Лариса Блажевич
Сценарий развлечения для детей среднего и младшего дошкольного возраста «За что любят солнышко?»
▼ Скачать + Заказать документы
В зале звучит музыка. На столике приготовлен фланелеграф, картинки (солнце, дождь, солнышко).
Звучит тревожная музыка. На фланелеграфе выкладывается туча.
Муз. руководитель:
Смотрите, туча синяя закрыла небосвод!
Но настроение хмурое к нам, дети не придёт.
Мы знаем: будет солнышко для нас опять сиять,
Если будем солнышко песней дружно звать
Песня «Вот как солнышко встаёт».
На фланелеграфе выкладывается солнышко.
Музыкальный руководитель:
Вдруг кругом всё заискрилось,
Публикация «Сценарий развлечения для детей среднего и младшего дошкольного возраста „За что любят солнышко?“» размещена в разделах
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
К детям солнышко явилось!
Солнышко пусть светит –
Любят его дети!
Звучит тревожная музыка. На фланелеграфе выкладывается туча.
Музыкальный руководитель:
Туча появилась и загромыхала:
«Я – грозовая туча, я всех люблю пугать,
За что вы солнце любите, хочу у вас узнать?
А мы сейчас покажем туче и расскажем, за что мы любим солнышко.
(выносит солнце-игрушку)
Под музыку будем передавать друг другу солнышко, но прежде, чем передать его, поздороваемся с ним, скажем ему хорошие слова.
Звучит весёлая музыка. Дети передают солнышко друг другу, здороваются с ним, гладят его, произносят ласковые и добрые слова.
Музыкальный руководитель:
Хорошо на свете, когда солнце светит!
Ну, а если дождик- то куда пойдёшь?
Тогда мы возьмём зонтик и спрячемся от дождя.
Игра «Солнышко и дождик».
На фланелеграфе выкладывается солнышко.
Музыкальный руководитель:
Солнышко нам светит, в лес скорее, дети!
А в лесу нас ждёт много интересного,
(Дети под музыку шагают друг за другом.)
Музыкальный руководитель:
Шли мы, шли и пришли на лесную полянку.
Кого же мы на ней встретим?
Хоровод: «А мы по лесу гуляли».
На фланелеграфе солнышко с одной стороны. С другой стороны - выкладывается туча.
Музыкальный руководитель: (обращает внимание на тучу)
Решила наша тучка над лесом погулять,
И у лесных зверюшек про солнышко узнать.
Тропиночка лесная вьётся между пней,
Она в лесу всё знает, по ней пойдём скорей.
(Дети под музыку идут по кругу, взявшись за руки.
Выбирается один ребёнок, ему надевают шапочку зайца.)
Музыкальный руководитель:
А вот и серый зайка, на солнечном лугу,
Не скачет на лужайке, прижался он к пеньку.
Зайка солнце увидал – лёг погреться, задремал…
Будем мы его будить, в барабаны звонко бить!
Хоровод: «Мы на луг ходили».
(дети садятся)
Муз. руководитель выкладывает на фланелеграфе картинку с изображением зайчика:
- Возле зайки туча закружила,
И про солнышко опять спросила :
За что ты любишь солнышко, заинька косой?
- За то, что сушит солнышко хвост пушистый мой.
Музыкальный руководитель:
Если светит солнышко, весело живётся,
И повсюду на земле музыка несётся.
А теперь, предложим тучке мы на небе посидеть,
И оттуда, с высоты на ребяток поглядеть.
Парная пляска «Покажи ладошки»
Музыкальный руководитель:
Посмотрела тучка на ребят и говорит:
- Грустно мне без друга быть,
С солнышком хочу дружить!
Станем вместе мы играть-
То светить, то громыхать!
Скажем ребятки «спасибо» солнышку, и тучке тоже давайте «спасибо» скажем за то, что приносила нам летний дождик, поливала землю. Ведь без воды плохо живётся всем - и птицам, и зверям, и всем людям.
А наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с солнышком, с тучкой и с заинькой.
Звучит музыка, дети выходят из зала.