Арчакова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Летом весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Составлено посвободн материалом интернета.
Развлечение для детей средней и 2 младшей групп, на участке детского сада.
2018 год.
Составила музыкальный руководитель Арчакова Людмила Ивановна.
Использованы свободные интернет ресурсы.
Дети собираются на площадке детского сада. Площадку украсить шарами и бантиками. Все дети наряжены во всевозможные бантики
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Летом весело играть“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит веселая музыка, дети входят на площадку и рассаживаются на места.
Роли клоунов исполняют педагоги.
Под музыку на площадке появляется клоун.
. Бантик: Здравствуйте, ребята! Угадайте: кто я такой? Правильно! Я клоун, а зовут меня Бантик. Запомнили? Повторите все хором! Молодцы, запомнили! А теперь скажите: как вас зовут?
(Дети называют свои имена).
Ох, как вас тут много: Кати, Саши, Сережи, Насти! Но я вас всех
запомнил. А знаете, зачем я к вам пришел? Я пришел, чтобы поздра
вить вас с наступлением веселого долгожданного лета. Я очень
люблю лето : солнышко, тепло, цветы, летний дождик!
А вы любите лето?
Дети – Да!
Поприветствуем его тогда
.
Кричалка - ЛЕТО (Кислицына Е. В.)
Что шагает по планете в платье яркое одето?
Дети:
-Это лето! Это лето!
В платье яркое одето.
Что нам дарит много света, счастья, радости, привета?
Дети:
-Это лето! Это лето!
В платье яркое одето.
Засвистели свиристели, ночью соловьи запели?
Дети:
-Это лето! Это лето!
В платье яркое одето.
Вьются пчелки меж стеблей и гудит мохнатый шмель…
Дети:
-Это лето! Это лето!
В платье яркое одето.
В небе тают облака,
И, лучистая на зное, в искрах катится река,
Дети:
-Это лето! Это лето!
В платье яркое одето.
Бантик- А теперь поздороваемся с летом
Дети - Здравствуй лето, здравствуй лето, ты теплым солнышком согрето
Бантик- Ох и жарко же с утра, повеселимся, детвора?
Дети –Да!
Бантик-. Ребята, а среди вас нет моего друга Пузырика? Где он скрывается? (дети ищут у себя под стульями, оглядываются). Нигде не нашли? Тогда давайте все вместе его позовем.
( Дети зовут: Пузырик! Пузырик)
Пузырик: Иду! Иду! Спешу! (вбегает, запыхавшись).
Бантик: Ну что же ты, Пузырик, опаздываешь? Я уже с ребятами познакомился, а тебя все нет да нет. Где ты был?
Пузырик: Я к вам так спешил! Так спешил! Только подошел к детскому саду, а на меня собака как зарычала, я испугался да на дерево залез высоко-высоко. А собака села под деревом и не уходит! Хорошо, дети мимо шли, угостили собак котлеткой, она про меня и забыла! Тихонько слез я с дерева и бегом к вам! Я же совсем забыл поздороваться. Здравствуйте, ребята! Бантик! А что это у тебя с волосами? Что с ними случилось? Ты такой лохматый и зеленый! (У Бантика волосы сделаны из зеленых ниток.)
Бантик: Это я специально покрасил волосы, чтобы ребятам больше понравиться! Ребята, вы меня любите!
(Дети отвечают).
Пузырик (огорченно). А у меня волосы обыкновенные! Зато у меня есть шарик синий! Вот так! Ребята, а меня вы любите?
(Дети отвечают.)
Слышал? Меня дети любят!
Бантик: Ах, так! А у меня, зато на шляпе бантик красивый, а у тебя на шляпе ничего нет!
Пузырик: Как это ничего нет? Ты разве не видишь : у меня на шляпе цветочек!
Бантик: А у меня, зато нос длиннее, чем у тебя!
Пузырик: А у меня зато нос…нос…картошкой! Вот так!
Бантик: А у меня…А у меня…
Пузырик: Бантик! Мы с тобой совсем забыли про ребят! Спорим и хвалимся! А ребята ведь веселиться хотят.
Игра пляска с ускорением «Да, да сказала голова.»
Пузырик—Бантик. А что это ребята все так в бантики нарядились, а не в пузырики?
