Светлана Подольская
Сценарий развлечения-концерта, посвященного Дню Матери «Спасибо вам мамы за то, что мы есть» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения – концерта, посвященного Дню Матери
«Спасибо вам мамы за то, что мы есть».
в старшей группе «Васильки»
Интеграция образовательных областей: С-К. Р., РР, Х-Э Р.
Цель: Создание хорошего настроения и положительного микроклимата в группе через популяризацию праздника - День Матери;
Задачи:
1. Воспитывать уважительное, доброе отношение к своим мамам, бабушкам.
Публикация «Сценарий развлечения-концерта, посвященного Дню Матери „Спасибо вам мамы за то, что мы есть“ в старшей группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать коммуникативные навыки, чувство артистизма, желание делать для близких людей приятное.
3. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, развивать творческое сотрудничество.
4. Объединять семьи воспитанников.
Предварительная работа:
Подбор литературного материала.
Разучивание стихотворений о маме, песен, танцев к празднику.
Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Изготовление подарочных открыток для мам.
Оформление фотовыставки «Портреты наших милых мам»
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости, наши дорогие мамы и бабушки!
Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником - Днём матери! Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила Вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети и как вы им дороги.
— На небе звёзд не перечесть – горят они и светят.
А наши звёздочки вот здесь! Встречайте, ваши дети!
(Дети под музыку заходят в зал, останавливаются полукругом, монтаж)
Ребенок 1: Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
Ребенок 2: Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
Ребенок 3: Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
Ребенок 4: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
Ребенок 5: Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети! (последние слова хором).
Дети исполняют песню «Мамочка милая».
Ведущий 1: Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать! (вместе)
Ведущий 1: А чтобы улыбка с лица не сходила,
мы будем с ребятами вас развлекать!»
Дети рассаживаются по местам.
Ведущий 1: Для вас, уважаемые мамы и бабушки ребята сейчас исполнят танец
«Игра с мячом».
Ведущий1: Вы отлично танцевали, поиграть нам, не пора ли?
Игра «Обнималочка»
Чтобы начать эту подвижную игру с родителями, дети образуют малый (внутренний) круг, а их мамы – большой (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, дети и и мамы идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен постараться найти свою маму, подбежать к ней и обнять ее раньше остальных детей.
Ведущий1: Всем спасибо, молодцы. Прошу всех занять свои места. А сейчас я хочу попросить вас о помощи. Однажды я две недели подряд читала сказки. Но правильно ли я запомнила их названия? Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь: (спрашивать детей, если затрудняются, то родителей).
Царевна-Индюшка (Царевна-Лягушка)
Маленький цветочек (Аленький цветочек)
По собачьему хотенью (По щучьему веленью)
Мешочек каши (Горшочек каши)
Черноснежка и семь агрономов (Белоснежка и семь гномов)
Петя царевич и старый волк (Иван царевич и серый волк)
Бабуси-лебеди (Гуси-лебеди)
Красавица – попрыгушка (Царевна – лягушка)
Зайкина теплушка (Зайкина избушка)
Муравей и Егоза (Муравей и Стрекоза)
Хорек-Горбунок (Конек-Горбунок)
Сестрица Аннушка и братец Никитушка (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Гребешок — золотой ремешок (Петушок — золотой гребешок)
Мальчик-с-калачик (Мальчик-с-пальчик)
Нежная королева (Снежная королева)
Замша из топора (Каша из топора)
Рыбалочка (Русалочка)
Вот такой потерянный (Вот такой рассеянный)
Муха-стрекотуха (бормотуха, попрыгуха) (Муха-цокотуха)
Плавучий корабль (Летучий корабль)
Финик – ясный сокол (Финист – ясный сокол)
Бегемот в сапогах (Кот в сапогах)
Красная папочка (тапочка) (Красная шапочка)
Бармалей (или Жокей, Лакей, Дуралей) Бессмертный (Кощей Бессмертный)
Крошечка-Картошечка (Крошечка-Хаврошечка)
Пойди туда — знаешь куда, принеси то — узнаешь что. (Пойди туда – не знаешь куда, принеси то – не знаешь что). - Какие вы все молодцы! Оказывается, вы хорошо знаете сказки!
Ведущий2: А сейчас я приглашаю всех ребят с игрушками на танец – игру «Передай другу». (исполняется танец). Ну а сейчас я попрошу всех ребят встать, отойти от стульчиков, а на стульчики приглашаю сесть ваших мам, и повторить вместе со мной несложный танец. (танец – игру исполняют мамы).
Ведущий2: Всем спасибо! Мамы выполнили задание замечательно. Прошу всех занять свои места. (и родители и дети рассаживаются).
Ведущий1. В этот праздничный день мы не могли оставить без внимания и наших дорогих бабушек! Ведь они тоже мамы. Свою любовь и ласку они продолжают дарить и своим детям, и вам – внукам! Теплые слова сегодня звучат и в ваш адрес, наши милые бабушки!
Ребенок1: Очень бабушку свою.
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Ребенок 2:
Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Ребё нок 3:
Ближе бабушки чудесной,
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
Ведущий1: Спасибо ребятам за такие теплые слова о бабушках. А я хочу сейчас вам предложить игру «Мамин голос» (Несколько детей (5-6) выходят, становятся шеренгой и отворачиваются от зрителей. Воспитатель жестом показывает на какую-нибудь маму, та называет ребёнка ласковым словом (НЕ по имени).
Ведущий 2: А сейчас предлагаю небольшую разминку для детей.
Я буду называть разные виды домашних обязанностей, а вы, ребята, хором отвечайте, кто выполняет эту работу: папа или мама! Итак, кто:
1) стирает, 2) водит автомобиль, 3) варит обед, 4) ремонтирует телевизор, 5) моет пол, 6) копает огород, 7) детей в детский сад собирает, 8) цветы поливает, 9) вяжет, 10) дрова колет, 11) дом строит, 12) лежит на диване, 13) гладит бельё, 14) печёт блины.
Вот сейчас мы и узнали, что наши мамы совсем не лежат на диване, им все время некогда, они всегда хлопочут. Но вы не переживайте, у вас подрастает смена ваших замечательных помощников. И они вам это сейчас докажут, исполнив танец «Большая стирка».
Ведущий1: Молодцы, ребята! Хорошие помощники у вас растут. А я предлагаю вам сыграть в игру «Узнай по голосу».
Мамы встают в ряд спиной к своим детям. Дети по - очереди говорят «Мама я тебя люблю». Мамы должны узнать своих детей по голосу.
Ведущий2: Спасибо всем участникам. Наш праздник подходит к концу. Ваши дети приготовили для вас подарки. И сейчас они с большой любовью вручат их вам и исполнят красивый осенний танец с листочками. (Дети вручают подарки, подходят к педагогам, берут листочки и исполняют танец). Ведущие с 2 сторон выходят вперед, по сторонам от детей.
Ведущий1: Дорогие мамы, спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.
Ведущий2: Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки наших мам и счастливые глаза детей. А сейчас приглашаем всех принять участие в праздничной фотосесии.