ЕЛЕНА ГАЛЯУТДИНОВА
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Без друзей нам не прожить»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».
- формировать навыки общения друг с другом,
- развивать навыки позитивного социального поведения
- развивать умение управлять своим эмоциональным состояние.
-воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым,
-создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Без друзей нам не прожить“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Материал: 3 конуса, 9 обручей, 3 дуги, 3 бубенчика, 3 гимнастические палки, «карта клада», стрелки 3 цветов, корзина, конфеты (по количеству детей, детские песни о дружбе.
Ход развлечения:
Фонограмма песни «Улыбка»
Ведущий:
Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый друзьям. Мы будем петь, играть, танцевать. Скажите, а как вы понимаете слово «дружба»?
Дети: Это, когда вместе интересно играть, когда помогаешь другу в трудную минуту, не дерешься, можешь поделиться секретом.
Ведущий:
Ребята, давайте выучим девиз нашего праздника:
«Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.»
1 ребенок:
Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
2 ребенок :
Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь добра полна.
3 ребенок:
Сколько веселых и радостных лиц,
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба дороже всех на свете!
4 ребенок:
Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всем на белом свете.
5 ребенок:
Солнце грей, солнце грей,
Не жалей своих лучей.
Пусть теплей и сильней
Будет дружба у детей.
Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу. Я предлагаю спеть вам песню о дружбе.
Песня «Мы дружные ребята»
Ведущий: А с кем могут дружить мальчики, девочки?
Ответы детей : Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Все мы можем дружить с природой. Когда люди дружат, они стараются делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Игра «Оцени поступок»
Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: (сломал игрушку, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, посадил цветок, помог малышу одеться, поделился игрушкой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).
Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить.
Под музыку из м/ф «Ну, погоди» на площадку выбегает Заяц, и оглядывается.
Заяц:
Ой, где же это я?
Куда же я попал?
Ведущая:
Ты попал в детский сад,
праздник дружбы у ребят.
6 ребенок:
Я люблю свой детский сад.
В нем полным - полно ребят.
Может, сто, а может двести,
Хорошо, когда мы вместе.
7 ребенок:
Учит нас он танцевать,
Песни петь и рисовать.
Помог нам подружиться,
Нам это пригодится.
Заяц: Ребята, вы Волка не видели? Я вам корзину сладостей-радостей приготовил, а Волк её утащил.
(Вбегает Волк, оглядывается, замечает Зайца, облизывается)
Волк:
Ну, погоди, Заяц, я тебя сейчас съем!
Заяц: Не ешь меня, лучше отдай корзинку радости-сладости для ребят.
Ведущая:
Ребята! Давайте жить дружно! У всех хорошее настроение, ведь здесь на празднике собрались друзья, а они никогда не ссорятся.
Волк:
А вы сами дружить-то умеете? (Ответы детей)
Заяц:
Ребята, раз вы такие дружные, я помогу вам найти корзинку. Нужно выполнить задание: пройти спортивные испытания, выучить правила дружбы и тогда появится волшебная карта.
Игры:
1.«Веселый автобус».
Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не соберется.
2. «Преодолей препятствие»
(Нужно пролезть под дугу, попрыгать в обручи, позвенеть бубенчиком и вернуться в команду)
3.»Найди свой цвет»
(Дети, звеньями по 6-7 человек, по сигналу собираются вокруг колпачков 3 цветов).
Волк: А теперь, назовите правила дружбы.
(дети называют правила)
• Не ссориться и не драться
• Делиться игрушками
• Не злиться
• Не жадничать
• Помогать другу
• Быть честным, уметь хранить секреты
Волк: Молодцы! Справились с заданием, получайте карту.
(Волк достает карту)
4. «Найди клад» (по цветным стрелкам команды ищут клад, находят корзину с сюрпризом-конфетами).
Заяц:
Как я рад, что ребята в детском садике дружны,
Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.
Волк:
А чтобы праздник весело нам завершить,
Хотим ребят мы сладостями угостить!
А в корзинке, детки, спрятались …конфетки.
(Волк и Заяц угощают детей сладостями)
Ведущий: Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей. Приглашаем друзей и гостей на веселый танец.
Танец-игра «Барбарики»
'