Бантик—это потому что они меня любят. больше чем тебя.
Пузырик - Это еще почему?
Бантик- а я фокусы умею с бантиками показывать, бантики завязывать и без узелков развязывать.
Пузырик - Не может быть! Ну- ка покажи.
Бантик показывает фокус с ленточкой- суть фокуса- ленточка завязывается на бантик начиная с двойного узла, Бантик предлагает детям побыть волшебниками и подуть на ленточку и узел легко развязывается стоит лишь потянуть за концы ленточки. Фокус повторяется 3-4 раза.
Пузырик, - но. бантик у тебя один, а ребят вон как много.
Бантик- не беда, я ведь не зря быть клоуном учился, сейчас из одной ленточки сделаю много бантиков.
Фокус с коробкой – положил одну ленточку, с другой стороны достал много бантиков
-Ура! Поиграем с ними, детвора?
Дети – Да!
.Игры с бантиками
1 Для детей 2 младшей группы «Собери бантики в корзинки по цвету»
2 Для детей средней группы- «Хвостики» - детям прикрепляют ленточки с завязанным на конце бантиком, под музыку дети бегают, а Пузырик с Бантиком пытаются снять у детей ленточки- хвостики)
Бантик. - Устали? Предлагаю поиграть.
Логортмика (Макшанцева)
Лето, лето, ах какое яркое (Показать ладошками солнышко)
Лето. Лето, Лето! Ах, какое жаркое (Обмахивают себя как веером)
Будем в море мы нырять. (Имитируют ладошками ныряние в воду)
И на солнце загорать. (Руки поднять в стороны вверх)
Пузырик—Ребята. а я тоже очень веселый. А то все Бантик и Бантик тут выступает. Я тоже хочу ребят веселить
Бантик- пожалуйста. А как будешь веселить?
Пузырик - а я умею всякие небылицы придумывать.
Бантик – Ох, Пузырик. И я ведь люблю небылицы придумывать. Давай вместе.
Пузырик- а давай. !
Захотел я вчера искупаться! Как прыгнул в стакан с молоком! Поплавал! Хорошо! Прохладненько! Ух, и накупался же я!
Бантик- О! Это что! Я вот вчера спать захотел! Залез на сосну. Лез, лез, до самого облака долез. Лег на него, мягко, хорошо, солнышко пригревает! Я и уснул! Ох, и выспался же я!
Пузырик- Это что! Я вот вчера есть захотел! Купил в магазине сто штук конфет все съел! Ох, и наелся же я!
Бантик- и поэтому в Пузырика превратился. Хоть бы ребятам по конфетке оставил. Посмотри, может там еще осталось. Ребята конфеты любят
Пузырик – сейчас взгляну. Навряд ли. Я ведь и сам ох как конфеты люблю. (Достает коробочку, но там пустые конфетные фантики)
Бантик - превращай их скорее в конфеты. видишь ребята ждут (Пузырик колдует, у него ничего не получается. За дело берется Бантик, и все фантики превращаются в бумажные бантики)
Были фантики, стали фантики- бантики.
Пузырик - а что же с ними делать? Есть то их нельзя?
Бантик – зато можно с ними танцевать и веселиться.
(Детям раздают по 2 бумажных бантика и дети танцуют)
«Пляска с фантиками- бантиками»
Бантик - Пузырик, давно хотел у тебя спросить, а что это за ведерочко на шее у тебя висит. ?
Пузырик—А это мои веселые друзья, мыльные пузырики. Хотите на них посмотреть?
Дети – Дааааааа!
(Пускает мыльные пузыри, сначала один. другой. третий, потом много
Нравятся? Хотите поиграть?
(пускает пузыри в разных местах площадки. Дети их ловят)
-А сами хотите пускать мыльные пузыри?
Дети – Да!
Оставляю вам подарочек тогда. (дает коробку с мыльными пузырями)
Пузырик: Бантик! Бантик! Ты забыл? Нам же сегодня надо еще в море искупаться, а то зима наступит,море замерзнет!
Бантик: И, правда, замерзнет! Бежим скорее!
Пузырик: Бежим!
Пузырик и Бантик: До свидания, ребята!
Клоуны убегают, игра с мыльными пузырями продолжается на участках групп.