Кузнецова Оксана
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Радужные остановки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей "Радужные остановки" для детей старшего дошкольного возраста.
Реквизит: цветные воздушные шары
карточки с загадками
голубой платочек
шапочка солнышка, мухомора, тучки
дождевик, лейка
обручи
бубен
Звучит музыка, дети заходят в зал, останавливаются около стульев.
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей „Радужные остановки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Радуга, радужные идеи
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок,
Мы видим на лицах сейчас!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду!
Дети: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей!
Что такое лето? Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты!
Это в мире сто дорог для ребячьих ног!
Солнцем жарким всё согрето,
Любят дети очень лето!
Ведущая: Дети, сегодня первый день лета и ваш праздник. Это праздник всех детей во всём мире, и для вас сегодня много игр и сюрпризов.
Ведущая: Дети, давайте улыбнёмся!
В мир детства с вами окунёмся,
И здесь июньским тёплым днём
Свой праздник радостный начнём!
Исполняется песня «Что подаришь, лето»
Дети садятся на стулья.
Ведущая: Мы с вами будем путешествовать на воображаемом поезде, а путешествие наше будет «радужным», остановки будут цветными, такими, как и цветные полосы радуги. А помогут нам помнить цвета радуги воздушные шарики. Посмотрите на воздушные шарики, назовём их цвет (красный, оранжевый и т. д.).
Поехали! (Дети становятся друг за другом «поездом», под весёлую музыку «едут» по залу). Первая остановка – «Красная» (дети садятся на ковёр). На этой остановке нас ожидают красные загадки, слушайте внимательно.
Детям загадывают "красные" загадки.
Был тугим он кулачком,
Распустился – стал цветком.
Красным, красным и красивым,
Растёт на клумбе всем на диво. (тюльпан)
Красная мышка с белым хвостом,
В норке сидит под зелёным листом, (редиска)
Круглый он и сладкий,
С полосатой кожей гладкой,
А разрежешь – посмотри
Красный, красный он внутри! (арбуз)
Как на стёжке на дорожке
Вижу красные серёжки.
За одною наклонилась,
А на десять набрела.
Я клонилась, не ленилась,
Кружку с верхом набрала. (земляника)
Красный гриб на тонкой ножке
Прибежал на косогор.
И сказал: «Хочу в лукошко»,-
А ему в ответ Антошка:
«Нам не нужен … (мухомор).
Дети пересаживаются на стулья.
Проводится игра «Догони мухомор».
Содержание: Из числа играющих выбирают два (три) «мухомора», детям надевают шапочки мухоморов. Выбирают два (три) игрока, которые будут догонять, они берут обручи. Игра проводится как обычные догонялки, только с обручем, который надо накинуть на «мухомор».
Ведущая: Поехали дальше. Остановка «Оранжевая»
Дети: Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льётся с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен
В ритме танца и мечты!
Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва,
Если все вокруг подружатся,
Будет больше волшебства!
Исполняется танец- импровизация «Оранжевая песенка»
Ведущая: Поехали дальше. Остановка «Жёлтая».
Дети: Золотое солнце в золотой рубашке
Всюду разбросало жёлтые ромашки.
Золотые блики солнечного света.
Это всё веснушки на щеках у лета!
Проводится игра «Солнечные зайчики».
Содержание: Выбирается ребёнок-«солнышко», становится в центр хоровода, бежит влево. Дети образуют хоровод, бегут вправо и поют:
Мы – солнечные зайчики, озорной народ,
Мы с солнышком весёлым водим хоровод.
Ребёнок-«солнышко» останавливается в центре, медленно кружится, дети останавливаются по кругу, изображают, как бегут (бегут на месте) и прячутся (приседают, закрывают лицо руками, поют:
То убежим, то спрячемся,
Нас просто не унять.
Дети встают и зовут «солнышко» (машут рукой, поют:
Эй, солнышко весёлое, попробуй нас догнать!
Раз, два, три – лови!
Дети разбегаются, «солнышко» догоняет детей.
Ведущая: Поехали дальше. Остановка «Зелёная».
Дети: Зелёное, зелёное сегодня всё вокруг,
Зелёными травинками шумит зелёный луг,
Зелёными тропинками ребята в лес бегут.
Зелёные кузнечики им песенку поют!
Ведущий: Выходи играть, дружок,
На зелёненький лужок,
Мальчик, девочка, утёнок
Или ласковый котёнок.
Выходите на лужок,
Становитесь все в кружок!
Проводится игра «Игра с бубном»
Содержание: Дети образуют круг, в центре ведущий с бубном в руке. На первую часть музыки дети двигаются поскоком по кругу, ведущий ритмично играет на бубне. На вторую часть дети ритмично хлопают в ладоши, ведущий бежит в центре круга около детей. По окончании музыки ведущий останавливается и протягивает бубен между рядом стоящими детьми. Эти дети поворачиваются спиной друг ко другу и бегут в противоположном направлении вокруг всех детей. Новым ведущим становится тот, кто первым ударит по бубну.
Ведущая: Поехали дальше. Остановка «Голубая».
Проводится игра «Голубой платочек» (фольклорная игра Брянской области)
1. Наша краля по садочку ходила,
Свой платочек там обронила.
2. Обошла тут она садочек.
Ищет голубой свой платочек.
3. Не горюй ты, наша краля,
Твой платочек мы разыскали.
4. Под зелёненьким под листочком,
Под ракитовым под кусточком.
Содержание: Дети встают в круг, в центр выходит девочка с платочком. Дети ведут хоровод и поют, девочка движется противоходом, на слова «там обронила» девочка «теряет» платочек около выбранного мальчика. Мальчик поднимает платочек, идёт к девочке и поёт. Мальчик возвращает платочек девочке, и они пляшут.
Ведущая: Поехали дальше. Остановка «Синяя».
Шириною широко,
Глубиною глубоко
День и ночь о берег бьётся,
Из него вода не пьётся.
Потому что не вкусна,
И горька, и солона (море)
Дети садятся на стулья.
Дети слушают песню «Море», можно предложить положить руки на плечи друг друга и изображать качание волн.
Ведущий: Поехали дальше. Остановка «Фиолетовая».
Дети: Широко надо мною туча встала стеной,
Дождь идёт стороною, он пройдёт стороной.
Ну, а если захочет, пусть, бурля и звеня,
Хоть до нитки промочит, пусть промочит меня!
Дождик, дождик, капелька!
Водяная сабелька!
Лужу резал, не разрезал,
Он устал и перестал!
Проводится игра «Догонялки с Тучкой»
Содержание: Детей делят на две подгруппы, из числа играющих выбирают "тучку". Игра проводится как обычные догонялки, только «тучка» с лейкой должна «намочить» детей, дотронуться лейкой до ребёнка. Кто промок, тот садится на стульчик, чтобы «высохнуть». Затем играет вторая подгруппа.
Ведущая: Лето радугой блестит у меня в альбоме,
Стайка ласточек летит в небо голубое.
Заблестели ручейки васильковой краской,
В роще светят огоньки земляники красной.
На моём рисунке солнце и друзья,
На моём рисунке Родина моя.
Исполняется песня «Родина» (сл. В. Катанова, муз. И. Хрисаниди)
(В. Катанов и И. Хрисаниди - Орловские авторы)
Ведущий предлагает детям праздник продолжить на улице.