Ирина Кузнецова
Сценарий развлечения «Праздник бантиков» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №66» города Костромы
Сценарий
развлечения «Праздник бантиков»
для детей младшей группы.
Выполнила:
Музыкальный руководитель
детского сада №66
города Костромы
Кузнецова Ирина Васильевна.
2017г.
Участники: Ведущая, Клоун-взрослые.
Звучит фонограмма песни «Паровоз». Входят дети взявшись «паровозиком» за
воспитателем. Встают полукругом. Имитируют движения поезда и остановку.
Вед. : Почему всё изменилось?
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник бантиков“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело,
Ну скажите, в чём же дело?
Это так легко понять…
Все вместе: Мамина весна пришла опять!
Вед. : В этот светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли.
И красивы, и пригожи,
И добры, и веселы!
Ручкой мамочкам помащем!
(Машут рукой.)
И стихи, сейчас, расскажем!
Реб. 1: Отгадайте почему улыбаюсь я
Потому что рядышком мамочка моя!
Реб. 2: Мама сладкая моя,
Мама ягодка моя!
Самая милая,
Самая любимая!
Реб. 3: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая.
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
ПЕСНЯ «___».
(По выбору музыкального руководителя.)
(Садятся на стулья.)
Вед. : Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
И гостей наш сад встречает!
(Звучит музыка. В зал входит Клоун. В руках держит чемодан.
В одном ботинке:одна нога в ботинке, другая в носке.)
Клоун: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие!
(Дети здороваются. Смотрит в зал.)
И большие!
(Здороваются гости.)
Я – красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный! Я
самый весёлый клоун в мире! А вот сейчас я вам подарю мыльные пузыри!
(Подходит к детям. Пускает мыльные пузыри на детей.
Они их ловят. Обращается в зал.)
А, вы, чего сидите? (Дует мыльные пути на родителей.)
Я – Клоун Степан! Я принёс вам чемодан! (Показывает.)
Хочу вас удивить, но не знаю, как открыть!
(Ставит чемодан на пол, ходит вокруг него, раздумывает.)
Понятия не имею, как он открывается. (Видит замки на чемодане.)
А вот кнопку я увидел. Внимание! (Нажимает на застежки чемодана.)
Нажимаю и чемодан открываю! (Открывает чемодан. Смотрит. Закрывает
чемодан и обращается к детям.)
Отгадайте, что в чемодане (Дети отвечают.)
(Достаёт из чемодана бантик.) Верно, в чемодане: бантики, бантик, бантики.
Вот какие бантики : красные, синие (показывает). Отличные бантики!
Вед. : Дети, а давайте устроим день бантиков!
Клоун (ставит в стороне чемодан) : Я согласен! Я поэтому поводу так красиво
нарядился! Посмотрите, у меня тоже есть бантик! (Показывает на свой
завязанный на шее бант.) Какой красивый бантик у меня на шее! Это –
бантик номер один. А ещё есть у меня бантик на башмаке! (Показывает
свой башмак с бантиком.) Видите какой? Это – бантик номер два. (Смотрит
на ногу, замечает, что второго - то башмака на ногах - то нет.) Ой, а где мой
второй башмак? Где он? Пойду поищу!
(Клоун ищет свой башмак, подходит к детям, осматривает их обувь.)
Нет, это не мой башмак! И это не мой! (Смотрит за спинами детей.
Обращается в зал.) А, это вы забрали мой башмак! (Подбегает к гостям,
ищет везде, находит свой башмак у родителей.) Ура! Нашёл! Вот он!
(Надевает башмак.) Это – бантик номер три! Всё, я к празднику готов!
Вед. : Открою маленький секрет: мы сегодня, всё утро, считали сколько бантиков
у нас. Но каждый раз сбивались со счёту. Так и не сосчитали. Давайте мы
встанем в хоровод и пойдём по кругу. А мамы пусть любуется вами. А Клоун
Степен посчитает наши бантики!
(Дети встают с мест и идут по кругу. Клоун разглядывает на детях бантики и считает их. Дети под музыку ходят по кругу. Дети садятся на стулья.)
Уважаемый Клоун, наши мамы могут с закрытыми глазами узнать своих дочек
по бантикам.
Клоун: Неужели! Нет, я вам не верю!
Вед. : А сейчас мы проверим: поиграем с нашими мамами!
(Вызывают мам на игру.)
ИГРА «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЁНКА НА ОЩУПЬ.»
(Играют мамы и дочки.)
Клоун: Вот так мамы! Молодцы! А скажите: папы умеют завязывать бантики!
(Слышатся ответы из зала.)
А вот мы сейчас и проверим их ловкость. Увидим: умеют ли они завязывать
бантики?
(Выходят двое пап. На натянутой верёвке завязаны ленточки. Папы завязывают
бантики. Соревнуются кто быстрее завяжет бантики.)
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ЗАВЯЖЕТ БАНТИКИ.»
(Играют папы.)
Ой, ей, где же они? (Ищет.) Где же инструменты? Я же их нес, да видно не
донёс… По дороге видно потерял…
Вед. (достаёт в корзинах лежащие инструменты) :
Мы в оркестре сыграем на них,
Вы, наверно, не знали о них!
(Передаёт корзины с инструментами Клоуну.)
Дадим детишкам ложки,
Пусть сыграют на них немножко!
(Передаёт корзинку с деревянными ложками.)
Дадим детишкам бубны,
Пусть ими позвенят!
(Передаёт корзинку с бубнами.)
Дадим детишкам колокольчики,
Пусть ими позвонят!
(Передаёт корзинку с колокольчиками.)
