Галина Володина
Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения у Жени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
Развивающие : развивать творческую активность детей;
Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.
Ход праздника.
Группа украшена к празднику.
Звучит песня Барбариков «С Днем рождения!» Дети проходят и садятся на стульчики.
Ведущая: У всех хорошее настроение, будем начинать наш праздник.
Всех девчонок и мальчишек,
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье
Под названьем «День рожденья!»
Сегодня день рождение у Жени. Ему сегодня исполняется три годика. Скажите, а что нужно делать на дне рождении?
Дети: Нужно поздравлять, веселиться, радоваться, дарить подарки, петь песни.
Ведущая: А еще на день рождение обязательно приходят гости.
Под музыку выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая: Клоун, ты ведь пришел на день рождение, чтобы поздравить нашего именинника!
Клоун: А, да, правда! (бегает и жмет руку другим детям) Поздравляю! Поздравляю!
Ведущая: Да-нет, день рождение у нас сегодня у Жени, именинник у нас в колпачке.
Клоун: Здравствуй, здравствуй именинник!
Ты сегодня, как будильник
Раньше всех, наверно, встал,
И друзей к себе позвал.
А сколько лет исполнилось нашему имениннику?
Именинник: 3 года (звучит минусовка «Мы сейчас пойдем направо-1.2.3.)
Клоун поет: Мы 3 раза громко хлопнем! Раз, два, три!
Мы 3 раза ножкой топнем! Раз, два, три!
Ну-ка Женя, повернись! Ну-ка Женя, поклонись!
И еще мы раз все топнем! Раз, два, три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз, два, три!
Громче, музыка, играй, испечем мы каравай!
Хоровод «Каравай» (все становятся в круг и поют песню; после песни садятся на стульчики).
Клоун: Ребята я нес в подарок имениннику сказочный пирог. Но на полянке в лесу я увидел красивую снежинку. Я бегал за ней по лесу и потерял кусочки пирога. Вот у меня остался только один кусочек (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь, я один долго буду искать кусочки?
Дети: Мы тебе поможем их найти.
Клоун: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка, в вагончики садитесь! (дети садятся друг за другом на стульчики).
Ведущая: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а весёлый потому, что он поет весёлую песенку. (дети «едут» под песню «Чух, чух, чух ту-ту-ту белые барашки…»).
Ведущая: Ах, весёлый паровоз, ты, куда детей привез?
Паровоз: В сказочный лес, где полным-полно чудес!
1-ая станция. «Полянкино» - на импровизированной полянке стоит елочка, на ней развешены яркие прищепки, это лучики солнышка, которое ребятам должно помочь в пути. Дети закрепляют прищепки-лучики на шаблон солнышка, ведущая незаметно на веточку подвешивает кусочек от сказочного пирога.
Клоун: Вы, ребята, молодцы! Вот как от солнышка стало ярко, веселей. Посмотрите внимательно кусочка пирога нигде не видно?
Ребенок: Вот он, нашёлся.
Клоун: Замечательно, кладем его на поднос и едим дальше.
(дети «едут» дальше под песню «Чух, чух, чух ту-ту-ту белые барашки…»).
2-ая станция. Игралкино» - игра в снежки. На данной станции стоит большая плетеная корзина со снежками. (находят ещё один кусочек).
Клоун: Замечательно, кладем его на поднос и едим дальше. (дети «едут» дальше под песню «Чух, чух, чух ту-ту-ту белые барашки…»).
3-ая станция. «Танцулькино»- детям предлагается поплясать всем вместе, исполнив движения детской песни «У жирафа пятна, пятна…».
Клоун: На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Ну что, начнем?
Дети: да.
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна…». Дети внимательно слушают и выполняют движения в соответствии слов песни. Находят ещё один кусочек пирога, отправляются дальше.
4-ая станция. «Проказники».
Клоун: на этой станции нам можно пошалить. (воспитатели пускает мыльные пузыри, а дети их ловят). Будьте внимательны и аккуратны. Вперед! (ловят- ладошками, локтями и т. д.)
Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри. Находят еще один кусочек пирога и двигаются дальше.
5-ая станция. «Весёлая»- подвижная игра «Собери разноцветные шары». (из большого мешка высыпать шары в обруч, дети их собирают в мешочки по цвету. Находят последний кусок пирога.)
Клоун: Молодцы, ребята, как вы мне помогли, спасибо! Мы нашли все кусочки пирога и можем возвращаться назад. По вагонам! (звучит песня «Чух, чух, чух ту-ту-ту белые барашки…», возвращаемся назад).
Клоун при помощи детей собирает на подносе каравай из собранных кусочков пирога.
Ведущая: Молодцы, ребята, справились. Давайте для нашего именинника споём песню. (все вместе поют песню «Пусть бегут…».)
Клоун: Продолжаем день рожденье! В честь нашего именинника мы устроим самый настоящий салют! (детям раздают воздушные шары и они их подбрасывают и ловят)
Раз, два, три! Ура! С днём рождения!
Ведущая: А сейчас всех приглашаем на самую вкусную часть праздника – праздничное угощение! Просим внести торт. (воспитатель вносит торт, дети садятся за столы угощаться).