Светлана Анатольевна Травина
Сценарий развлечения «Необычные гости» для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Украсить зал шарами.
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся. угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждут необыкновенные представления и необычные гости!
Дети под музыку проходят в зал на свои места.
Ведущий: Ну вот, мы и в цирке. А кто в цирке самый смешной? Кто он? (дети называют.) Ну конечно, клоун. Так, давайте позовем нашего клоуна Клепу к нам (дети зовут Клепу).
Клоун Клёпа смешно выходит, тянет за собой чемодан с помощью веревочки:
- Здравствуйте, ребята! Мы с Тузей так рады, что вы пришли! Правда, Тузя (обращаясь к чемодану)
Публикация «Сценарий развлечения „Необычные гости“ для детей 4–6 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
- Это моя собачка Тузя, познакомьтесь ребята! Тузя приготовила вам много сюрпризов, но пока не услышит веселую песенку, то открываться не будет! Споёте песенку?
Дети отвечают.
Клё па: А чтобы песенка получилась смешной, веселой и необычной, я сейчас раздам вам волшебные ладошки. Посмотрите, чьим голосом вам выпало петь песенку.
Дети вытягивают руки с названиями птиц, животных, музыкальных инструментов – кто будет во время песни мелодию мяукать, кто крякать и т. д. Лучше выбрать самые простые варианты для исполнения: кошка, утка, воробей, мышка, гусь, дудочка, щенок, корова.
- Молодцы! Тузя, открывайся! (клоун пищит в свисток и открывает чемодан, достаёт собаку)
- Ребята, Тузя приготовил вам сюрприз – он пригласил к вам великого фокусника -Иванова Данилла, встречайте!
Звучит музыка. Ребёнок 4 класса демонстрирует фокусы.
Клё па:- Ребята, вам понравились фокусы?
Ведущий: Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов? Свистят? Кричат? Стучат ногами? Правильно, аплодируют. Давайте и мы поучимся аплодировать. Когда в начале представления выходит ведущий, мы аплодируем не очень сильно, вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что представление начинается». Давайте попробуем аплодировать так, как будто представление только начинается (дети аплодируют). Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем? (Аплодисменты)
А если очень понравилось? (Аплодисменты) Молодцы, настоящие бурные аплодисменты.
А если выступление очень-очень понравилось? (Аплодисменты)
Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.
А сейчас для вас выступят цирковая группа «Полладиум»!
Клоун: А вы знаете, я столько лет уже в цирке работаю, многому научился, ведь в цирке столько интересного. А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т. е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так красиво лошадки гарцевали!
Ведущий: Ребята, а давайте сделаем нашему Клепе подарок. Устроим ему конное представление, да не простое, а с настоящими наездниками и жонглерами.
Конкурс «Лошадки»
Проводится конкурс наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами. цвета.
Участникам выдают «лошадок». Под музыку дети, словно наездники, бегут по кругу. В это время ведущий стоит в середине круга и бросает бегущим мячик. Если участник потеряет «лошадку» или выронит мячик, то выбывает из игры. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится победитель.
Клепа: Какие вы, ребята, молодцы! Так меня порадовали. А вы знаете, что сейчас в цирке выступает очень много животных и птиц. Вот угадайте, о ком я говорю.
Загадка про собак.
«Собачка акробат».
Клоун: Вот вы, ребята, сказали, что я - самый главный герой в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный. Такой номер часто называют смертельным.
Ведущий: Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать самого смелого мальчика в зале. (Ведущий объявляет, кто выступает.)
Аттракцион «Смертельный номер»
Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть как смельчак преодолевает преграды.
Клоун: Ну что, страшно было?
(Дети отвечают). Вдруг в зале слышен шум. Клёпа и ведущая удивлённо ищут от куда этот шум.
Наконец из шкафа вываливается Незнайка.
1. Представление.
2. Эксперименты.
3. Исчезновение.
Ведущая. Вот так Незнайка! Как появился внезапно, так и исчез!
Клёпа и собачка прощаются с детьми. Веселья вам и оптимизма, ясного солнца и безоблачной погоды в ваших семьях.
Дискотека под музыку «Арам-зам-зам».