Гляненко Ирина Николаевна
Сценарий развлечения ко Дню осенних именинников «В гости к динозаврам» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко дню осенних именинников «В гости к динозаврам». Старшая группа.
Цели мероприятия:
1. Развить воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.
2. Закрепить знания о динозаврах.
3. Формировать интерес к природе осени, совместным играм, творчеству.
Темочки:
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День осенних именинников. Сценарии развлечений
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день, большой день рождения, день рождения у ребят, родившихся осенью. День осенних именинников. Давайте их пригласим под аплодисменты. (Даня, Даша, Лера, Матвей, Аким.)
В какое время года родились ребята? Какие осенние месяцы вы знает? Ребята родились осенью. Кто из именинников знает, в каком месяце вы родились? Осень придумала для вас задания.
Осенние соревнования. Мы узнаем, насколько талантливые наши именинники. На земле лежат листочки с заданием для вас, выбирайте.
Дубовый листочек именинника просит вспомнить стишок или песню об осени.
У кого кленовый лист, тот артист –эквилибрист.
Кто знает, кто такой эквилибрист. (человек, показывающий разные фокусы на равновесие и ловкость. Теперь мы посмотрим,
может (имя)в цирке выступать, палку на руках держать.
У кого листок рябинки, говорите без запинки «Жил колпак под колпаком. С колпачихой был знаком».
Листочку осины сделать три головных убора из косынки.
У кого березы лист, тот мимический артист. Ничего не говорит, жестом все изобразит. (грусть, радость, печаль, восторг)
А все ли знают наши именинники. Проверим?
Вот теленок –озорник, вырастет и будет (бык).
Телочка- большая рева. Станет взрослую коровой. А кто вырастет из цыпленка? Из поросенка? Из котенка? Из утенка? Из зайчонка? Calibri (Основной текст) День рожденье это славно, это здорово забавно, поздравленье принимай и подарки получай.
Воспитатель : Ребята, пришло время поздравить ребят и пожелать им всего самого хорошего. Игра «Желалки»
Если вам понравилось пожелание именинникам, вы говорите «да-да-да», если не понравилось- «нет-нет-нет»
Поздравляем с днем рождения (да-да-да,
Всем плохого настроения (нет-нет-нет).
Будьте ребята добрыми, милыми,
Непослушными и драчливыми)
Чтобы мамочка любила ….)
И мороженым кормила)
Будьте здоровыми и смышлеными,
Словно крокодил зелеными).
Пусть же ждет вас успех)
Вы- ребята лучше всех.
Я предлагаю отметить ваши дни рождения немножно необычно, а именно отправится в путешествие Я думая, что зря, в науке говорят- на свете есть всего лишь семь чудес. Науке мы не верим, пойдем и сами проверим. Есть среди всех чудес и Тирановский лес, где до сих пор живут динозавры. Чтобы не было страшно мы пригласим всех наших ребят и родителей. Вы готовы?
Долина травоядных динозавров.
Открываем глазки, мы в долине травоядных динозавров.
Травоядные динозавры достигли больших размеров. Один из самых крупных был Суперзавр. (показ картинки).
Он весил столько же, сколько и 10 слонов. Каждому такому тяжеловесу ежедневно требовалось сотни килограммов пищи.
Прослушивание любимой песни травоядных динозавров
«Люблю жевать траву»
А теперь посмотрим, что любят кушать динозавры
Конкурс «Угадай «Что за фрукт или овощ?»
О, посмотрите с большими динозаврами в долине можно увидеть и маленьких динозавров.
А кто знает, как появляются динозавры (показ яиц)
Вот обычное яйцо, посмотри, интересно, кто находится внутри, очень скоро он появится на свет. Кто же это мы узнаем ответ. У него длинная шея, посмотри, ноги сильные большие внутри. Ну кто скажет наконец ответ. Это динозаврик.
Ребята, пришло время проверить, кто из наших именинников, самый сообразительный.
Воспитатель:Я раздам вам картинки, а вы должны найти противоположную картинку.
Долина вулканов. Мы попали в долину вулканов. В меловом периоде усилилась вулканическая деятельность. Вулкан называют огнедышащей горой. Как раз сейчас один из вулканов соберется обрушить лаву. Давай те понаблюдаем за извержением вулкана.
Эксперимент «Огнедышащий вулкан»
Не гора, а великан-огнедышащий вулкан.
Лаву извергает он и сжигает горный склон.
Изрыгает камни, газы, небеса темнеют сразу.
Пепел, ядовитый дым, поднимается над ним.
К счастью мало на земле найдется людей, которые видели вулкан, особенно не потухший, а действующий. Но те, кто, хоть раз в жизни наблюдал извержение вулкана, несомненно, не забудет это необыкновенное зрелище.
Проводим эксперимент с извержением вулкана.
А сейчас будет очень жарко.
Помощник выбрасывает красные шарики.
Это лава вулкана. Давайте избавимся от нее. (Надо проколоть шарики любым способом)
МЫ совсем забыли, про наших именинников. Ведь они сегодня главные на этом празднике. Давайте проверим, кто из именинников, самый сообразительный и внимательный.
ЗАДАНИЕ. Я раздам вам картинки динозавров, а вы отыщите их тени.
Ребята, а сейчас нас ждет встреча с самым страшным динозавром мелового периода- Тиранозавром. Он один из наибольших наземных хищников в истории цивилизации, имел отличное зрение и хорошо развитый слух. Могучими острыми зубами, как гигантскими ножницами, разрывал добычу и разбрасывал кости травоядных динозавров. Тиранозавр был жестким, агрессивным хищником убийцем. А Вы готовы с ним сразиться?
А вот и яйцо тиранозавра. Из него вылупится маленький тиранозавр. что нам с ним делать? Ребята разбивают яйцо и достают призы.
В конце путешествия детям предлагается сделать динозавриков на память.