Татьяна Фомина
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Осенние картинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«Осенние картинки»
Цель развлечения : обогащать детские впечатления, содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
Материал: ширма, ширма-«книжка», куклы на руку, музыкальные шумовые инструменты, сюрпризный гриб с угощением, листья.
Ход развлечения
Муз. Руководитель: «Дети, посмотрите, как красиво вокруг, повсюду разноцветные листья.
Падают, падают листья,
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В нашем саду листопад:
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Дети, к нам на праздник обещала прийти Книжка. Хотите её посмотреть? А вот и Книжка! Какая она большая, красивая! Книжка умеет разговаривать и показывать свои картинки».
Книжка: «Здравствуйте, дети!»
Муз. Руководитель: «Покажи нам, пожалуйста, Книжка, свои картинки!»
Книжка: «А вы мне песенку про осень спойте, я и откроюсь».
Муз. Руководитель: «Мы с детьми знаем песенку про осень и сейчас её споём»
Песня «Листик жёлтый» муз. Н. Гомоновой
Книжка: «Мне ваша песенка очень понравилась. Страницу открываю и праздник начинаю»
Муз. Руководитель: «Посмотрите, как много красивых листьев в саду! Ой, кто это бежит?»
Ё ж: «Я весёлый, я колючий
Ёжик-ёж
На подушку для иголок я похож.
Я по садику гуляю и листочки собираю.
А хотите, я и вам разноцветных листьев дам?»
Муз. Руководитель: «Спасибо тебе, Ёжик, нам так нравится танцевать с осенними листочками, вот посмотри…»
Танец «С листьями» муз. Т. Попатенко
Муз. Руководитель: «Спасибо тебе, Ёжик, порадовал ты нас своими листочками. Послушай теперь наши стихотворения…»
Чтение стихотворений
Ё ж: «Весело тут у вас, только мне пора домой, я буду утеплять свой домик жёлтыми листочками.»
Игра «Собери урожай»
Муз. Руководитель: «Хотите посмотреть на другую страницу этой книжки? Страницу открываю и праздник продолжаю… Смотрите-ка, дети, что здесь? Это грядки, огород. А на грядках что растёт?» (ответы детей)
Зайчик: «я зайчишка быстрый, ловкий! Где капуста? Где морковка?»
Муз. Руководитель предлагает детям угостить Зайчика морковкой и спеть ему песню
Песня «Зайка не горюй» рус. нар. песня
Зайка: «Хорошо вы поёте, а танцевать меня научите?»
Дети учат Зайчика танцевать танец «Заинька попляши» рус. нар. песня
Игра «Солнышко и дождик»
Зайка: «Мне пора домой бежать, дождь закончился, и я хочу своих зайчат угостить морковкой»
Муз. Руководитель: «Страничку открываю и праздник продолжаю. Смотрите-ка, ребятки, как много в лесу выросло грибов. Все корзиночки берут, в лес грибы искать идут»
На ширме появляется Белочка: «Я грибочки собираю их на зиму запасаю»
Муз. Руководитель: «Кто это, ребятки? (Белка)
Какая ты, Белочка, резвая, весёлая! У нас на празднике все пляшут и песенки поют. А ты, Белочка, умеешь?»
Белочка: «Музыканты есть у вас? Вы мне подыграйте, петь мне помогайте»
Оркестр «Во саду ли, в огороде» рус. нар. мелодия
Белочка: «Весело у вас, дети, только мне пора домой бежать, грибочки собирать да на зиму запасать. Но самый большой гриб я, ребята, вам оставляю»
Дети прощаются с Книжкой, Белочкой и получают угощения из гриба.