МААМ-картинки

«В поисках потерянного подарка». Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп

Аршикова Наталия
«В поисках потерянного подарка». Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей, для старших и подготовительных групп

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №102

«В поисках потерянного подарка».

Публикация «„В поисках потерянного подарка“, Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп» размещена в разделах

Летнее спортивное развлечение на улице в День защиты детей.

Для старших и подготовительных групп.

Инструктор по физической культуре

Аршикова Наталия Владимировна

Братск 2014

«В поисках потерянного подарка».

Летнее спортивное развлечение на улице в День защиты детей.

Для старших и подготовительных групп.

Задачи:

1. Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.

2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.

3. Воспитание коллективизма, доброты.

Действующие лица: Ведущий, Пилуля Айболитовна, Леший, Водяной, Бармалей.

Оборудование:

Коробка с мелками,

Кокосы, верёвки, мячи,

Пальма, флажки и воздушные шарики, лодка, ткань для паруса - для оформления участка,

Шишки, ведерки, 2 удочки, 2 тазика, 2 больших ведра, 2 маленьких ведра для рыб,

Ориентиры,

Плоские кольца 9 шт. ,

Бинокль для Бармалея,

Участники: 3 команды из 8 человек, остальные дети болельщики.

Ход:

Дети и воспитатели выходят на площадку асфальт, возле входа в д/с.

Их встречает ведущая. Ведущая оставляет на крыльце коробочку с мелками.

Ведущая:

Здравствуй лето, здравствуй лето!

Ярким солнцем всё согрето!

В лес зеленый побежим и на травке полежим, Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку.

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать, бегать и скакать.

Здоровье в порядке…

Дети: Спасибо зарядке!

Мы встречаем вместе лето!

Вместе с солнцем, вместе с светом!

Солнце, солнце, жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ребята, а я вам предлагаю сегодня отправиться в необычное путешествие по нашей волшебной стране Детства! Нас ждет множество развлечений, мы будем играть, веселиться танцевать!

Вы Готовы? (Да)

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем петь и веселиться? (Да)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Наши правила не новы,

Праздник начинать готовы? (Да)

Тогда давайте веселей шагать и настроение будет у нас хорошее! Правда?

Выбегает Бармалей быстро берет коробку с мелками и убегает за угол д/с.

1. Ритмическая гимнастика под песню «Вместе весело шагать» Бурениной + «Хорошее настроение».

Выбегает Пилюля Айболитовна.

Пилюля Айболитовна: Ой-ой-ой!

Ведущая: Что случилось?

Пилюля Айболитовна: Здравствуйте ребята, я для вас приготовила подарок в этот замечательный детский праздник, он приносит хорошее настроение и счастье. Но Бармалей забрал его.

Ведущая: Отправляемся на поиски пропавшего. Но в какую страну идти?

Пилюля Айболитовна: вон туда! Я вас буду ждать! Будьте осторожны!

И показывает в сторону и уходит.

Ведущая. Ой, смотрите, ребята, река, как нам перебраться через нее? Смотрите, я вижу островки, давайте переберемся на тот берег перепрыгивая по островкам на 2-х ногах.

2. «Преодолей реку».

Дети встают в 2 команды и перепрыгивают по нарисованным на асфальте островкам на ту сторону реки.

Оборудование: плоские кольца или нарисованные мелом круги.

Ведущая: Никто не оступился? Никто не утонул? Ребята смотрите, чей-то теремок. Теремок – теремок - кто в теремке живет.

Выходит, Леший

Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает моих птичек пугает.

Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?

Леший: Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Только сперва отгадайте мои загадки.

3. Загадки.

1. Если бы не было его, не сказал бы ни чего (язык) .

2. Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят (глаза) .

3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (пальцы) .

4. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги) .

5. Зимой спит – летом улья ворошит (медведь) .

6. С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком (собака) .

7. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (На березе не растут шишки) .

Ведущая: Какие хитрые у тебя загадки.

Леший: Чтоб с Бармалеем справиться нужно, быть хитрыми, а еще и быстрыми. Давайте проверим, какие вы быстрые.

4. Эстафета «Собери шишки».

Ведущий выбирает детей по 7 человек в команде. 2 команды по 7 человек. По команде ведущего дети должны взять ведёрко, пробежать змейкой между ориентирами собрать 5 шишек в ведро, вернуться змейкой и передать эстафету следующему.

Оборудование: ориентиры 4 шт., шишки 70 шт., ведерки 14 шт., кегли или ориентиры 6 шт.

Леший: А еще, чтобы с Бармалеем справиться нужно, быть ловкими.

5. Эстафета «Донеси не урони».

Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонну у исходной линии. По команде ведущего впереди стоящие дети несут шарик в деревянной ложке до ориентира и обратно (не придерживая рукой). Затем передают ложку с шариком следующему игроку и т. д.

Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю сейчас поиграем.

Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.

Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал. Вы отправляйтесь на болото, там Водяной живет, он вам дальше путь укажет.

Дети подходят к болоту. Песня «Водяного» (выход водяного) .

Ведущая: Водяной, мы ищем Бармалея, ты его, случайно, не видел?

