Светлана Белоусова
Сценарий развлечения «Путешествие комарика» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие комарика"
Возраст: старшая группа.
Цель: развивать стремление к активному участию в развлечениях; развивать интерес к музыке, поддерживать радостное настроение.
Задачи: воспитывать любовь и интерес к музыке; развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений; содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса.
Ход развлечения.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие комарика“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Под музыку дети заходят в зал и садятся на ковер в круг.
Воспитатель обращается к детям: «К нам в гости прилетел (показывает игрушку). Верно, прилетел Комарик. Комарик, а что ты такой грустный?
Комарик: Меня мышка пригласила на бал, но не могу туда попасть. Чтобы добраться до замка, надо пройти 3 испытания. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: ребята, давайте поможем Комарику. Смотрите, у Комарика есть волшебный сундучок, в нем лежат сказочные предметы, а вот и первое испытание:
Комарик: Ребята, давайте с вами закроем глазки. Сейчас вытяните одну руку перед собой, а я вам на ладошку положу предмет, только не подсматривайте! (Комарик кладет детям на ладошку морской камушек) как вы думаете что это? Сейчас я к каждому подойду, и вы мне тихо-тихо на ушко скажете, что же это (дети открывают глаза только тогда, когда все дети ответят на вопрос). Открывайте глаза. Это морской камушек, давайте ощупаем его и скажем какой он. Мой камушек круглый, а твой?
Дети по очереди называют признаки камушек.
Комарик: Молодцы, наши камушки такие разные, у каждого из них свои признаки. Ребята, а теперь расскажите, как ваш камушек попала к вам на ладошку. Моего камушка зовут Илья, он лежал на песке, когда я гулял по песку, то я увидел красивый морской камушек, я подобрал его, так мой камушек оказалась у меня на ладошке (Комарик, рассказывая, применяет жесты).
При рассказе ребенок использует жесты, остальные повторяют за ним.
Комарик: у каждого из нас есть друзья, и у наших камушек тоже есть друзья. Дети, сядьте напротив друг друга, сейчас наши камушки будут танцевать со своими друзьями. (Танец взаимодействия трек)
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите к нам в гости пришли бабочки и жучки. Они признались мне, что очень любят танцевать, но одним им скучно, и жучки и бабочки просят потанцевать с ними их любимый танец «Жуков и бабочек». Согласны? (Танец).
Комарик: Замечательно, вы помогли мне пройти второе испытание. А вот и последнее задание. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Ручьи».
Воспитатель: Молодцы, наш комарик добрался до замка, и увидел, что мышка готовятся к балу.
Игра «Молодые и Старые мышки»
Воспитатель: Ну что, Комарик, обрадовали тебя наши дети? А теперь мы хотим с тобой поиграть в игру «Ищи».
Воспитатель:
Все сегодня отличились.
Каждый, каждый – молодец!
А теперь пора прощаться.
Празднику пришел конец.