Вед: Будем на инструментах все вместе играть
И наших мам любимых вместе поздравлять!
ОРКЕСТР. Фонограмма.
(По выбору музыкального руководителя.)
(Во время исполнения Клоун играет на техинструментах, о которых поётся.)
Клоун: Ай, да оркестр! Ай. да, молодцы, ребятки! Все инструменты собираем,
а сами быстрее садимся на стульчики!
(Дети возвращаются на свои места.)
Какие у нас на празднике красивые куколки! Просто загляденье!
Наши куклы, выходите
И скорее говорите!
(Выходят девочки – куколки. Читают стихи.)
1. Мы – куклы не простые,
Мы - куклы заводные.
За модою следим,
А наряды все храним!
2. Куклы дружно рядом встали,
Головами закивали.
Пляшет бантик 1,2, 3,
Ты на бантик посмотри!
3. Какие мы нарядные,
Красивые, да разные.
Гостей мы всех поздравим
Нашим танцем позабавим!
ТАНЕЦ КУКОЛ. ФОНОГРАММА.
(По выбору музыкального руководителя.)
(После танца девочки садятся на места.)
Клоун: Хорошо плясали куклы,
Радость всем доставили.
А скажите: бабушек своих
Вы с праздником поздравили?
(Дети отвечают.)
Вед. : У нас здесь бабушки сидят
И на внучат они глядят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить!
ВЫХОДЯТ ДЕТИ. ЧИТАЮТ СТИХИ.
1. Очень любит бабушка
Нас своих внучат.
Покупает нам игрушки
И приводит в детский сад!
2. Вот хорошие какие
Наши бабушки родные!
3. С праздником бабушки
Мамины мамы!
Мы вас тоже поздравляем
Здоровья, долгих лет желаем!
4. Любим, бабушки, мы вас,
Поцелуем вас сто раз!
Громче хлопайте в ладоши,
Мы споём, для вас, сейчас!
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.
(По выбору музыкального руководителя.)
(После исполнения дети садятся на стулья.)
Клоун: Ой, какие у нас бабушки! Самые красивые! А почему они без бантиков?
(Достаёт из чемодана два бантика. Подходит к гостям. Примеряет к волосам.
Прикрепляет двум бабушкам на грудь. Они и будут участвовать далее в игре.)
Ой, как красиво! Только никак не поймешь: где мамы, а где бабушки?
(Рассуждает.) Бабушки с бантиками как – то не очень красиво… Я думаю,
что им больше подойдут бусы! Да!
Вед. : Бабушки, ну, что, попробуем? Нужно будет со своими внуками собрать бусы.
(Выходят две бабушки и двое внуков. Собирают на верёвочку бусы.)
Клоун: 1,2,3, бусы собери!
ИГРА «СОБЕР И БУСЫ.»
(В конце игры Клоун примеряет бабушкам бусы.)
Вед. : Концерт всё продолжается,
На сцену приглашаются
Клоуны – озорники,
Смельчаки, весельчаки
(Выходят мальчики – клоунята.)
Мальчик: Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать.
Будем мамочек любимых
С праздником поздравлять!
ТАНЕЦ КЛОУНЯТ. Фонограмма.
(По выбору музыкального руководителя.)
(После танца садятся на стулья.)
ВЫХОДЯТ НЕСКОЛЬКО ДЕВОЧЕК.
1. Я – мамина дочка,
Зовут меня …. ,
Мне мама сказала,
Что я её счастье!
2. Мамочка родная,
Милая моя!
Больше всех на свете
Я люблю тебя!
3. Маму крепко поцелую,
Обниму её родную,
Очень я люблю,
Мамочку мою!
Клоун: Как всем детям хочется сейчас обнять своих любимых мам и бабушек!
А давайте с ними потанцуем! Приглашайте мам и бабушек танцевать!
ОБЩАЯ ПЛЯСКА С МАМАМИ. ФОНОГРАММА.
(По выбору музыкального руководителя.)
(После танца провожают гостей на места.
Дети встают на середину зала.)
Реб. 1: Этот праздник, мамы,
Мы украсили цветами.
Мы их не покупали,
Мы их нарисовали!
Реб. 2: Мы подарок маме
Покупать не стали.
Приготовили сами
Своими руками!
Реб. 3: Очень мамочку люблю,
Очень бабушку люблю!
И сегодня вам, родные,
Я цветочек подарю!
(Подбегают к Клоуну за подаркамиприготовленными заранее.)
Клоун: Подходите все ко мне,
Подарки разбирайте!
И мамочек своих
Быстрее поздравляйте!
(Дарят подарки мамам и бабушкам.)
Клоун: Ребята, у меня для вас сюрприз!
(Дети подходят к Клоуну. Он держит в руках коробку.)
Клоун: Сейчас посмотрим, что в этой коробочке!
(Открывает, ничего не находит.)
Ничего там нет, пусто в ней! Но ничего, мы с вами поколдуем!
Давайте похлопаем! (Дети хлопают.)
А теперь потопаем! (Дети топают.)
Ну, а сейчас все посильнее подуем! (Дети дуют.)
(Клоун вновь заглядывает в коробку. Находит бантик, показывает всем.)
Конечно, у нас праздник бантиков. Но мы – то с вами другое хотели, верно?
(Дети отвечают.)
Тогда ещё нам нужно поколдовать!
(Вновь хлопают, топают, дуют. Клоун достаёт сладости.)
Мы с вами сладости съедим в группе. А теперь пора нам возвращаться в
группу. Поедем на паровозе! Быстрее друг за другом вставайте! Поехали!
(Звучит музыка, Дети, взявшись друг за друга, уходят из зала.)
ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН.