Наталья Сизикова
Сценарий развлечения «День весенних именинников»
Ребенок: Именины! Именины!
У Танюши, Коли, Нины,
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать!
Все мы любим день рожденья
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
Для скуки – ни одной минутки!
Шутить! Играть! Скучать нельзя!
Запомнят праздник наш друзья!
Ведущий: Сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились весной. Я предлагаю вам отправиться в путешествие.
(Звучит музыка В. Шаинского “Голубой вагон”. Дети цепляются друг за друга, образуя поезд).
Публикация «Сценарий развлечения „День весенних именинников“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- День весенних именинников
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: В добрый путь!
Первая наша остановка будет на станции “Весенняя”.
Звучит музыка, детей встречает Весна.
Весна: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать ко мне в гости, на станцию “Весенняя”. Поздравляю всех ребят, кто весной родился!
Очень люблю я гостей забавлять, загадки различные им задавать! А вы готовы отгадать мои загадки? Ну, тогда слушайте внимательно.
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет –
В лесу подснежник расцветет.
(весна)
Всех прилетных птиц черней
Чистит пашню от червей,
Взад-вперед по пашне вскачь
А зовется птица -…
(грач)
Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою.
Наскочил на дальний лес
Прохудился и исчез.
(дождь)
Превращает почки в зеленые листочки
Деревья одевает, посевы поливает.
Вся движением полна, а зовут ее …
(весна).
Весна: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! А теперь предлагаю вам поиграть в игру “Не промочи ноги”.
Весенний дождь – очень частый гость и поэтому на улицах много луж. Вот я и хочу посмотреть, умеете ли вы пройти через них, не замочив ног.
Детям дают по два листа картона. перекладывая их нужно “пройти через лужи”.
Весна: Вижу, очень ловкие вы и осторожные! Это в жизни пригодится!
(Звучит гудок паровоза. Дети снова цепляются друг за друга и едут дальше).
Ведущий: Следующая наша станция “Рисовальная”.
Детей встречает Карандаш.
Карандаш: Здравствуйте! Кто вы? И куда путь держите?
(Дети отвечают).
Предлагаю вам отдохнуть немного. А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.
Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память! А теперь вам пора спешить. Слышите гудок?
Дети встают паровозиком и едут дальше.
Ведущий: Следующая станция “Танцевальная”.
(детей встречает обезьянка Чита, поздравляет их с днем рождения и предлагает веселый танец).
Исполняется песня и танец “Если нравится тебе”.
Ведущий: Весело у вас тут, но нам пора ехать дальше, ведь нам нужна станция “Именинная”.
До свидания, Чита!
Дети едут дальше.
Следующая станция “Сказочная”.
Детей встречает сказочная Фея.
Фея: Здравствуйте, дорогие мои! Я – сказочная Фея и могу отгадать кто вы, куда и за чем едете. У вас сегодня праздник. Вы отмечаете день весенних именинников и держите путь на станцию “Именинная”, чтобы поздравить детей, родившихся весной.
Ведущий: Да, волшебная Фея, ты угадала. А ты не могла бы нам подсказать дорогу?
Фея: Конечно, могу! Но только вы должны ответить на мои сказочные вопросы. Ребята, вы любите сказки? Ну, тогда вы справитесь с заданием!
Какой гостинец несла Красная Шапочка бабушке? (пирожки)
Какую вещь проглотил крокодил в сказке “Мойдодыр”? (мочалку)
Вспомните, кто рос вместе с волчатами, и отец Волк его учил? (Маугли)
У Аленушки – сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (гуси-лебеди)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
Ну, молодцы, ребятки, знаете отгадки!
Ведущий: Спасибо тебе, сказочная Фея, нам нужно торопиться!
Игра «Бег вокруг подушек» (под музыку)
3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается – вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.
Дети паровозиком едут дальше.
Ведущий: Наконец-то мы с вами приехали на станцию “Именинная”.
Но почему нас никто не встречает? Ой, посмотрите-ка, записка какая-то. “Извините, что не встречаем,
Мы пирог готовим к чаю!
Вы без нас не скучайте,
А пока в игру сыграйте”.
Ваши друзья поварята.
Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
(дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).
Ведущий: С праздником мы всех вас поздравляем
И подарки именинникам вручаем!
(дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки).
Звучит музыка, и входят поварята с большим пирогом в руках.
Поварята: С днем рожденья мы вас поздравляем
И пирог огромный вам вручаем!
От души желаем вам повеселиться
Сладкого чайку потом напиться.
Поварята вручают пирог именинникам и уходят.