Татьяна Андреева
Сценарий развлечения для младшей группы «День бантиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе «День бантиков»
Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками, развитие способности к совместным действиям в игровой деятельности.
Задачи:
• Учить соблюдать определенные правила в процессе игровой деятельности;
• Формировать у детей умение и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
• Формировать положительные эмоции;
• Воспитывать навыки поведения в игре.
Действующие лица: Клоунесса Ириска, клоунесса Анфиска.
Оборудование: бантики, фантики, 2 ведерка, веревка.
Публикация «Сценарий развлечения для младшей группы „День бантиков“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Помощник воспитателя в группе усаживает детей под веселую музыку. Входит клоунесса Ириска. Помощник воспитателя уходит переодеваться в клоунессу Анфиску.
Ириска: Здравствуйте, девчонки - веселушки, хохотушки!
Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки!
Дети: Здравствуйте!
Ириска: Меня зовут Ириска. А вас как зовут?
Дети: Ксюша, Ульяна, Дима, Вика…
Ириска: Я ничего не понимаю. Давайте поочереди свои имена называть.
Дети: … (Называют свои имена)
Ириска: Вот так-то лучше! Будем знакомы!
Вы тут мою подругу – Анфиску не видели?
Дети: Нет!
Ириска: Странно, она сказала, что будет здесь меня ждать. Может она решила спрятаться? Поможете мне ее поискать? (Дети с Ириской ищут Анфиску в группе, не находят, садятся на стульчики)
Ириска: Да ну ее, эту Анфиску. Скажите, почему вы такие нарядные? Банты у всех.
Дети: Сегодня праздник – день бантиков!
Ириска: День бантиков! Я впервые слышу про такой праздник. И что, надо бантики одевать?
Дети: Да!
Ириска: А у меня нет бантика (плачет).
Дети предлагают Ириске свои бантики.
Ириска: Спасибо, ребята, теперь и я могу день бантика отмечать!
Появляется Анфиска.
Ириска: Анфиска, где ты пропадала? Мы с ребятами так ждали тебя. Представляешь, сегодня праздник – день бантиков – самый необычный праздник, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.
Ириска и Анфиска радостно кричат «Ура!»
Ириска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Анфиски, разглядывает со всех сторон)
Анфиска: Что случилось, Ириска?
Ириска (задумчиво): Что-то с тобой не так., я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Ириска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Анфиска (огорчённо): Ой, забыла. И что теперь делать? У всех бантики, а у меня нет.
Ириска: Все, значит, ты день бантика не будешь отмечать!
(Анфиска плачет)
Ириска: Ладно, ладно, не плачь. Я с тобой бантиком поделюсь.
(Ириска одевает Анфиске бант)
Ириска: Ребята, давайте веселиться и праздник отмечать.
Вот видишь, Анфиска, какая ты теперь нарядная!
Давайте уже играть и веселиться!
Ириска: А вы знаете, что бантики не только украшают причёски, костюмы, с бантиками можно и поиграть в разные игры.
Анфиска: Я люблю играть. У меня есть много разноцветных бантиков.
Ириска: А у меня полные карманы фантиков. Это я вчера конфеты ела.
Анфиска: Ириска, давай поиграем с ребятами в игру.
Игра «Собери бантики и фантики»
На полу рассыпаны бантики и фантики. Дети под музыку должны собрать в ведерко Анфиски - бантики, а в ведерко Ириски - фантики.
Ириска: Да. вот если бы взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.
Анфиска: А можно длинные ленточки сматывать наперегонки.
Ириска: Давайте попробуем, кто вперед.
Конкурс «Кто вперед».
В игре участвуют 2 ребенка. По сигналу наперегонки они должны наматывать ленточки на палочки.
Анфиска: Какие веселые ленточки ты принесла, Ириска! Молодец! А я вот принесла замечательные ведерки с бантиками.
Игра-эстафета «Ведерко с бантиком»
Две команды по 4 человека. Команды на скорость должны перенести бантики в ведерках.
Ириска: А теперь поиграем в мою игру с разноцветными бантиками.
Игра «Разноцветные бантики»
Дети встают в круг.
Клоунесса стоит в центре круга и показывает бантики:
«синий» - хлопаем,
«красный» - топаем.
«желтый» - делаем пружинку,
«зеленый» - кружимся.
Анфиска: Очень интересная игра. А у меня есть еще одна веселая игра для ребят.
Игра «Бантичный бой»
Дети делятся на 2 команды. Ковер, где играют дети делим пополам, с помощью веревки. Детям дается много бантов. Задача команд перекидать банты на чужую территорию.
Анфиска: Какие вы молодцы, ребята, так хорошо справились.
Ириска: А теперь, надо все бантики собрать в ведерки. (Дети собирают бантики в ведерко Анфиски и Ириски, а клоунессы выбрасывают их обратно и бегают по группе. Немного побегав, дети собрали все банты)
Ириска начинает плакать.
Анфиска: Что случилось, Ириска? Почему ты плачешь? Мы же так весело играли.
Ириска: Просто праздник бантиков скоро закончится. (Плачет)
Анфиска: Закончится этот праздник, придет другой, ведь праздников очень много. Не стоит грустить. Сейчас мы с ребятами тебя развеселим.
Игра «Развесели Ириску».
Дети по очереди подбегают к Ириске поглаживают, говорят комплимент, ласковое слово, чтобы развеселить грустную Ириску.
Ириска: Весело и дружно мы играли,
Улыбка и смех нам играть помогали
Улыбайтесь всем и всегда
С улыбкой дружите друзья.
Песня «Улыбка»
Ириска: Вы, ребята, такие весёлые, такие хорошие и красивые и мы с Анфиской хотим угостить вас вкусными и сочными грушами.
(Анфиска и Ириска угощают ребят)
Анфиска и Ириска: До свидания, друзья, до свидания,
Помашите вы нам дружно на прощание,
Не грустите, прошу, не грустите.
Снова в гости на праздник зовите.