Татьяна Соколова
Сценарий развлечения 1 апреля для детей 5–7 лет «Путешествие по стране Веселяндия»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в музыкальный зал и садятся каждый на свои места.
(Под весёлую музыку вбегают два клоуна.)
1 клоун: Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех.
2 клоун: Разрешается:
•делать всё наоборот,
•одевать всё шиворот-навыворот,
•гавкать, мяукать, кукарекать,
•шутить, смеяться и хохотать до упаду.
1 клоун: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
2 клоун: Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
Публикация «Сценарий развлечения 1 апреля для детей 5–7 лет „Путешествие по стране Веселяндия“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Я приглашаю вас, ребята отправиться в сказочную страну Веселяндию, как вы думаете, почему эта страна так называется?
(ведущий задает наводящие вопросы детям)
1 клоун: Да, ребята, все правильно, в этой стране живут веселые жители, вы готовы отправиться в путешествие? Тогда садимся скорее в автобус и отправляемся в путь!
Музыкальная игра «Автобус»
(дети под музыку движутся по кругу и выполняют движения за ведущим)
1. Вот мы в автобусе сидим, и сидим и сидим….
2 клоун: Стоп! Внимание, мы прибыли в нашу страну Веселяндию, в городок под названием «Улыбкино». Ой посмотрите, ребята, здесь какое то письмо….
1 клоун: Ну, открывай чего стоишь, что там написано?
2 клоун: Здесь пишет нам почтальон этого городка, он случайно потерял посылку с улыбками и просит детей помочь ему их найти. Вы поможете нашему почтальону найти посылку с улыбками?.
(ответ детей.)
Дети посмотрите внимательно, здесь по всему залу ветерок разбросал улыбки и мы их должны собрать вот в эту коробочку. Вы готовы? Раз, два, три улыбки собери!
Игра «Собери улыбки»
(по залу расклеены смайлики, дети ищут и собирают их в коробочку под весёлую музыку).
1 клоун: Замечательно! Молодцы! Теперь все улыбки на месте! Вот как обрадуется наш почтальон, что посылка в целости и сохранности. Спасибо вам малыши! А мы ребята отправляемся дальше путешествовать.
2 клоун: Стоп! Приехали! А приехали мы в город Непоседкино. Здесь все жители такие непоседы, всё время что-то делают, разговаривают, бегают, играют, поют, играют…. Ох аж голова от них кругом…
Ой, ребята посмотрите ещё одно письмо… Сейчас его открою… Дорогие ребята! Наши жители в День Смеха устраивают чаепитие с бубликами и конфетами. Самовар мы уже приготовили, а вот в комнате – непорядок. Ребята помогите нам быстро все убрать.
Ну что, ребята, поможем? (ответ детей)
1 клоун: Вы должны разделиться на две команды. Каждой команде мы выдаем совок и веник. Ваша задача быстро навести здесь порядок.
Команды готовы?. Раз,два,три сладости разбери!
Игра «Подметаем шарики»
2 клоун: Молодцы Непоседы! Вы отлично помогли нашим жителям и их праздничное чаепитие обязательно состоится! А мы садимся в автобус и едем дальше.
1 клоун: Стоп! Приехали! И вот мы уже в городе «Потешкино». Жители этого городка очень любят забавы и потехи. Что ни будь да и придумают, только лишь бы поиграть да порезвиться.
(находит письмо) А вот и ещё одно письмо. Что же на этот раз случилось, что они нам приготовили?
(читает) «Привет всем ребятам! Мы приготовили для вас весёлую забаву которая называется
«Найди свой тапочек»
Ребята вы должны разделиться на две команды. Каждая команда снимает с правой ноги свой тапочек и становится в колонну. Мы сейчас их перемешаем. По одному человеку бежим и находим свою обувь. Чья команда быстрее обуется,та и побеждает.
Игра «Найди пару»
2 клоун: Ребята вам понравилась эта забава? Спасибо вам за участие! Ну а мы продолжаем наш путь,садимся в автобус и едем.
1 клоун: Стоп! Приехали! И на этот раз в городе «Шуточкино». Жители этого городка, любят пошутить и посмеяться. И сновая вижу,что нам приготовили письмо.
(открывет) «Эй ребята не зевайте с нами в шутки поиграйте!». Ребята вы хотите поиграть с нами в шуточные игры?. Замечательно, тогда начинаем.
2 клоун:
Загадки
1. Вверх и вниз, на пальме снова
Ловко прыгает корова! ОБЕЗЬЯНА.
1. Любит по ветвям носиться светло-рыжая лисица! БЕЛКА.
2. Утром, в лужице своей,
Громко квакал соловей! ЛЯГУШКА.
3. Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду жираф! ВОЛК.
4. В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий волк! МЕДВЕДЬ.
5. Малых и больших детей
Учит хрюкать соловей! СВИНЬЯ.
6. Звонко, громко поутру
Кукарекал кенгуру! ПЕТУХ
1 клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит поиграть…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Да! Танцевать вы все любите, выходите и весёлый танец нам спляшите.
Танец.
2 клоун: Вот и попутешествовали мы сегодня ребята по нашей стране Веселяндии
Вам понравилось?
1 клоун: Ребята, нам также очень понравилось с вами путешествовать, вы все просто замечательные, весёлые, заводные и юморные! Мы вас поздравляем с праздником смеха! Всегда улыбайтесь, не злитесь не ругайтесь!
2 клоун: С улыбкой, с добром лишь живите, и нас к себе в гости зовите!
До свидания ребята! До новых встреч!
Дети выходят из зала.