Юлия Синчинова
Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада «В гостях у слона»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Ведущая, Фокус-Покус, Петрушка.
Оборудование: Волшебные палочки для детей, Пластиковые тарелки, пластиковые стаканы, вода, сода, уксус, соль, моющее средство, Йод, бумага, прозрачные тазики для воды, спички.
Ход развлечения.
Ведущая:
Выступает Фокус-Покус!
Маг! Волшебник! Чародей!
Восхищает Фокус-Покус
В цирке взрослых и детей :
Достаёт он из ушей
Двадцать пять карандашей!
Вынимает из кармана
333 банана!
Из перчаток белых-белых,
Снега белого белей,
Фокус-Покус может сделать
Белоснежных голубей.
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада „В гостях у слона“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Он снимает быстро шляпу:
«Милым зрителям поклон!»
А из этой самой шляпы
На манеж выходит слон!
Вот что значит ловкость рук!
«На арене Фокус-Покус,
Мастер фокусных наук!»
Фокус-Покус:
Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки.
Фокусника в гости ждали? А о чуде вы мечтали?
Вот сейчас вам без прекрас, покажу я высший класс.
Ребята, но как вы наверное все знаете, у каждого фокусника есть помощник. Вот и я сегодня пришел со своим ассистентом. Затерялся он что ли, среди цветов детского сада.
(Ф-П громко зовет Петрушку).
Петрушка: Ой, ребята! Здравствуйте. Как у вас тут все красиво, словно в нашей Волшебной комнате. Фокус-Покус, а ты уже тут. Тогда самое время для волшебства. Хотите немного поэкспериментировать и пофокусничить?
Фокус-Покус:
Тогда мы незамедлительно начинаем. А начнем мы с экспериментов, узнаем, что вы знаете о воде и воздухе.
Какого цвета вода?
Берем два стакана. Один с водой, другой с молоком. Кладем в оба стакана ложки. В каком из стаканов ложка видна, а в каком нет.
Тонет – не тонет?
В таз с водой кладем различные предметы, наблюдаем, какие из них потонули. Делаем вывод, что те предметы, которые остались на поверхности, легче воды.
Волны – это ветер?
Проведем еще один опыт с водой и ветром. Нальем небольшое количество воды в таз и веером помашем на воду. Посмотрите, какие волны появились в тазу. И это все из-за ветра, который мы сделали. Значит волны появляются только тогда, когда есть ветер.
Петрушка:
Фокус –Покус, может хватит уже только опыты ставить, давай-ка покажи и фокусы детям.
Фокус-Покус: Петрушка, тебе для этого надо снять рубашку и пиджак.
Петушка: Не буду я ничего снимать, мне и так все нравится.
Фокус-Покус:
Да ты так все рукава испачкаешь, я же тебя знаю.
Петрушка:
Сказал «НЕТ». Значит нет!
Фокус-Покус: Подумаешь, я и так с тебя рубашку сниму.
(Ф-П подходит к Петрушке, расстегивает верхние три пуговицы и пуговицы на манжетах и снимает рубашку с Петрушки)
Петрушка:
Знаю, знаю, с фокусником лучше не спорить.
(Петрушка снимает пиджак и начинает помогать Ф-П)
Фокус-Покус:
Ну а теперь приступим с фокусам!
Яйцо в бутылке.
Очистить яйцо, в бутылку кинуть горящую бумагу и поставить яйцо на горлышко бутылки.
Цветное молоко.
В пластиковые тарелки налить молоко, добавить краски и аккуратно, ватными палочками, смоченными в моющем средстве, дотрагиваться до молока
Вода в стакане.
На блюдце налить подкрашенной воды, в один прозрачный стакан вложить горящий фитиль, нагреть стакан, а затем быстро перевернуть на блюдце с водой.
Фокус-Покус:
Устал я показывать фокусы, давайте лучше с вами, ребята сделаем волны на воде. Мы уже говорили о том, что волны возникают только при порывах ветра. Вот перед вами тарелочки с водой и у вас есть трубочка, как вы думаете, как можно сделать волны? (Ответы детей).
Петрушка:
Ой, подумаешь, волны они сделали. Зато я могу вулкан вызвать, вот!
Вулкан
В заранее приготовленную заготовку (Конус из картона, пластиковый стакан, в него всыпать соду, подкрашенное моющее средство, влить столовую ложку уксуса.
Фокус-Покус:
Ребята, а сейчас я предлагаю провести еще один опыт. Перед вами стоят стаканчики с водой и лежат трубочки. Нам необходимо воду наполнить воздухом, сможем ли мы это сделать? Давайте положим трубочки в воду и дунем. Что всплывает на поверхность стакана? (Ответы детей). А это значит, что пузырьки в речке, озере или море и есть воздух.
Петрушка:
Фокус-Покус, ты про море заговорил, а я вспомнил, что мы еще не отдыхали на море, а все опыты, да фокусы показываем, наверное и нам пора отдохнуть, поехали, пока лето не кончилось, а к ребятам мы еще приедем, только с новыми опытами и фокусами.
Фокус-Покус и Петрушка прощаются с ребятами и уходят.