Самойлова Татьяна
Сценарий развлечения в старшей группе «В гости к лету мы идём»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе ДОУ. Сценарий «В гости лето мы зовем»
Цель: создание атмосферы праздника.
Задачи: Создать тёплое, радостное, «солнечное» настроение, обогащая представления, эмоциональный мир детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности. Продолжать учить детей отгадывать загадки по теме «лето». Развивать физические качества при помощи игр, развивать мышление, внимание и память. Побуждать участвовать в играх, петь, танцевать.
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „В гости к лету мы идём“» размещена в разделах
Ход праздника
Воспитатель: Если в небе ходят тучи,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы,
Гнут былинки до земли.
Если в роще над калиной,
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна.
Значит, это уже лето!
А вы, ребята, знаете, что такое лето?
Реб: Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это быстрая река,
Это в небе облака,
Это яркие цветы,
Это дружба: Я и Ты!
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!
Песня «ЛЕТО»
Воспитатель: А еще лето – это значит тепло!
Лето – это все растет и цветет!
Лето – это много солнечного света!
Давайте лето к нам в гости позовем.
Будем с ним мы встречать праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Лето: Здравствуйте, ребята!
Я – лето красное, солнечное, ясное,
С ягодами, травами, речками, дубравами,
С дождиком весёлым, с радугой над полем.
Цветы на лугах и на клумбах горят –
Взгляните, это повсюду виден мой наряд.
Я очень рада встрече с вами. Я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник.
Игра «Скажи мне, как тебя зовут!»
Кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Матвеи – руки вверх подняли,
Маши, Вики –– завизжали,
Миланы, Дианы – в ладоши похлопали,
Ну, а Артёмы, Кости – ногами потопали,
Максы – засвистели,
А Никиты, Ярославы – в стороны качнулись еле-еле,
Василисы, Даши, Ксюши – дружно мяукнули,
А Арсении, Ромы – немного похрюкайте,
Вот мы и познакомились!
Реб: Очень добрым, очень светлым,
Золотистым, ясным днём
Все идём мы в гости к лету,
В гости к солнышку идём.
Воспитатель: Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна:
От лени и болезней
Спасает всех она!
Зарядка «Солнышко лучистое»
Реб: Будем летом закаляться,
Будем спортом заниматься,
Будем летом отдыхать,
Будем плавать, загорать!
Лето: А теперь я вас зову гулять. Давайте отправимся в лес. Летом там жизнь кипит, каждый из зверей занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады вам. Как вы думаете, кого из зверей мы с вами можем встретить на лесной полянке? Назовите их!
Дети: Лиса, медведь, волк, заяц, ежик.
Лето: Вот к нам медведь спешит. Давайте поиграем с ним.
Игра «У медведя во бору».
Лето: Если вы прислушаетесь, то услышите пение птиц. Они тоже радуются приходу лета.
Звучит запись пения птиц.
Лето: А для вас у меня задание. Выложите картинку и назовите птиц.
Д/и «Сложи пазл»
Лето: Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?
Загадки:
1. Желтый глазок, беленький венок,
На высокой ножке, смотрит на дорожку. (ромашка)
2. Четыре ярко-красных блестящих лепестка,
И зёрнышки в коробочке у этого цветка.
Голова на ножке, в голове – горошки. (мак)
2. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой,
Эй, звоночек, синий цвет, с язычком, а звона нет!
Что это за звоночек, догадались? (колокольчик)
Лето: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали. А сейчас поиграем с цветами.
Игра «Я с цветочком похожу".
Я с цветочком, я с цветочком, похожу, похожу.
И с цветочком я к кому-то подойду, подойду.
Выходи скорей в кружок, попляши со мной дружок.
Игра – эстафета «Собери цветок».
Дети делятся на 2 команды. Напротив каждой команды изображение «цветочка», но без лепестков. Рядом с изображением лежат прищепки разных цветов – предполагаемые лепестки. Ребёнок подбегает к «цветочку» берёт одну прищепку – лепесток и цепляет её на «цветочек». Затем бежит обратно к команде. Следующий член команды делает то же самое. Побеждает та команда, которая быстрее прикрепит «лепестки».
Лето: А еще на лесной полянке много насекомых. Много разных насекомых - это хорошо или плохо? (ответы детей). Насекомые - это часть природы, ими можно любоваться, наблюдать, как они летают, бегают, прыгают, жужжат. Их называют маленькими помощниками природы.
А вот к нам спешит крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко,
Это … (божья коровка).
Игра – имитация «Мы – божьи коровки».
Мы вокруг себя покружились - (кружимся)
В божьих коровок превратились.
Наши ручки стали крылышками.
Вот так (быстро перебираем пальцами рук – это «крылышки» жучка).
Божьи коровки, поверните направо головки (повороты головы вправо)
Божьи коровки, поверните налево головки (повороты головы налево)
Ножками притопните (топают ногами)
Крылышками хлопните (хлопают руками)
Друг другу повернитесь
И мило улыбнитесь (поворачиваются и улыбаются друг другу)
А еще жучки умеют негромко жужжать ж-ж-ж.
Мы стали настоящими жучками. Полетели!
Лето: Как весело у нас на празднике! А какой же праздник без торта? Хотите мне помочь испечь торт! Беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Игра – шутка «Испечем торт».
Впереди всех Лето, сзади – воспитатель. По команде дети начинают "печь торт". Лето поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Лето крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Лета, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Лето: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?
Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами.).
Лето: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!
Лето: Всех зову я в хоровод,
В разноцветный хоровод,
В небе солнце закружилось –
Выходи плясать народ!
Танец «Буги, буги"
Воспитатель: Вот и встретили мы лето,
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло - это очень хорошо!
Лето красное мы встретили
И как праздник закончился, не заметили.
Воспитатель:
А теперь мелки возьмем
И на асфальте нарисуем,
Что для счастья детям нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.