Лариса Щаднова
Сценарий развлечения для средней группы «А у Клепы юбилей»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "А У КЛЁПЫ ЮБИЛЕЙ"
для средней группы
Цель: развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Задачи:
образовательные:
- формировать умение передавать движением, голосом, мимикой свои впечатления от музыки;
- формировать умение выслушивать партию солиста, умение вовремя вступить в хоре;
Публикация «Сценарий развлечения для средней группы „А у Клепы юбилей“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- продолжать формировать умение ритмично и слаженно играть на детских музыкальных инструментах в оркестре, умение соблюдать очередность исполнения.
развивающие :
- развивать танцевальное творчество детей по показу и самостоятельно;
- освоение действий с предметами;
- развивать и обогащать музыкально-слуховой опыт, расширять кругозор ребенка;
- развивать коммуникативные действия детей в общении с героями мультфильмов, развивать уверенность в себе.
воспитательные:
- воспитывать любовь к музыке, получать удовольствие, радость от движений под музыку;
- воспитывать умение работать в команде, способствовать проявлению лидерских качеств;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Оборудование: мультимедийная установка, магнитофон, аккордеон, музыкальные инструменты (трещетка, деревянные ложки, деревянные палочки, воздушные шары для оформления, шапочки зверей (курица, корова, овечка); ворона, ширма; бутылка с молоком, тарелка с яйцами, шерстяной шарф, пилы, молотки, топоры, деревянные чурки, ритмические карточки, сетка волейбольная, 2 корзины с мячами, чупа-чупсы на всех детей, торт из искусственных цветов, фигурки из шаров.
Накануне Клёпа вручает приглашение на свой день рождения, в нём указанно, как найти дорогу к Клёпе. По дороге дети прохлопывают ритмические формулы, изображённые в виде кружочков. Зал украшен шарами.) Дети входят в зал, а Клёпы нет.
Воспитатель: Странно, Клёпа прислал приглашение,а сам куда-то ушёл.
(обращается к зрителям)
А вы не видели Клёпу?
(Ответ)
Воспитатель: Посмотрите, здесь Клепин портрет, наверное, какой-то сюрприз приготовил. Посмотрим?
(смотрят видео клип)
Клё па: (по окончании фильма входит в зал Клёпа)
Привет!Привет!
А вот и я,
Ждали вы меня, друзья?
(ответ детей)
Воспитатель: Ждали, ждали. И даже фильм про тебя посмотрели.
Клё па : Да, я когда-то тоже был маленьким, а теперь большой.
У меня под новый год,
Праздник – День рожденья.
Кто же мне преподнесет
Подарки, угощенья?
(Ответы детей)
(песня "А у Клёпы юбилей», ворона в конце песни дает Клепе корзину с музыкальными инструментами)
Клё па: Ой, как мне приятно получать от вас подарки.
Воспитатель: Клепа, посмотри, что в корзинке.
Клепа : (показывает детям) Детки, а что это?
(Ответы детей)
Клепа : А что вы умеете с ними делать?
(Ответы детей)
Клепа : А какую музыку вы будете играть?
(Ответ детей)
Клё па: Ну,а мы ворона,с тобой потанцуем
(р. нар. мелодия «Каравай»)
Ворона: Какие вы все музыкальные, как порадовали меня. Полечу- ка я, еще гостей вам позову.
Клё па : Зови, зови! А мы в это время поиграем. Игра называется «Найди свою зверюшку». Для этого нужно встать в три кружочка, зверюшка – в середине.
(Игра "Найди свою игрушку")
На самокатах въезжают Фиксики.
Фиксики: Здравствуй, Клёпа,здравствуйте ребята. Ворона сказала,что у тебя день рождения. И мы поспешили к тебе на праздник. У тебя ничего не сломалось?
Клепа : Нет.
Фиксики: А то мы самые лучшие ремонтники.
Клепа : А что вы ремонтируете?
Фиксики: Да всё.
Нолик обращается к Масе: А посмотри-ка, что у меня в ранце.
(Мася вынимает дощечки и пилу)
Клепа : Ой, для кого эти инструменты? И зачем нам дощечки?
(Ответы детей)
Клепа : И вы умеете с ними работать? Тогда показывайте. А я вам поиграю на аккордеоне.
(Песня"Как у нас то в мастерской")
Клепа : Как вы дружно работали. Я теперь знаю, что делать с этими инструментами.
Мася: Ну, поработали. Пора и отдохнуть. Может спляшем?
(танец "Фиксики" из м-ф «Фиксики».)
Нолик: Клепа, а посмотри-ка, что еще есть у меня в рюкзаке.
Клё па : Да это же мячик.
Мася: Мы с Симкой очень любим кидать мячики друг другу.
Нолик: А посмотри-ка, Мася. Что в моем рюкзаке.
Мася: Сетка.
Клё па: Так, мы будем играть и перебрасывать мячики друг другу?
(Игра «Перекинь мячик через сетку»)
Клепа : Спасибо вам, друзья! Какой веселый праздник мне подарили. И у меня для вас есть два сюрприза.
(Вносит фигуры из воздушных шариков)
Клепа : Первый – это волшебные шарики, которые превратились в разных зверюшек. Я их вам дарю.
Фиксики: А какой второй сюрприз?
(Клепа вносит торт из чупа-чупсов)
Клепа : А этот праздничный торт из красивых конфет для вас. Я все вас благодарю, что вы мне подарили такой веселый праздник. Давайте я вас все провожу в группу.
(дети уходят вместе с героями)