Водяной: Конечно, видел. Он всех моих лягушек и пиявок перепугал. Но сначала поиграйте со мной. Так хочется свеженькой рыбки, ухи сварить. Наловите рыбки.

Ведущая: Ребята, вот удочки, по очереди.

6. Эстафета «Кто больше наловит рыбы».

Дети встают в 2 команды по 6 человек, возле каждой команды стоит ведро, по команде первые бегут к пруду, (тазикам, с удочками и ловят 1 рыбку, возвращаются в команду бегом, кладут рыбку в ведро и передают удочку следующему.

Оборудование: 2 тазика, 2 ведра, рыбки по кол-ву детей и 2 удочки.

Водяной. Ой как-хорошо-то, рыбки сколько наловили на обед. А я еще одну игру знаю, хотите поиграть?

Дети. Да!

7. Игра «Пескарь» (ведущий Водяной)

«В воде водится пескарь,

Он, конечно, рыбий царь.

Но его я проведу,

В плен к нему не попаду».

Дети соединяют ладони и делают движения как будто рыба плывет пока водяной говорит стихотворение. По окончании водяной догоняет детей. Кого догнал, тот отходит к ведущему.

Водяной: Здорово с вами играть. А то никто не водится со мной, мне скучно было, а теперь вы меня развеселили. Бармалей вон в ту сторону побежал.

Ведущая: Спасибо тебе Водяной, нам пора идти.

Водяной: До свидания ребята, приходите ко мне на болото еще поиграем.

Дети приходят на спортивную площадку и видят Бармалея, Бармалей в корабле на мачте раскачивается и смотрит в бинокль.

Звучит фонограмма «Бармалей» - Выходит Бармалей

Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.

Бармалей: Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?

Ведущая: Ты у Айболита забрал подарок, который предназначался детям?

Бармалей: Ну, я. И что из этого? А мне кто подарит? Мне не надо не шоколада, не мармелада, а от подарка я не откажусь. И вообще я уже попробовал ваш подарок, беее…

Корчит лицо от отвращения.

Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.

Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что-нибудь новенькое.

Бармалей: О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам ваш невкусный подарочек, но с условием, если вы пройдете не преодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания, тогда так уж и быть все верну.

Задания (проводит Бармалей) .

8. Принеси кокос.

Выбираются дети и строятся в шеренгу, по команде Бармалея, дети должны быстро подбежать к пальме, взять под ней кокосы и принести в ведра.

Оборудование: пальма, кокосы, 2 ведра.

Бармалей. Так-так, сильные значит… (чешет подбородок).

А загадку кто отгадает?

Кто прыгает длиннее всех, у него хвост длинный, ноги сильные и сумка впереди?

Дети. Кенгуру.

9. Игра «Кенгуру».

Дети стоят в 2-х шеренгах друг напротив друга. Между шеренгами лежат мячи, по команде дети должны подбежать к мячам, зажать между колен и пропрыгать до своего места.

Оборудование: веревки для отметки, мячи.

Бармалей: Ну всё, я сдаюсь! Вы победили! Простите меня, пожалуйста, я тоже хочу остаться с вами на праздник. Можно? Я стал добрее и полюбил детей.

Ведущая. Правда правда? А то ты ведь съесть хотел таких славных детишек! А знаешь ли ты Бармалей, что сегодня праздник, детский праздник День защиты детей! И у детей и у взрослых есть права!

Каждый ребенок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье,

На детство счастливое.

А ты чуть было не испортил весь праздник!

Бармалей. Я больше не буду, забирайте свой подарок.

Бармалей отдает ведущему коробочку с мелками.

Ведущая. Ух ты, какая коробочка! Ребята, а давайте посмотрим, что нам приготовила Пилюля Айболитовна!

Дети. Давайте!

Ведущая открывает коробку и достаёт оттуда мелки с запиской.

Записка.

Дорогие ребята!

Поздравляю вас с днём защиты детей!

И дарю вам цветные мелки!

Бармалей. Цветные мелки? Я же говорю невкусные! Зачем они нужны?

Ведущая: Ты ведь подарок хотел Бармалей, не правда ли?

Бармалей. Ага!

Ведущая. Вот сейчас мы с помощью этих волшебных мелков и подарим тебе подарки!

Бармалей. Ух ты! Я побегу за своими друзьями – пиратами, покажу им что и мне подарили подарки!

Бармалей убегает.

Дети рисуют на асфальте подарки.

Материал ранее опубликован: 10 октября 2014 в 06:28

Материал участвует в конкурсе конспектов. Октябрь 2014

Публикации по теме:

Сценарий-план спортивного праздника «Зимние забавы» для детей старших и подготовительных групп совместно с родителями 1 команда – группа №5; 2 команда – группа №4; 3 команда – группа №6; 4 команда – родители. План проведения праздника: 1. Сбор команд на.

Сценарий зимнего спортивного праздника для старших и подготовительных групп Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп Задачи: 1. Укрепление здоровья и закаливание детей. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках потерянного подарка». Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп
Опубликовано: 11 июня 2015 в 17:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках потерянного подарка». Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп» (включая файлы) размещена пользователем Аршикова Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД