Мэри Александровна Власова
Сценарий развлечения к 1 апреля «день смеха» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День смеха»
в первой младшей группе.
Разработала: воспитатель 1 младшей группы Власова М. А.
Атрибуты: мыльные пузыри, шарики, аудиозапись С. Шаинского «Улыбка»
Воспитатель: Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Пойте, танцуйте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха! Давайте подарим друг другу свои улыбки!
Публикация «Сценарий развлечения к 1 апреля „день смеха“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Дети улыбаются воспитателю, друг другу. Звучит песня В. Шаинского «От улыбки».
Воспитатель: Ой, ребята, а кто это к нам стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Входит клоун Тишка
Клоун Тишка: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я? (ответы детей)
Правильно! Я – клоун, а зовут меня – Тишка! Ну-ка повторите: клоун Тишка! Дети повторяют.
Молодцы! А вас как зовут? (дети называют свои имена)
Ну вот и познакомились!
Я к вам пришел потому, что сегодня день смеха! Это мой праздник!Я всех веселю, я люблю когда смеются и играют! А вы, ребята, любите смех, шутки и веселье? (ответы детей) А играть вы любите? (ответы детей).
Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!
Игра «Кто любит игры»
- Кто любит игры? – Я!
- Кто любит мультики?
- жевательные резинки?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Купается в грязной луже?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что тогда, поиграем, детвора?
Игра «Паровозик». Дети становятся паровозиком, идут друг за другом.
Загудел паровоз,
И вагончики повез!
Чох-чох, чу-чу!
Я далеко укачу!
Клоун Тишка: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это – мыльные пузыри!
Игры с мыльными пузырями.
Подвижные игры
«Солнечные зайчики»
Детям показывают, как по стенам и полу прыгают солнечные зайчики (фонарик, читают стихи:
Скачут побегайчики — Солнечные зайчики.
Мы зовем их —
Не идут.
Были тут —
И нет их тут.
Прыг, прыг
По углам.
Были там — И нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
Малышам предлагают солнечными зайчиками попрыгать, ловят солнечные зайчики.
«Вышла курочка гулять»- воспитатель говорит слова, выполняют движения.
Вышла курочка гулять, дети идут за воспитателем,
свежей травки пощипать высоко поднимают ноги
А за ней ребятки – желтые цыплятки.
Съели черного жука, приседают, стучат пальчиками по полу
дождевого червяка
Выпили водицы встают, смотрят вверх
полное корытце.
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко! «Грозят» пальчиком
Не ходите далеко!
Лапками гребите, приседают, стучат пальчиками по полу
зернышки ищите.
«Кот и мыши»
Дети встают вокруг клоуна Тишки – он кот, ведут хоровод и проговаривают слова:
«Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!»
Клоун Тишка старается поймать детей.
Слушание и движение под музыку «На зарядку»
Карнавал животных (имитация движений животных «Мишка косолапый», «Зайчик», «Лиса», «Птица», «Котик» и т. д.)
Игры с воздушными шарами.
Клоун Тишка: Спасибо, вам ребята за праздник! Мне очень у вас понравилось! Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует шутки и веселья!