Татьяна Безменова
Мастер-класс от детей раннего возраста «Калейдоскоп «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
В нём магия зеркал и горсточки осколков.
Как хочешь – так крути, по делу и без дел.
Таинственная суть внутри калейдоскопов
Открыта только тем, кто в стёклышко глядел.
Вчера, поздно вечером, зайдя на страничку Наташи Поповой, с удовольствием прочитав публикацию, к огромному своему удивлению я узнала о существовании Дня калейдоскопов. Удивительно, оказывается, есть и такой праздник, и конечно не могла оставить его без внимания. Ведь тем более, что калейдоскоп моя любимая игрушка детства.
Публикация «Мастер-класс от детей раннего возраста „Калейдоскоп „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Младшая группа
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Что такое калейдоскоп? Прибор-игрушка, чаще всего в виде трубочки с вставленными под углом стёклышками и положенными между ними цветными стёклышками, кусочками цветной бумаги, бисером и т. п., которые при поворачивании прибора отражаются в зеркалах и создают разнообразные красивые узоры. Ну, а для меня калейдоскоп -это море удовольствия, шквал эмоций, сплошной позитив и игрушка, возвращающая в детство.
В детстве калейдоскоп казался чем-то особенным, удивительным и неповторимым (наверно, это так и есть) Смотря в трубочку, где причудливые узоры меняются от малейшего поворачивания, прикосновения ты, как зачарованный уже не можешь оторваться от этого неказистого, на первый взгляд, прибора. Словно магнит эти яркие, цветные стёклышки притягивают взгляд, делая калейдоскоп любимой игрушкой.
Очень захотелось сделать творческую работу с детьми, в которой передать всю красоту, удивительность, причудливость калейдоскопа. Идея использовать голографическую бумагу пришла моментально. Кто работал с этим материалом знает, как великолепно сверкает бумага на солнце, что делает её очень похожей на узоры калейдоскопа. И со своими малышами я сделала работу, которую назвала - калейдоскоп «Бабочки».
Цель работы.
Развитие творческого интереса детей.
Задачи.
-Развивать цветовосприятие, чувство цвета и композиции
-Формировать умение работать в коллективе
-Продолжать совершенствовать навыки работы с самоклеющеяся бумагой
Для работы понадобилось.
Лист ватмана (или кусок обоев) голографическая самоклеющаяся бумага, ножницы, картинки бабочек, блестящая мозаика, мятая бумага, акриловая перламутровая краска.
Описание работы.
На ватмане рисуем круг. Далее малыши кусками мятой бумаги, перламутровой акриловой краской создают фон внутри этого круга. Из голографической бумаги нарезаем квадраты 2х2 см, треугольники, примерно такого же размера. Вырезаем несколько бабочек. Когда краска подсохнет, дети приклеивают хаотично кусочки самоклеющейся бумаги, середину оставляем «чистой», чтоб малышам было проще, я положила посередине одноразовую тарелку, как ориентир. Когда все кусочки бумаги будут приклеены, тарелку убираем и приклеиваем бабочек. От коробочек с мозаикой всегда остаются лишние элементы, ими украсили бабочек. Теперь вырезаем калейдоскоп.
На этом работа наша завершена, очень простая, но выглядит красиво, и которая доставила большое удовольствие детям.
Вот такой у нас получился яркий и блестящий калейдоскоп «Бабочки».