Наталья Фаттахова
Сценарий развлечения на улице в летнее время года «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения на улице в летнее время года
"Путешествие в страну игрушек"
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь;
2. Воспитывать дружеские отношения между сверстниками;
3. Развивать активность детей.
Используемый материал: игрушки зайца, медведя, лошади, мячи, две корзины, магнитофон, костюм Петрушки.
Публикация «Сценарий развлечения на улице в летнее время года „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: заучивание слов игр.
Ход развлечения:
Под музыку выбегает Петрушка:
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Подходите все сюда,
Очень рад вас видеть я!
Я Петрушка - веселая игрушка!
Петрушка: - Друзья, а любите ли вы игрушки?
Дети: - Да!
Петрушка: - Тогда, я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие в страну под названием «Игрушки». А полетим мы туда на самолете. Ну-ка, моторчики завели, крылья расправили и полетели!
(Дети имитируют полет)
Петрушка во время полета :
Наш самолет летит, парит,
Над лесами, над полями, над красивыми цветами!
Наш самолет летит, старается,
В стране игрушек приземляется!
Петрушка: - Ребята, вот мы с вами и в стране, где живут одни игрушки. А кто это нас встречает? (выносит игрушку зайца)
Дети: - Зайка.
Петрушка: - Дети, зайка грустный. А грустный он оттого, что с ним никто не играет. Давайте поиграем с ним. Вокруг себя повернись, в зайчиков превратись!
Теперь, мы все зайчики.
Игра «Зайчики»
Зайки спали на лужайке,
А потом, проснулись зайки.
Стали ушками махать,
Стали прыгать и скакать,
Стали бегать по полянке
И Петрушку догонять.
(Дети бегут за Петрушкой, Петрушка всех обнимает)
Петрушка: - Молодцы, все меня догнали! Посмотрите, наш зайка больше не грустит.
А мы отправляемся дальше…
Петрушка: - Смотрите, сколько мячей. Почему они везде валяются. Кто-то раскидал мячи и не собрал в корзинку. Ребята, а вы тоже раскидываете игрушки и не убираете их на место?
Дети: - Нет, мы собираем и убираем игрушки.
Петрушка: - Молодцы! Давайте соберем мячи в эти корзинки: мальчики соберут синие мячики, а девочки – красные.
(Дети под музыку выполняют задание)
Петрушка: - Какие вы молодцы, ребята! Быстро справились с заданием.
Петрушка: - А, к нам пришел еще один гость, угадай-те, кто это?
Лапу он свою сосёт,
Спит всю зиму напролёт.
А вот, как придёт весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь …
Все зовут его.
Дети: - Медведь.
Петрушка: - Давайте, поиграем с мишкой.
Игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает,
Песенку поет.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою топ:
«Больше я не буду шишки собирать,
А возьму машину
И поеду спать»
Петрушка: - Ребята, посмотрите, кто к нам прискакал
(выносит лошадку) Покажите язычком, как лошадка скачет. (артикуляционное упражнение «Лошадка»).
Давайте поиграем с лошадкой в игру.
Игра «Дружный круг» (игра с воображаемым объектом)
Если вместе соберемся,
Если за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся,
Хлоп-хлоп!
Топ-топ!
Прыг-прыг!
Шлеп-шлеп!
Прогуляемся, пройдемся,
Как лошадки (медведи, лисички, зайчики)
Петрушка: - Ну что ж, ребята, наши игрушки немножко устали. Пусть они поспят немного в коробке, а потом мы будем с ними играть.
-Скажите, с какими игрушками мы сегодня встречались? (Заяц, мячи, медведь, лошадка)
- Ребята, игрушки вас просят, чтобы вы их не обижали, ухаживали за ними, складывали на место, берегли.
Петрушка: - Ну, а наша игра продолжается! Мы будем пускать мыльные пузыри! (раздает всем детям мыльные пузыри, дети пускают пузыри)