Светлана Юрьевна
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Козе»
▼ Скачать + Заказать документы
Введение
Каждого ребенка (за редкими исключениями) хоть иногда нянчила любимая бабушка. И слово «баба» появляется в словаре малыша одним из первых.
Поэтому, опираясь на положительный опыт маленьких детей при общении с бабушкой, мы решили сделать праздник с первым посещением музыкального зала в виде похода в гости к бабушке. Не простой бабушке. А к бабушке Козе.
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „В гости к бабушке Козе“» размещена в разделах
Нашей задачей было сделать перемещение из группы в музыкальный зал желанным. Ведь каждый выход из привычной группы для самых маленьких воспитанников имеет стрессовую окраску. Так родился сценарий развлечения 1 сентября, в День Знаний - «В гости к бабушке Козе».
Воспитатель спрашивает, хотят ли дети прямо сейчас пойти в гости к бабушке, но не к своей, а к другой, к бабушке Козе. Как только звучит слово «бабушка», действие воспитателя – вывод из группы малышей – приобретает положительный окрас. Дети по дороге в музыкальный зал узнают, что их ждет бабушка Коза, она живет в домике, что дети идут к ней в гости.
Воспитатель. Ребята, вот домик бабушки Козы. Но ее нигде не видно. Давайте ее позовем.
Дети зовут Козу: «Бабушка Коза, детки пришли!»
Из домика выходит Коза.
Коза. Это кто меня зовет, кто так громко кричит? Ой, да это гости мои дорогие, детки малые. Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои милые! Долго шли? Устали? А у меня тут в лесу погода стоит – то солнышко, то дождик.
Дождик, дождик, пуще!
Дам тебе гущи!
Дам тебе ложку!
Хлебай понемножку!
Позовем дождик?
Все дети зовут дождик, повторяя за Козой слова хором, прихлопывая в такт в ладошки.
Коза. Ой, дождик закапал! (играет любая легкая, отрывистая мелодия, дети делают ручками зонтик над головой в виде крыши) Давайте теперь солнышко позовем!
Солнышко, ведрышко!
Появись!
Солнышко, ведрышко!
Покажись!
Наших детушек погрей!
Дождик прогони скорей!
Все дети зовут солнышко, повторяя за Козой слова хором, прихлопывая в такт в ладошки. (звучит любая русская народная плясовая мелодия)
Коза. Вот и солнышко пригрело, дождик идти перестал. Детки от радости запрыгали! (дети прыгают)Тепло стало. Пора нам с вами за работу приниматься. У меня яблонька в лесу выросла, столько яблок уродилось – собирать не успеваю. Поможете бабушке? Вот вам ведерки, много яблок. Только не просто надо собирать все подряд. Из красных яблочек варенье сварю. Зеленые яблочки в кладовку положу. А желтые яблоки внукам отправлю – пусть кушают! И вас угощу!
Игра «Собери яблоки по цветам».
Коза. Спасибо, мои хорошие, все яблоки помогли мне собрать. Теперь не пропадут яблочки. За это я с вами попляшу. Есть у меня замечательный танец «Шла коза по лесу».
Шла коза
По лесу (3 раза)
Нашла коза
Принцессу (3 раза)
Припев
Давай с тобой
Попрыгаем. (3 раза)
И ножками
Подрыгаем. (3 раза)
И ручками
Похлопаем. (3 раза)
И ножками
Потопаем (3 раза)
И хвостиком
Помашем. (3 раза)
Ну, а потом
Попляшем. (3 раза)
Головкой покачаем
Качаем. (2 раза)
И снова
Начинаем. (3 раза)
Шла коза
Тропинкою. (3 раза)
Нашла козу
С горбинкою (3 раза)
Припев
Шла коза
По мостику. (3 раза)
Нашла козу
Без хвостика. (3 раза)
Припев
Шла коза
Дорогою. (3 раза)
Нашла козу
Безрогую. (3 раза)
Припев
Коза. А теперь вот вам от меня на дорожку яблочек лукошко. Мне пора в лес идти, травку щипать. А детушкам домой пора - яблочками угощаться!
Дети уходят в группу.
Примечание
Было замечено (из опыта нескольких лет, что дети, побывавшие на данном празднике, идут в последующем на музыкальные занятия в зал гораздо охотнее, узнают музыкального руководителя, исполнявшего роль Козы, эмоционально быстрее откликаются на предложенные задачи.