Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Поможем зайке выздороветь»

Баглан Алеева
Сценарий развлечения «Поможем зайке выздороветь»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Расширение представления детей об овощах, фруктах, хлебобулочных изделиях, как о полезных продуктах питания.

Задачи:

Дать детям представления о здоровье как ценности, о которой необходимо заботиться.

Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, содержания их в овощах, фруктах, хлебобулочных изделиях.

Расширить знания детей о питании, его значимости.

Расширить представления о профессиях повар и пекаря, воспитывать к ним интерес.

Стимулировать развитие познавательных и творческих способностей.

Обогатить словарь детей, развивать творческие способность детей.

Публикация «Сценарий развлечения „Поможем зайке выздороветь“» размещена в разделах

Формировать коммуникативную компетентность ребенка через игру.

Оборудование: игрушка «Заяц», муляжи овощей и фруктов, миски, контейнер, игрушечная посуда, фартуки, колпаки; мука, вода соль; клеенки, доски для лепки, влажные салфетки (на каждого ребенка); магнитофон.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня зайчик собирался прийти в гости. Но где, же он? Может быть, заблудился? А вот и он! /Игрушка «Заяц» плачет/.

Заяц:

Здравствуйте!

Ой,ой,ой, болен я, друзья.

У меня усталый вид,

Очень голова болит.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь вылечить Зайку. Конечно же, нам в этом помогут витамины. Они помогают детям и взрослым быть здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, а другие - глазам хорошо видеть. А ещё есть витамины от болезней. Их очень много. И в разных продуктах питания находятся разные витамины. Если ребёнок получает эти витамины мало, то он часто болеет, теряет аппетит и плохо растёт. Особенно богаты витаминами это фрукты и овощи. Назовите фрукты и овощи, которые вы знаете и любите?/Ответы детей/.

Ребята, у нас же есть фрукты и овощи!

Воспитатель: А что можно приготовить из овощей? /Ответы детей/ А из фруктов? /Ответы детей/

Воспитатель: Давайте сварим компот и суп. И угостим зайку. Ребята, как называют того, кто варит суп и компот. /Повар/. Покажем, как повар приготавливает овощи для супа?

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие

движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и

назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и

делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем

кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и

двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая

терку).

Воспитатель: Ребята, нам ведь нужно два повара. Один будет варить компот, другой — суп.

С помощью считалочки выбираются повара, они надевают фартуки и колпаки/.

Воспитатель: Ой, посмотрите, в корзине фрукты и овощи перемешались! Поварам одним не справиться, им нужны помощники, которые будут подносить им овощи и фрукты. Поможем им? Поделимся на две команды.

Напротив каждой команды игроков ставим стол с пустой миской и другой посудой. Между столами размещаем контейнер со всеми продуктами. По очереди с каждой команды выходит по участнику.

Одни игроки будут варить суп, а другие, соответственно, компот. Перед началом конкурса напомнить ребятам, из чего готовятся их блюда, не перечисляя ингредиенты.

Под задорную музыку игроки от каждой команды бегут к разносу с компонентами блюд и по одному приносят их в свои кастрюльки.

Нужно проверить, насколько ребята были внимательны. Достаем из кастрюлек по одному овощу и фрукту, а малыши должны назвать их.

Воспитатель: Молодцы, ребята, постарались, помогли поварам сварить суп и компот для заболевшего зайца. Ребята, а что еще готовит повар?

Дети: Салаты, супы, борщи, макароны, картофельное пюре, жарит котлеты, лепит пельмени, варит каши.

Воспитатель: Мы с вами сварили суп и компот. Эти блюда готовит повар.

Ребята, а еще нам на обед всегда подают хлеб! Ведь в нем тоже есть витамины.

Воспитатель: - А хлеб уже не повар готовит. Есть такой человек, который выпекает хлеб. Он выпекает еще батоны, баранки, сушки. Все это называется хлебобулочные изделия. Его профессия называется пекарь.

Воспитатель: Ребята, хотите научиться лепить, например, сушки? (Дети отвечают). Как вы думаете, из чего их лепят? (Ответы детей).

Воспитатель вносит ингредиенты (мука, соль, теплая вода, миску, клеенку. Замешивает тесто. Затем просит помощи у детей помочь приготовить рабочие места /стелют клеенки на столы, раздаются доски для лепки, влажные салфетки).

(Дети приступают к работе за столом. Воспитатель объясняет, что нужно сначала раскатать «колбаску», а потом соединить, хорошо прижимая друг к другу, ее концы. Если у кого-то не получается, то воспитатель на своём кусочке теста показываем способы выполнения).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сушки у вас получились как у настоящих пекарей. Зайчику понравится. И ему станет лучше, когда он покушает и суп, и хлеб, и выпьет компот.

Рефлексия:

Ребята, кому мы сегодня помогли?

Что с ним случилось?

Как мы ему помогли?

А чем полезны овощи и фрукты?

Как называют человека, который готовит суп и компот?

А того, кто выпекает сушки?

Прощание с зайчиком.

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!» Дорогие друзья, я рада нашей встречи! Прошу вас, не судите строго наше интегрирванное праздничное развлечение. Под звуки песни «Улыбка»,.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

Сценарий развлечения на свежем воздухе для дошкольников «Поможем Ромашке и Колокольчику» Добрый день, дорогие коллеги, друзья и гости страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий развлечения на свежем воздухе для дошкольников.

Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо» Данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения по мотивам русской —.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Поможем зайке выздороветь»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 10:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Поможем зайке выздороветь»» (включая файлы) размещена пользователем Баглан Алеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД