствуйте ребята, я для вас приготовила подарок в этот замечательный детский праздник, он приносит хорошее настроение и счастье. Но Бармалей забрал его.
Ведущая: Отправляемся на поиски пропавшего. Но в какую страну идти?
Пилюля Айболитовна: вон туда! Я вас буду ждать! Будьте осторожны!
И показывает в сторону и уходит.
Ведущая. Ой, смотрите, ребята, река, как нам перебраться через нее? Смотрите, я вижу островки, давайте переберемся на тот берег перепрыгивая по островкам на 2-х ногах.
2. «Преодолей реку».
Дети встают в 2 команды и перепрыгивают по нарисованным на асфальте островкам на ту сторону реки.
Оборудование: плоские кольца или нарисованные мелом круги.
Ведущая: Никто не оступился? Никто не утонул? Ребята смотрите, чей-то теремок. Теремок – теремок - кто в теремке живет.
Выходит, Леший
Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает моих птичек пугает.
Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?
Леший: Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Только сперва отгадайте мои загадки.
3. Загадки.
1. Если бы не было его, не сказал бы ни чего (язык) .
2. Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят (глаза) .
3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (пальцы) .
4. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги) .
5. Зимой спит – летом улья ворошит (медведь) .
6. С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком (собака) .
7. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе не растут шишки) .
Ведущая: Какие хитрые у тебя загадки.
Леший: Чтоб с Бармалеем справиться нужно, быть хитрыми, а еще и быстрыми. Давайте проверим, какие вы быстрые.
4. Эстафета «Собери шишки».
Ведущий выбирает детей по 7 человек в команде. 2 команды по 7 человек. По команде ведущего дети должны взять ведёрко, пробежать змейкой между ориентирами собрать 5 шишек в ведро, вернуться змейкой и передать эстафету следующему.
Оборудование: ориентиры 4 шт., шишки 70 шт., ведерки 14 шт., кегли или ориентиры 6 шт.
Леший: А еще, чтобы с Бармалеем справиться нужно, быть ловкими.
5. Эстафета «Донеси не урони».
Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонну у исходной линии. По команде ведущего впереди стоящие дети несут шарик в деревянной ложке до ориентира и обратно (не придерживая рукой). Затем передают ложку с шариком следующему игроку и т. д.
Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю сейчас поиграем.
Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.
Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал. Вы отправляйтесь на болото, там Водяной живет, он вам дальше путь укажет.
Дети подходят к болоту. Песня «Водяного» (выход водяного) .
Ведущая: Водяной, мы ищем Бармалея, ты его, случайно, не видел?
Водяной: Конечно, видел. Он всех моих лягушек и пиявок перепугал. Но сначала поиграйте со мной. Так хочется свеженькой рыбки, ухи сварить. Наловите рыбки.
Ведущая: Ребята, вот удочки, по очереди.
6. Эстафета «Кто больше наловит рыбы».
Дети встают в 2 команды по 6 человек, возле каждой команды стоит ведро, по команде первые бегут к пруду, (тазикам, с удочками и ловят 1 рыбку, возвращаются в команду бегом, кладут рыбку в ведро и передают удочку следующему.
Оборудование: 2 тазика, 2 ведра, рыбки по кол-ву детей и 2 удочки.
Водяной. Ой как-хорошо-то, рыбки сколько наловили на обед. А я еще одну игру знаю, хотите поиграть?
Дети. Да!
7. Игра «Пескарь» (ведущий Водяной)
«В воде водится пескарь,
Он, конечно, рыбий царь.
Но его я проведу,
В плен к нему не попаду».
Дети соединяют ладони и делают движения как будто рыба плывет пока водяной говорит стихотворение. По окончании водяной догоняет детей. Кого догнал, тот отходит к ведущему.
Водяной: Здорово с вами играть. А то никто не водится со мной, мне скучно было, а теперь вы меня развеселили. Бармалей вон в ту сторону побежал.
Ведущая: Спасибо тебе Водяной, нам пора идти.
Водяной: До свидания ребята, приходите ко мне на болото еще поиграем.
Дети приходят на спортивную площадку и видят Бармалея, Бармалей в корабле на мачте раскачивается и смотрит в бинокль.
Звучит фонограмма «Бармалей» - Выходит Бармалей
Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.
Бармалей: Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?
Ведущая: Ты у Айболита забрал подарок, который предназначался детям?
Бармалей: Ну, я. И что из этого? А мне кто подарит? Мне не надо не шоколада, не мармелада, а от подарка я не откажусь. И вообще я уже попробовал ваш подарок, беее…
Корчит лицо от отвращения.
Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.
Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что-нибудь новенькое.
Бармалей: О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам ваш невкусный подарочек, но с условием, если вы пройдете не преодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания, тогда так уж и быть все верну.
Задания (проводит Бармалей) .
8. Принеси кокос.
Выбираются дети и строятся в шеренгу, по команде Бармалея, дети должны быстро подбежать к пальме, взять под ней кокосы и принести в ведра.
Оборудование: пальма, кокосы, 2 ведра.
Бармалей. Так-так, сильные значит… (чешет подбородок).
А загадку кто отгадает?
Кто прыгает длиннее всех, у него хвост длинный, ноги сильные и сумка впереди?
Дети. Кенгуру.
9. Игра «Кенгуру».
Дети стоят в 2-х шеренгах друг напротив друга. Между шеренгами лежат мячи, по команде дети должны подбежать к мячам, зажать между колен и пропрыгать до своего места.
Оборудование: веревки для отметки, мячи.
Бармалей: Ну всё, я сдаюсь! Вы победили! Простите меня, пожалуйста, я тоже хочу остаться с вами на праздник. Можно? Я стал добрее и полюбил детей.
Ведущая. Правда правда? А то ты ведь съесть хотел таких славных детишек! А знаешь ли ты Бармалей, что сегодня праздник, детский праздник День защиты детей! И у детей и у взрослых есть права!
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.
А ты чуть было не испортил весь праздник!
Бармалей. Я больше не буду, забирайте свой подарок.
Бармалей отдает ведущему коробочку с мелками.
Ведущая. Ух ты, какая коробочка! Ребята, а давайте посмотрим, что нам приготовила Пилюля Айболитовна!
Дети. Давайте!
Ведущая открывает коробку и достаёт оттуда мелки с запиской.
Записка.
Дорогие ребята!
Поздравляю вас с днём защиты детей!
И дарю вам цветные мелки!
Бармалей. Цветные мелки? Я же говорю невкусные! Зачем они нужны?
Ведущая: Ты ведь подарок хотел Бармалей, не правда ли?
Бармалей. Ага!
Ведущая. Вот сейчас мы с помощью этих волшебных мелков и подарим тебе подарки!
Бармалей. Ух ты! Я побегу за своими друзьями – пиратами, покажу им что и мне подарили подарки!
Бармалей убегает.
Дети рисуют на асфальте подарки.
Материал ранее опубликован: 10 октября 2014 в 06:28
Материал участвует в конкурсе конспектов. Октябрь 2014