Наталья Владимировна
Сценарий квеста — развлечения на улице «Путешествие в зимние виды спорта» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квеста-развлечения на улице «Путешествие в зимние виды спорта» для старших дошкольников.
Цель: укрепить здоровье детей, совершенствовать физические качества,
создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
- закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать
двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных
упражнений и заданий, а также в процессе эстафет и игр.
- развивать ловкость, координацию движений, меткость, внимание,
Публикация «Сценарий квеста — развлечения на улице „Путешествие в зимние виды спорта“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние виды спорта
- Зимние виды спорта, малые олимпийские игры. Сценарии
- Зимние квест-игры
- Зимние праздники
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
коммуникацию; способствовать оздоровлению организма детей посредством
выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе.
- воспитывать командный дух, доброжелательное отношение детей друг к
другу; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм,
забавам.
Ход развлечения:
В каждую группу передают конверт с посланием. Воспитатель зачитывает
детям письмо.
Воспитатель читает:
Здравствуйте ребята и воспитатели. Наступило моё любимое время года, а какое это время года попробуйте отгадать.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (зима)
Я уверен вы отгадали и так же любите зиму как и я, поэтому я приглашаю вас поиграть со мной и жду вас у детского сада.
Дети и воспитатели выходят на центральную площадь детского сада, где их встречает снеговик.
Снеговик: Здравствуйте ребята. Я снеговик - озорник. Я так долго ждал зимы, чтобы с вами поиграть, что не терпится начать. А давайте поиграем в игру
Подвижная игра" Зима"
Участники игры под музыку двигаются свободно на площадке, Снеговик
произносит сигналы, дети, услышав сигнал, выполняют его:
«Снег» - кружатся на месте, руки в стороны;
«Сугроб» - приседают.
Снеговик: Здорово поиграли, а я слышал что зимой можно не только играться, но и спортом заниматься. Это правда?
(дети отвечают)
Снеговик: вот это да, я не знаю не один зимний вид спорта, но уверен, что они все мои любимые.
(под музыку появляется ЗИМУШКА_ЗИМА)
Зима: Здравствуйте друзья. Я Зимушка-зима. И пришла к вам в гости, чтобы посмотреть нравится ли вам зима и знаете ли вы чем зимой можно заниматься.
Снеговик: Здравствуй Зимушка, очень нам нравится твоё время года. Это мое любимоё время года. Но вот ребята говорят, что есть у тебя даже зимние виды спорта, для настоящих спортсменов, а я и не знал и не видел.
Зима: А я для вас как раз подготовила небольшой квест по зимним видам спорта. Ребят поучаствуем и возьмем снеговичка с собой?
(ответы детей)
Дети делятся на команды, вытягивая эмблемы разных цветов, зимушка раздаёт маршрутные листы для каждой команды.
1. Станция. САННЫЙ СПОРТ.
Все лето стояли, зимы ожидали,
Дождались поры – помчались с горы. (Санки)
Команда расходится в две колонны. 1ый игрок команды прокатывает санки с 2ым игроком до фишки, обратно 2ой катит 1го. Передают сани второй паре команды. Так пока вся команда не пройдет испытание.
2. Станция. ЛЫЖНЫЙ СПОРТ.
Деревянные дощечки мчат меня по полю к речке,
По сугробам — выше, ниже — что скользит по снегу? (Лыжи)
Команды расходятся на две колонны. Каждая команда получает одну лыжу. Первый игрок надевает лыжу на любую ногу и берет палки для лыж, так бежит до фишки и обратно, передаёт эстафету следующему.
3. Станция. ХОККЕЙ С МЯЧОМ.
Палка в виде запятой гонит мяч перед собой. Это вовсе не игрушка, а
зовется она - клюшка. (хоккей)
Каждая команда получает клюшку и мяч. Клюшкой нужно провести мяч между конусами змейкой и обратно взятьмяч в руки и бегом передать следующему.
4. Станция. КЕРЛИНГ.
Камешек по льду толкнут,
Перед камнем щёткой трут.
Щётки трут до жара лёд-
Камень к тёплому ползёт.
Дети встают в две колонны. Каждая команда получает по льдинке, участники по очереди катят льдинку так, чтобы она сбила мягкий модуль (куб, возвращают льдинку следующему и так вся команда старается откатить куб, как можно дальше. Побеждает команда прокатившая куб дальше всех.
5. Станция. Юкигассен. (командная игра в снежки, появившаяся в Японии. В настоящее время ежегодные соревнования проводятся в Японии, Швеции, Финляндии, Армении, России и Норвегии.)
Дети встают напротив друг друга и кидают снежки в команду на противоположной стороне.
Дети прошедшие все пять станций, возвращаются на централью площадь и выстраиваются своими группами.
Пройдя все станции,дети собираются на центральной площадке
Снеговик: Вот это здорово, все станции очень интересные, теперь я знаю, что зимой и развлечься есть чем, и спортсмены не отдыхают, вон какие у них сложные виды спорта.
Зима: Да снеговик, зимой может быть очень весело и очень сложно. Но заняться есть чем, для всех. А я приготовила ребятам подарки.
Зимушка раздаёт детям упаковки маршмелок на каждую группу.
Снеговик: А нам наш праздник, заканчивать пора.
До свидания, детвора!
На прощанье пожелаем:
Быть здоровыми всегда!