Ольга Нужа
Сценарий развлечения «Поездка в лес» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Поездка в лес»
для детей раннего возраста
Цель:
Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи:
- продолжать формировать и поддерживать интерес и положительный эмоциональный настрой у детей с помощью игрового сюжета и персонажа-игрушки;
- коррекция ощущений с помощью упражнений с коррекционными мячами;
Публикация «Сценарий развлечения „Поездка в лес“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
- продолжать развивать целенаправленную двигательную активность с помощью упражнений по развитию основных видов движений.
Оборудование:
- мягкая игрушка-Зайка;
- крупные модули для постройки автобуса;
- бубен, кубики 5-6, дуга,веревка,
- лента - «ручеек»;
- гимнастическая скамейка;
- коррекционные мячики по количеству детей;
- музыкальные записи.
Ход развлечения:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: К нам кто-то стучит! Послушайте, детки! Это – же наш знакомый Зайка! В гости к нам из леса прибежал и просится к ребяткам поиграть. Любим, детки, мы играть? (ответ детей).
Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»
Воспитатель: А теперь, ребятки, зайка приглашает вас в лес. А в лес мы поедем на автобусе. Посмотрите, где стоит автобус?
Дети показывают и подходят к построенному заранее из модулей автобусу, рассматривают его.
Воспитатель: Что есть у автобуса? (кабина, сиденья, колеса). Посмотрите внимательней, чего не хватает у автобуса? Правильно! Колесо сломалось, надо починить.
Воспитатель просит одного из детей прикатить колесо и «починить» автобус.
Воспитатель: Вот теперь можно ехать, все колеса на месте.
Дети садятся. Зайка – шофер. Автобус едет и «гудит» (дети произносят звукоподражание би-би или бип-бип и вместе с воспитателем поют (подпевают) песенку «Мы едем,едем…»)
Первая остановка – полянка.
Воспитатель: Выходите на полянку, здесь можно побегать. И Зайка вместе с вами бежит. Выполняется бег по кругу под бубен. Далее – упражнение на дыхание c оздоровительным компонентом – ароматерапией.
Подвижная игра «Все ко мне» («Бегите к Зайке»)
Звучит сигнал автобуса. Дети рассаживаются по местам и едут дальше.
Следующая остановка – лес. Дети выходят. Звучит мелодия «Звуки леса».
Воспитатель: Вот мы и в лесу! Будем мы в лесу гулять, свежим воздухом дышать. Посмотрите, дети, здесь есть «ручеек». Через ручеек мы перепрыгнем, дальше по мостику пройдем, через кочки перешагнем, под веткой проползем.
Выполняются основные виды движений: прыжки на двух ногах, ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через кубики, подлезание под дугу.
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите! Кто это? Это ежики! Они тоже живут в лесу. Давайте с ними поиграем! Вот так, вот так.
Дети сидят на полу и катают мячики - «ежики» по полу, по ножкам, между ладонями и др.
Воспитатель: А теперь, детки, Зайка зовет вас поиграть вместе с ним.
Подвижная игра «Зайка к деткам прискакал…»
Раздается сигнал автобуса, воспитатель говорит, что пора возвращаться домой, дети прощаются с Зайкой и садятся в автобус (детям предлагается угощение от Зайки (яблоки, печенье).